Скамейка

     А с вами случается такое? Просто зашкаливает от положительных эмоций и кажется, что можешь все, даже невозможное. Именно в такой день я бродила по мокрым и одиноким улицам среди домов-великанов, на которых дождь оставлял свои размазанные подписи.
     Грязная, слегка покосившаяся лавка, и он, сидящий на газетном листке, держал в руках розы. Цветы, словно обреченные, доверчиво прижались к нему нежными головками. Я смотрела, как завороженная на него. Мне безумно захотелось присесть рядом. Решительным шагом, боясь в последний момент передумать, направляюсь к нему.
    - Можно присесть?
     Взгляд мимо меня и утвердительный кивок головой. "Что-то на счастливого влюбленного не тянет, да и на свидание к нему не слишком торопятся" - почему-то вспомнилось, что давно никто не дарил мне цветов и не ждал вот так под дождем...
     Я решительно встала, чтобы окончательно не раскиснуть.
     - Девушка!
     От неожиданности резко оборачиваюсь, почти теряя равновесие из-за застрявшего в песке каблука.
     - У вас сзади плащ грязный!
     Боже, ну вот этого мне только не хватало! Надо быть полной растяпой, чтобы в светло-голубом плаще сесть на эту грязную скамью. Рывками стягиваю плащ, забыв до конца расстегнуть пуговицы, и, конечно же, окончательно в нем запутываюсь. Он подбегает ко мне и помогает освободиться, осторожно расстегивая пуговицы. Красная от злости, стою и смотрю на него с нескрываемым раздражением.
     Ничего страшного, пятно не слишком большое, после стирки ваш плащ будет как новенький.
    - Спасибо за совет. Придется идти спасать плащ.
     - Подождите, я провожу вас.
     Мы идем молча рядом. Обернувшись, чтобы взглянуть на злополучную скамью, я вижу, как одиноко лежат на ней брошенные цветы.
     - Вы забыли цветы.
     Он как-то странно смотрит на меня, но послушно возвращается за цветами и протягивает их мне.
     - Возьмите, они для вас.
     По утрам, когда, проснувшись, я вижу рядом на подушке его слегка растрепавшиеся волосы, мне снова кажется, что я могу все. Даже невозможное.


Рецензии
Отлично! И история, и стиль, и слог. Спасибо!

Маргарита Буйнова   07.11.2021 09:17     Заявить о нарушении
Маргарита, спасибо Вам, за Ваши добрые слова, мне очень приятно!

Ольга Меланж   07.11.2021 12:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.