О нашей психологии и помощи

Ты унылое гавно. Ты что то делаешь не так. Все зависит только от тебя. Ты сам во всем виноват.
У тебя заниженная самооценка. Тебе не хватает уверенности в себе.

Когда тебе такое говорят, то это стигаматизация и еще больше после такой консультации человека переживать будет.

Так любой дурак сможет "помочь".

Я когда жаловался кому попало, что мне с девушками не везло, они все говорили, что я делаю что-то не так. А что не так не говорили. Я еще больше на этом зацикливался и проблема не решилась.

Ощущение, будто тебя за идиота держат. Я все так делал. Просто на *** им не нужен был.

Да и что это вообще такое? Любой идиот тебе будет говорить всякую ***ню, начнешь сомневаться в себе и спрашивать что в тебе не так. Так обоснуют, что не так, и причем так обоснуют, что гавном себя чувствовать будешь.

И тут нужно задаваться вопросом: а прав ли он?

Я вот людям кажусь каким то недоделком, а это говорит о том, что они сами то не очень.

Если ты ударил человека ни за что, то тебе будут говорит, что ты не прав. И это справедливо. А когда тебе говорят, что ты плохой на ровном месте, это говорит о том, что человек тебя не знает и делает такие выводы, значит он сам таким себя чувствует, для него это невыносимо и отыгрывается на тебе.

А что это такое, когда тебе говорят: не нервничай, не парься, не бойся, не переживай, если тебя захлестывают эти чувства. Это пустой звук. Невозможно просто выключить весь негатив который в тебе. Он имеет место быть по определенным причинам, которые выясняет психолог и устраняет их. Они так советуют по доброте душевной, думая что так помогают тебе, или ты их раздражаешь своими жалобами.

Андерстенд на ***?:)


Рецензии