Артист за все деньги мира

Что согласился.
Согласился.
Ольга.

Взял все деньги да все деньги мира.
Ему нужны деньги.
А теперь ты с ним можешь делать что хочешь.
Он что тебе контракт подписал душа твоя

Нет у нас нет контракта.
А что ты что хочешь сказать все ему отдала просто так.
Да.
Пусть он будет счастлив.

Я ходила по берегу моря и был тот самый закат.
Я слишком устала чтобы спорить.

Ночью ко мне в дверь номера постучали.
Вам просили передать
Что шампанское спасибо.

Я выпила.
Мне стало лучше.
Не так страшно когда у тебя все деньги мира и ты дьвол если с тобой такой как Никита.

Я одела белоснежный халат.

Мне нужен мужчина в дом один.
Он приехал.

Мы выпили.
Никита а вам это все нравится.

Что все ну все деньги власть статус.

Да а как же душа.

Моя душа со мной.

Может вам просто не хочется дарить что то помимо тела тому кто недостоин.

Может быть а я достойна.
Достойна.

Люблю тебя.

Мы с мужем переезжаем а куда как же все это.
Все были в шоке.

Я буду следовать сердцу а не деньгам.

Диана ты идешь да иду.

Мы пошли ужинать и жили скромно.

Мне казалось я отмучилась.
Родились дети

Жена меня сократили с работы.
На отца завели дело.
Никто не поможет денег нет.
Да ладно хорошо твоя взяла.
Посмотри в шкафу.
Откуда столько зачем тебе знать.
Бери и все.

Ну Диана вы молодец спасибо Миша.

Почему ты здесь Диана а не с Никитой он продажный.

Я не верю больше в нашу любовь.

И что будешь делать жить здесь.
Мне надо уехать
На работу вызвали.

Да компания Большие Деньги и Диана компани слушает.
Денег нет муж повесился.
А это ты Маша из белгорода.

Ну помогут только очень большие деньги 500 миллионов устроит
Нет мы не берем проценты

Нет ничего не надо подписывать

Ну как Маша замуж вышла
Ну круто

Ты идешь

Да я уволилась.
Я верил ты сможешь

Да но думаю открыть нам с тобой общую фирму.

А как назовем ДЕНЬГИ МИРА ДЛЯ ДВОИХ.
Круто
За это выпьем.
Да Боже у нас будет Сталоне.

Ура.


Рецензии