Тролль Маня

В Казахстане мы с Улей моей сестрой были в гостях у бабушки в её доме. Рядом были горы. Однажды Уля рассказала, что встретила очень маленькое существо, с бурым окрасом шерсти и хвостом и красным носом. Существо бегало по брёвнам и пищало. И самое интересное что оно – говорило! Существо называло себя Маней и всё время просило лимонд Буратино и манную кашу. Больше ничего оно не ело! Конечно я не верила россказням сестрёнки. Фантазия у неё богатая. И вот однажды я зашла в комнату в которой спала Уля. Рядом на соседней кровати лежало нечто круглое с хвостом и красным носом торчащим и сопело! Только я хотела дотронуться до него, как  вдруг в комнату вошла бабушка и помешала мне! На секунду я отвернулась, а когда повернулась существа уже не было. Уля проснулась и стал мне говорить что Маня видела меня! Игрушек Уле не дарили тем более заводных и двигающихся. Я стала подозревать что Маня может и реально существует. Вдруг Улю стало тянуть в горы. Она сказала мне что её Маня зовёт в пещеру к родственникам! И там, в пещере растут розовые жевачки! Их очень много и Уле, понравится. Слава богу, Уля не пошла в пещеру к родственникам Мани. Спустя много лет я увидела фильм: «Охотник на троллей» и вот познакомьтесь – Маня, горный тролль! Прям как из фильма только у нас был их детёныш! Они едят людей! Манная каша с лимонадом..скорее всего, напоминает по вкусу для тролля Мани….сами догадайтесь что!


Рецензии