Не хочу в рабство

Не влюбляйтесь в меня,я не девочка,
А берите меня мужики,я ведь женщина,
Только не как рюкзак и за плечи мешком,
А как самый красивый,любимый цветок.

Красотой,ароматом своим вас напою,
Будете пьяны от всего этого,без вина,
Испытала любовь,оказалась горькой она,
Но и без сексуальной любви,жизнь не мила.

Муж друзей любил,карты,футбол и вино,
Мне же доставалась уборка,стирка,стряпня,
Чаще всего оставалась дома одна,
Всё,взяла прогнала и покой обрела.

Тело просит,просит,стонет душа,
Как же близость тел и движение их нужны,
Здесь рождается пламенный вихрь души,
Подъём чувств и разгорается страсть.

Много нежности,ласки чувствуешь тут,
Здесь моё государство,королева я здесь,
Или всё делают так,как сама захочу,
Мне не нужно в рабство самой и душе моей.


Рецензии
С хреновым мужем плохо, и одной - тоже плохо, как жить? Как жить? Р.Р.

Роман Рассветов   26.11.2023 15:21     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.