Моментальная концентрация и реакция. Бокс

Мозг, через сновидения, подготавливает нас к дневной деятельности. То, что нам наснилось, может напрямую воздействовать на нашу деятельность, энергетику, здоровье. Особенно важны по части энергетики "быстрые сны", вытаскивающие сознание из застреваний на страхах и перенаправляющие энергетические потоки в видение (в верхние отделы мозга), составляющего основу разума. При перенаправлении энергетических потоков в видение реальности, в восприятие ее напрямую, раскрепощаются эмоции (свободное ассоциирование), мысль (сознание) обретает свободу, которая в то же время, контролируется разумом. Но тогда это не свобода. Смотря как на это посмотреть. Вы желаете есть, пить, что вам хочется, не ограничивая себя ни в чем, но тогда вы растолстеете и подорвете свое здоровье. Когда же "Я хочу" просматривает последствия от своих желаний и осознает вред от чрезмерности, то оно само себя ограничивает для своего же блага. Чувство меры и делает вас по-настоящему свободным, так как вы и желание не подавляете, и сохраняете свое здоровье. Такой подход делает вас хозяином своих желаний…. Вернемся к "быстрым снам". Они чередуются с "медленными снами", во время которых происходит сброс накопленных раздражений и успокоение полученных психотравм. "Быстрые сны" стремятся расспазмировать все зажатости, заблокировавшие чувства и связь с реальностью, чтобы сознание стало чистым, не замутненным эмоциональным хаосом, а личность обрела целостность и вернула свою первозданность. Направленность на это заложена в человеке природой, что хорошо просматривается в сновидениях. В них также просматривается стремление видения остановить время, что позволяет управлять пространством. Посмотрим, как это происходит в сновидениях…. Снилось, будто я стою на широком (метров шесть) бетонном козырьке высотного стоящегося здания. Козырек находится на очень большой высоте и над ним еще есть надстройка. Вдоль козырька, прислонившись к стене, сидят несколько рабочих - строителей. Отдыхают. Я сижу на корточках несколько впереди и о чем-то напряженно думаю. Перед нами стоит грузин и что-то оживленно рассказывает, эмоционально размахивая руками. Он больше обращается ко мне, но мне все это не интересно, я озабочен своими мыслями. Просмотрел ситуацию с позиций безопасности, сначала своей, потом, грузина. Козырек прочный, широкий, можно не опасаться упасть, поэтому можно в определенной степени расслабиться. Я вновь погрузился в свои мысли. Грузин, видя, что его недостаточно внимательно слушают, начал еще больше размахивать руками, желая привлечь внимание. Неожиданно он оступился, его понесло назад и она начал падать с козырька вниз спиной назад. Какой кошмар! Все, это конец, теперь он разобьется насмерть и никакая сила не сможет его спасти. В этом есть и твоя вина. Человек с тобой общался, хотел что-то до тебя донести, а ты отнесся к этому равнодушно. Но ведь теперь я ничего не могу изменить, чтобы искупить свою вину. Иногда равнодушие можно сравнить с преступлением. Что делать, я в отчаянии? Стоп. Не паникуй, а всмотрись в ситуацию (во время боя в ринге, если что-то пошло не так, надо всмотреться в ситуацию, чтобы взять ее по свой контроль). Ни фига. Не допущу смерти. Время как бы остановилось, я начал действовать быстро, четко, не думая, а зная. Я мгновенно выбросился вперед, распластался на козырьке и успел схватить грузина одной рукой за самый край рукава пиджака. Но ведь я его долго не удержу и он утащит меня за собой. Не позволяй страху проникнуть в тебя, соображай и действуй незамедлительно, исходя из обстановки. Не представляй, а видь. Я скомандовал, чтобы один из рабочих схватил меня за ногу, чтобы меня не утащило вниз, другому рабочему сказал, чтобы он схватил грузина за руку. Все равно сил недостаточно. Тогда я сказал, чтобы еще один рабочий ухватил меня за вторую ногу, чтобы я мог действовать более раскованно, а другому рабочему сказал, чтобы он перехватил грузина за вторую руку, которую тот смог поднять. Вместе мы вытащили его на козырек. Все произошло мгновенно, так как концентрация на событии была максимальной и она замедлила время, вплоть до его остановки…. С некоторыми людьми в экстремальных ситуациях случалось подобное, когда надо было действовать мгновенно, так как от этого напрямую зависела жизнь. События происходят как в замедленной съемке, а все действия совершаются быстро и безошибочно. Космонавты рассказывали о таком случае, когда от быстроты их действий зависела выживаемость. Это обычно происходит спонтанно и в критических ситуациях, но управлять временем можно и сознательно, с помощью укрепления позиций видения, тогда в боксе, например, соперник будет восприниматься, как в замедленной съемке, и он не будет успевать реагировать на удары и сам не сможет их доносить. Чтобы выйти на такой уровень, надо научиться перед боем как следует высыпаться, тогда описанное состояние  после сна перейдет в реальность. Видение остановит эмоциональное возбуждение в голове и восприятие реальности (поединка) начнет осуществляться напрямую, без задержек во времени. Идеальный тайминг. 23.07.2020 г.


Рецензии