Двенадцатый этаж одинадцатая

Ян открыл глаза. Сара - девушка, которую он имел неосторожность напугать в спальне подросла, черты её лица стали более изящны, а тело более привлекательно - стояла напротив . Кинжал из темной материи в её руке побагровел, кровь на нем закипала, будто на раскаленных углях.
На её теле виднелись потеки крови, видимо она только сейчас смогла вырваться из объятий морока.
- Видишь Ян, что бывает, когда пугаешь маленькую девочку. - Она улыбнулась, и убрала кинжал. - Тебе пора, ты же понимаешь, что тебе тут не место.
Мир снова стал принимать серые оттенки, а в углах номера слабыми завихрениями стал образовываться морок. Сара протянула руку и Яну открылся шрам, оставленный крылом на руке девочки.
- Однажды соприкоснувшись с божественным, мир меняется.
Ян протянул руку Демону, чтобы подняться. Рука была окровавлена, а взгляд Сары был удовлетворенным своей работой.
Интересно, а можно умереть дважды?! Наверное нет.  - Оставив мысль о том, что кровь надо остановить, глупые привычки живых, он стал внимательно рассматривать незваную гостью.
Она была превосходна, единственное, что заставляло душу уходить в пятки - это взгляд. Он словно проходил сквозь материю и время, испепелял все зарождающиеся ростки мужества, чтобы дать отпор.
Душа демона подобно черному фейерверку, что застыл в небе ярким кругом падающих огоньков.
- Я на своём месте Сара. Я никуда не пойду. - слова дались мне с большим трудом, а за спиной раскинулись крылья, что теперь больше походили на скелет. - Тебе пора! - Дверь распахнулась, свет коридора внес в номер свежие краски и завихрения морока растаяли в свете ламп.
- Зря ты так со мной Ян, - губы девушки дрогнули в улыбке - Я ведь хотела подружиться.
Кинжал, который секунду назад был на её поясе уже преодолел треть пути из ножен до моей груди. Доли секунды на принятие решения и уход от траектории полета смертоносного снаряда, а крыло уже было занесено для удара наотмашь. Если легкое касание с разрезало одеяло и оставило след на теле девушки, то на что способен направленный удар?
В глазах потемнело, весь свет затянуло мороком, словно дымом при пожаре. Голова, что только что коснулась пола в нескольких метрах от теле издала странный звук, а глаза, в этой кромешной тьме, светились тусклым алым оттенком.
Снова морок поглотил Демона. И.. В номере снова стало светло, глаза обожгло ярким светом. Ян лежал на полу, как и прежде, когда переместился из холла в номер. Ни демона, ни морока, лишь рубец на руке, которого вроде как раньше и не было.


Дым медленно опускался вниз по легким, сопровождая дыхание свистом. "Ты не на своём месте" - Чертова демоница! Что она вообще знает, возможно я больше других заслужил отдых. Жил без страха и отдал жизнь без страха и всё ради счастья других, как и завещал Отец. Выдох. Пламя ласкало кончик новой сигареты, а дым от первой затяжки легкой пеленой опустился на лицо.
- Да, может быть, трава переселила несколько людей под землю, но ведь создатели автомобилей или самолетов тоже угробили тысячи жизней! Почему эта дамочка преследует именно меня?! Десятилетие ради мести и этого момента? Стал ли я хуже обезглавив её?
Ева, ты мне нужна, чтобы разобраться с этим. Ян сосредоточенно отправил несколько невидимых посылов рукой в воздух, как же это все таки нелепо выглядит, но вдруг сработает.
В дверь постучали.
-Открыто!
Мягкая поступь, и легкость перышка, вот что сопровождало Ангела. Ева была в своём привычном белом кружевном, в меру закрытом платье. Вид её говорил о том, что она спала либо же только проснулась.
- Ты звал меня Ян? - она присела на край куртки, что лежала на полу. Почему ты тут? - покосившись на пепельницу недовольно поморщилась. А курить вредно! Не знаю, заметил ли ты, но тут ты свободен от всех привычек, что успел приобрести в ином мире.
- Ева, - начал неуверенно Ян, - а ты на своем месте? Точнее не так, уверена ли ты, что заслуживаешь того, чтобы находиться тут?
- Ты ещё спроси, что на той стороне или не хочу я вернуться в мир. - Она улыбнулась. Видимо я не первый, кто задает такие глупые вопросы. Она терпеливо смотрела на молодого парня. Ждала когда очередная сигарета отправиться в пепельницу.
- Можно называть тебя Ангелом?- девушка смутилась, но одобрительно кивнула.- Так вот, а что если я нахожусь тут по ошибке? Занимаю чье-то место. Я не был праведником, не ходил в храмы и вел осуждаемый многими образ жизни, но я тут. Так может всё о чем нам говорят это всё вымысел и на самом деле каждый имеет право на счастье после? - он осёкся. Она сидела так близко, одаривала спокойствием, которое было потеряно за годы работы на Босса.
Слегка припухшие губки и нежный румянец на лице. Он только сейчас обратил внимание на то, что рука девушки давно находится в его ладони. За весь разговор он несколько раз с силой сжимал её и ослаблял хватку в период своего монолога.
Одним движением он сократил дистанцию между ними. Что такое близость? Это когда ваши ресницы касаются друг друга, а дыхание человека эхом разноситься внутри вас. Темно. Приятно. Возможно, он только что совершил самую страшную ошибку своей жизни, но губы Евы были тем самым запретным плодом, что змей искуситель так неоднозначно оставил без присмотра.
Она была самым хрупким существом во всей вселенной, словно лепесток только что коснувшийся глади воды. Ян открыл глаза, чтобы вновь увидеть её не переставая целовать ту самую, которую искал или же ждал всё своё бытие.
Темные волосы, кинжал на поясе. Сара целовала его, а глаза её смотрели на Яна. Сладость превратилась в ощущение пепла во рту. В груди всё забилось, и холодок прошёл через тело, словно из открытого окна подул утренний ветер.
Доли секунды потребовалось Яну для осознания произошедшего. Рывком он встал и вскинул пистолет. Выстрел.


Рецензии