Баран и козёл ч. 2

начало: http://proza.ru/2020/07/20/1710

Так размышлял баран, торча в засаде,
Не зная, как козла к себе привлечь,
Подумал он, что при любом раскладе
Приманка – лесть, с неё и начал речь:

- О, как смелы, Вы, за вторжение простите!
Какие длинные…ох, извините, за «рога»...
Что до речей, то Вы уж не взыщите,
Но я умнее слов не слышал никогда.

- Я б счёл за честь иметь такого друга,
Но я, пардон, сильнее не встречал,
Вы не смогли бы в качестве досуга,
Пройтись в лесок? Там волк траву помял...

- Я, если был бы смел, то справился бы с ними
Но, к сожаленью, слаб и слогом, и нутром...
А Вы – копытом и рогами боевыми…
А я при Вас, там … за кустом иль за бугром…


Застигнутый врасплох, козёл остановился
Слегка смутился он, но виду не подал,
Услышав лести мёд, рогач приободрился:
«Ну, это ты зашёл по адресу, братан…»

- Ох, сколько переел я их, уже со счёту сбился!
Ведь волк моя еда с недавних пор…
Я истребляю, чтобы род их прекратился
И не указ мне даже сам генпрокурор.

- Я давеча встречался с этим сбродом,
Пятнадцать рыл за раз я поднял на рога…
Останки закопал я где-то мимоходом,
Теперь уж не найти, Россия велика…

- Давай! Веди! В каком лесу топтали
Они траву твою, лишив тебя еды?
Хотя, мы ночью их найдём едва ли…
Сегодня ляжем здесь, а утром им – кранты!

-Не дрейфь, с тобой на «нет» сотрём всю эту погань! -
Сказал козёл, зевнув, а после завалился спать,
Баран геройскими речами был растроган,
И лег, баранкою свернувшись, отдыхать.


продолжение:  http://proza.ru/2020/07/23/1792


Рецензии
Да, знать Моська так сильна, что лает на Слона.
Вот таких козлов, к сожалению, приходилось встречать. Они очень даже хорошо играют на публику, но как только касается дела, то в кусты. И обязательно всегда найдут уважительное оправдание.
Посмотрим, что будет дальше. Но, скорее всего, он откажется есть волков или убежит, или подставит барана.
С теплом, Валентина

Валентина Валентова   29.03.2024 05:50     Заявить о нарушении
Как в воду глядели, Валентина!:)
Козёл - мутный парень. Любит лесть, играет на публику "мышцами", а на деле - козёл козлом. Трусливый, мелкий, но жутко амбициозный.
Спасибо Вам!
С теплом,

Елена Тюменская   11.04.2024 09:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.