Та еще коловерть-10. Глава 9

  - То есть, - поинтересовался Добрынин, - своим истошным мявом моя жена просто дала тебе понять, что она  все помнит?

     - Да, - улыбнулся Гурам, - и остается моим маленьким шаловливым котенком.

     - Гурамчик, давай сразу расставим все по местам. Это МОЯ Ляля!!! И ты сам этого хотел!!!

     - Конечно, твоя, но еще и моя, и наша...

     - МОЯ!!!

     - Ляля-женщина - безусловно твоя...

     - МОЯ!!!

     - Никто и не спорит... Но Ляля-дочь - наша с Зиной и Лидочкина... А Ляля-мать принадлежит вашим детям...

     - Съел, собственник? - расхохотался Мелкий. - А потом Ляля-бабушка будет принадлежать вашим внукам...

     - Ох, кто-то шибко остроумный сейчас допросится... - угрожающе процедил Добрынин.

     Елена Гурамовна подошла к мужу сзади, обняла за плечи и прошептала на ушко:

     - Не мешай им и не сердись, мой Отелло... Пусть они думают все, что им заблагорассудится. А мы с тобой будем знать, что я - твоя, мой родной, и только твоя... И дети наши - твои... И внуки твоими будут... Мяу...

     И по-детски звонко чмокнула мужа в щеку.

     Грозный Вадим Добрынин немедленно успокоился и улыбнулся счастливой улыбкой.

     - Теща, приготовься - ты сейчас грохнешься в обморок!

     - Что у нас еще случилось?

     - Мы теперь знаем, кого Гурамчик прочил мне в женихи. - отозвалась дочь. - Помнишь? Там... В бабушкином  письме...

     - Помню... Но не понимаю, почему я должна упасть в обморок?

     - Потому, что Гурамчик еще тогда, много лет назад, мечтал познакомить меня с моим Вадимушкой!!! - радостно завопила Ляля.

     Вадим-младший ловко и очень вовремя поднес к носу Зинаиды Васильевны флакон с нашатырем.

     - Давай, химоза, вдохни, зараза высшего порядка, и постарайся пережить такую новость... Можешь матюкнуться, если невмоготу...

     - Зине не очень нравится твой дядя? - ухмыльнулся Гурам.

     - Для нее это удар... - отозвался Добрынин.

     - Гурамчик, не бери в голову. - защебетала Ляля. - Мама с Вадимушкой очень любят друг друга...

     - Ну... Приблизительно, как кошка с собакой в худшем из вариантов... - перебил девушку Вадим-младший.

     - А теперь будь добра, сядь. - приказал дочери Кипшидзе, когда Зинаиде Васильевне стало легче.

     Когда Елена заняла свое место за столом, он сказал:

     - Дорогие мои, я хочу задать вам пару вопросов. Готовы?

     - Да. - ответила за всех Ляля.

     - Лялечка, в каком статусе находится бабушкина городская квартира?

     - В обычном.

     - Ты ее приватизировала?

     - Я не видела в этом смысла.

     - Молодец. Муниципальная квартира, в которой ты прописана - это отлично. А вот с дачей не все так радужно...

     - Почему?
    
     - Вы понимаете, что Савельев нас в покое не оставит?

     - Значит, будем судиться с ним. - ответила Елена.

     - Лялечка, ты не понимаешь, насколько все это опасно...

     - Опасно? - испугалась Зинаида Васильевна.

     - Да, Зина, опасно. Времена сейчас жестокие, мутные, а Савельев может натворить все, что угодно.



Продолжение следует...


Рецензии