Я так не играю

Я так не играю…)) Обычные сны сегодня и то лучше запомнились…))
Было два ОСа , которые слиплись в один большой комок раскисших пельменей, не разделить…)) Где какой и про что – помню из рук вон плохо, то бишь из мозга вон плохо…))

Без 15 пять проснулась сама и малодушно попыталась увильнуть: «А мож ещё ночку посплю… потом… завтра….» Но всё же взяла себя в руки и сделала перерыв на 15 минут, поделала рейки. В итоге не смогла уснуть до 6 утра. Хотя хотелось… честно… сонливость была первый класс, но тем не менее…

- Ах, тебе пауза была нужна???!! Получай по полной!! – мстительно заявил органайзер и отказался усыпать, хотя сам хотел. Терпел. Не спал. Я ждала. Кто кого? В итоге победа за мной осталась. Но зато осы слиплись…)) Один-один. Ничья!

Как осознавалась, что служило толчком, не помню. Ничего, похоже. Помню, первый раз было буднично сказано «я не сплю», а второй раз с какой-то даже агрессией немножко злобной « Я. Не. Сплю.»

Оба раза летала. В первой пела «Я в фазееее, я в фазеееее…» Жаль, не музыкант, записала бы нотами)) Красивый мотивчик…)) Где-то таааам, на краю сознаааания кувыркалась мысль, что это пение мне боком выйдет, вылечу. Что и случилось)) Но, зная это, не могла остановиться, очень уж мелодично было…))

Буду писать всё подряд, что запомнила, без выделения отдельных «пельменей»)) Пыталась пролететь сквозь окно, но оно полностью исчезло с частью стены, так что вылет произошёл беспрепятственно. Вроде из своей комнаты и в то же время будто я ещё где-то…

Видела всё хорошо, углублялась потиранием рук и напоминанием себе, что я в фазе. Это я помнила чётко! И про план, но делать его неохота было, ведь летать так здорово!!!

В какой-то момент всё же попыталась сделать то, что запланировала. Думаю, буду всё выполнять прямо в полёте. Но вот незадача. Видать , непосильные пока мне, задания ставлю. Потому как стартовую фразу я не могу запомнить даже в реале. Не смотря на то, что даже писала её специально неоднократно и читала. Отшибает напрочь. Подсознание не желает принимать программу.

Короче, запинаясь на каждой букве, кое-как выдала, что-то типа:
- Запускаю подсознание на максимальную мощность для восстановления и быстрого роста волос на голове. Восстановление зрения. Восстановления формы груди…

Тут мне внезапно показалось, что заданий слишком много, и я просто повторила ещё раз то, что уже «запустила» типо…))
Взмахнула рукой вверх-вниз:
- Зеркало!
А оно уже есть, прислонено к стенке, где окно в моей комнате. Стенка одна моя, остальное не моё))… потолки высокие, потому как я взлетала прилично, и всё остальное помещение не пойми какое…

Смотрю в зеркало, а сама подпрыгиваю. Отражаюсь вроде я, но лицо смешно менялось. При прыжке вверх уголки губ, наоборот, сильно опускались, деформируя лицо это самое…) Хотя прыжки были лёгкие, не форсаж какой-нибудь…))

Приподняв какую-то надетую на мне тряпочку, попыталась эту самую грудь смоделировать. Но ничего не получилось. В зеркале уныло отразились два уха спаниеля…)) Ну чё ж… двое дитятей всё ж на титьках повисело в своё время, это вам не хухры-мухры.. Но зато почувствовала, как грудь налилась, как если бы её подкачали резко воздухом.

Не помню, чем дело кончилось, наверное, я посчитала план достаточно выполненным для этого этапа. Там у меня ещё была программа, но…я что-то не помню, знала ли об этом в фазе.

Всё смешалось, два оса… блин… пельмень, вернее…
Ну это, по любому во втором было:
Помню, летала над Ленинским проспектом, в районе площади Советов. Высокоооо. Вижу, идут люди. Дай, думаю, попугаю их, пролечу рядом, увидят или нет… Пытаюсь подлететь к ним … блин… перелёт… промахнулась… разворот…

И тут меня настигли самопроизвольные оргазмы, ни с того, ни с сего началось…)) Чревато… вылечу щас… прекрати безобразию.. всё! Фол!...
Тут мне уже вставать надо было. Хотя, чую, мог случиться ещё один ос. Как плохо не располагать достаточным временем…

А! Вспомнила! В первой фазе. Летаю туда, сюда, и на спине в том числе. Сидят оба мои брата. Я спрашиваю:
- Ну, вы видите меня? Что я летаю? Похоже на сон , или на самом деле видно? – что-то в этом роде.

А вот что они ответили, уже не помню совершенно. Но что-то сказали. Удивления, во всяком случае, не выказали.
Ещё всплыло: когда осознавалась в какой-то из разов, слышала мужской голос, он мне что-то вслед говорил, я не расслышала.

Обрывки звуков, музыки… хаос какой-то.
Замусоренная чем попало фаза. Недовольна я нынешними фазами по большому счёту. Запоминаются всё хуже и хуже…

ФАЗЫ № 9; №10 от 14.03.12


Рецензии