Когда вскрываешь свою же машину

   У  мужа отличная память, поэтому он может иногда позволить такую слабость, как выйти из машины и забыть в ней ключ зажигания. У меня наоборот –память краткосрочная, как он же и говорит. Поэтому я все стараюсь запоминать, быть внимательной к мелочам как Штирлиц на задании и еще записываю на бумажках. Потом их дублирую, теряю и снова записываю. Когда дело наконец сделано, я нахожу черновичок и радостно вздыхая вычеркиваю какой нибудь пунктик. Хуже всего, когда все черновички исчезают и я напрочь забываю –куда и во сколько. Могу еще и прийти не в назначенный день. 

 Было еще утро, когда мы с мужем   поехали за какой –то компьютерной мелочью в магазин. Он находился в центре города. Недалеко от него, в глубине находилась старая тюрьма. Улочка около магазина была узкая и небольшая по протяженности. Сначала он хотел припарковаться у модного магазинчика. Потом вспомнил, что там злая директриса, которая бранилась, когда загораживали ей проход. Магазинчик выглядел так, словно в него вообще никто не   ходил, и он зарос  наверное, паутиной. Но даже   карантин не мог добить его окончательно.

Я   вышла размять ноги   да и в машине было жарко, но лучше бы   сидела на месте. Муж пошел по своим  делам в магазин.  Настроение такое было отличное, что вот раннее утро, а уже все дела переделали и жара вроде не так достает.  Чего не скажешь о муже, который почему –то нервничал и истерил с тех пор, как сели в машину. Может мне по сценарию нужно было как-то выразить бурно свои чувства, но я просто смотрела на него со стороны, думая о чем-то своем.   Я пробовала его успокоить –типа, что нет такой темы, которая бы так тебя завела. Но он снова взвивался, словно подстреленный рябчик и вообще вел себя, как   плохой драматический актер. Видимо жара все   таки  действовала негативно на него. 
Наконец он вышел из магазина и оказалось, что ключи почему-то находятся внутри. Он видите ли подумал, когда выходил, что я там сижу. Конечно, почему бы мне там не сидеть. При его истеричном настроении он бы даже слона не заметил.  Еще он сказал, что дело пустячное и нужна крепкая проволока, но она почему-то тоже лежала в машине.

Был один плюс –плохое настроение его тотчас же испарилось. Потому-что он подумал, что в такой ситуации нужно ободрять уже меня.  Я повернулась лицом к тюрьме и из меня полезли какие-то глупые мысли –могут ли его заметить, если он будет сейчас проволокой вскрывать свою машину. И еще подумала, что нужно было как-то тщательнее подойти к своему внешнему виду утром. А то найдется какой –ни будь любитель поснимать такое событие. Оценила, что рядом стояла открытая машина, какой –то офис напротив и куча окон старого пятиэтажного дома. Да, перспектива не очень.

Муж   снова вернулся в магазин и попросил продать ему проволоки. Жесткой не было, пришлось вскрывать каким-тот проводом. Он меня уверял, что уже не раз так делал и открыть жигули вообще не проблема. Сейчас меня это почему-то радовало.   Мне конечно было немного любопытно, так как я думала над этим когда-то. Как же все   таки открывают машины мошенники.

 Я бы хотела куда-то скрыться на это время, но совесть мне не позволила бросить мужа одного.  Правда никому бы в голову не пришло рисковать своей свободой ради нашей развалюшки на глазах у всех. Поэтому я стояла вполне буднично и даже со скучающим видом –словно мы каждый день такое проделываем. Открыть у него не получалось, проволока каждый раз соскальзывала с фиксатора двери, и я уже начала думать, что придется ее тут оставить и ехать домой на автобусе.
Вдруг со ступенек маленького магазинчика напротив или это офис был начал спускаться мужчина с телефоном в руках и весело приговаривать –снимаю, снимаю)). Внутри меня немного похолодело, хотя мое спартанское спокойствие и тут не подвело. Я опять подумала –какого черта я с утра не накрасилась даже). Мужчина был средних лет, одет как полугопник или модник не понятно было по стилю. Главное –был во всем черном, словно предвестник апокалипсиса и сережкой в ухе.  Из породы –вечно пьяненьких и веселых уже с утра. Он подошел к мужу и начал давать советы. Тот   весело и бодро отвечал и шурудил проволокой. Видно было, что им обоим этот процесс приносит удовольствие. Одной мне было немного не по   себе, и я начала перебирать варианты, как можно забрать у мужчины видео, если он вдруг записал нас. Наконец муж с пятой попытки открыл машину, и я наконец выдохнула спокойно. Мне хотелось побыстрее сесть в машину, но как   то было не солидно бросаться в нее стремя голову. Оказалось –этот весельчак мужчина был его знакомым, который тут недалеко работал. Единственное, что я вынесла из этой истории-мне придется теперь следить –захватил ли муж ключи из машины. Как бы это не превратилось в паранойю и быть при параде с утра. А лучше с вечера ложится накрашенной.В нашей жизни нужно быть готовым ко всему.


Рецензии
Привет, Верочка! Спасибо за замечательный рассказ, не я одна в вашей героине себя узнала.
Зелёная кнопка и респект!
С уважением

Вера Штенцель   29.10.2020 12:27     Заявить о нарушении
Спасибо)).Я очень рада,что рассказ понравился.Не ожидала,что такая тема найдет отклик.

Вера Сайгафарова   29.10.2020 18:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.