Змей. Видение

Я сидела и смотрела на огонь в камине. Все знают, что сидеть так можно часами. Смотрела и  повторяла  мою любимую мантру Огня: Агния, Сурья, Джая, Рам. И то ли от многократного повторения мантры, то ли от непрерывного смотрения на огонь, сознание моё стало куда-то уплывать, все мысли улетучились, а языки пламени стали принимать очертание огромного змея. По моему позвоночнику пробежал холодок. Я сидела у огня, а меня чуть познабливало. В сознании пронеслось: Симаргл, Бог Огня, живущий в Чертоге Змея.

Я всегда любила огонь и побаивалась змей. Они вызывают у меня ощущение гадливости и почти ужаса. Этот же просто притягивал мой взор, гипнотизирую танцем своего гибкого тела.

Интересно: огонь пережигает всё болезнетворное, всё чуждое и исцеляет, а змея над чашкой Петри  - символ исцеления. Принимая яд в правильной дозе, можно исцелиться. Принимая внутрь себя то, что нам неприятно, что вызывает ужас и брезгливость, мы пережигаем это своим внутренним огнем, тем самым исцеляясь.

А ведь внутреннее горение не только пережигает, оно же подогревает наш творческий запал, разжигает воображение. Источник этого Огня Творчества, Творения,  -  сам Великий Вселенский Огонь Жизни. И поднимается он от нашего Истока, оттуда, где живет Великая Змея Кундалини.

Змеи стелются по земле, они вибрируют с ней в унисон.

З-земные М-мысли Е-есть Я–явленные.

Я смотрела и чувствовала, что змей, живущий в огне, пережигает старые эмоции, которые вызывал у меня образ змеи. Пережигает те давние, уже почти забытые причины этих эмоций. На  смену им приходит ощущение, что любое самое ядовитое слово, действие может принести пользу, если осветить его своим внутренним огнем, если пламенем творчества преобразить свое видение, найти его  другой созидательный смысл.

Всё это пронеслось в какое-то мгновение в моем сознании, и образ змея улетучился.

Но отныне всякий раз, когда я буду встречаться с тем, что меня отвращает, вызывает страх или гадливость, пусть в моём сознании проявится образ Змея. И энергия Огня Творчества Великого Бога Симаргла, которая поможет мне создать новые смыслы и принять в моё сердце всё, с чем я встречаюсь, поможет мне исцелиться.


Рецензии