Короткий рассказдлиною в жизнь 39

    "Однажды счастье в жизни этой
     Вкушаем мы, вкушаем мы.
     Святым огнем любви согреты, 
     Оживлены, оживлены"
    
    Это про нас с Аней. Ждем зимних каникул, когда решится наше с Аней будущее.
    Да вот и зима, и долгожданный отпуск. Мой стремительный полет в родительский дом! Я полон уверенности в успехе моих усердных устремлений соединится наконец в единое целое с единственной любимой и незаменимой!
    "Издалека уж звуки рая мне доносилися, но вдруг..." Я встретил , отрезвляющий , многочасовой нравоучительный родительский урок.Отец в своем монологе был даже дерзок,обещая отказать мне в любой моральной и материальной поддержке.Он дал понять, что без них мои безумные мечты рухнут тот час, как только на мои плечи ляжет ответственность за семью,за ту, которую я думаю "осчастливить". И даже если я ослушаюсь своих отца и мать, то как это воспримет другая сторона, изначально не доверяя судьбу дочери однажды уже потерявшему доверие "искусителю"?
    Да, я попал в водоворот событий, из которого как вырваться? Окончательное решение - за Аней.
    Опять безнадежное ожидание? Опять испытание? Хватит ли воли превозмочь эти бесконечные расстояния и расставания, и преследующие греховные соблазны южных ночей?    


Рецензии