мой ангел сердобольный...

в июльский день зову: Мой ангел добрый где ты
как скоро прилетишь рождественской звездой
пока здесь только снег коленям не согретым
скажи мне: хватит мерзнуть пора идти домой
там маленький очаг что не горит не тлеет
а ты все ждешь и ждешь -холодная зима
вьюжит уже внутри не знающий поленьев
дом стал похож на терем но только изо льда
не хочется входить спать в ледяной постели
не хочется мыть окна из ледяной шуги
когда смотрела вдаль разглядывая ели-
дышала на ладони с посланьем дорогим
мороз ужасной силой пронзил и вплыл по венам
к трепещущему сердцу: еще чуть-чуть и все!
-Твоя мечта из детства стать снежной королевой
так скоро может сбыться и горе принесет
А помнишь  - он продолжил
а помнишь вкус пломбира из тающего снега
-Да помню - он знаком
снежинки умирали в ладонях –
с детским миром душа не распростилась и верилось легко
-А что тоске ребячьей отогревало душу?
-Лес с множеством оврагов где у тепла костра
я согревалась лучше с горы до самых сумерек
в сосульку превратившись слетала правя страх
с горы крутой и лысой - название смешное
не обещало встречи ни с волком ни с лисой
и даже заяц шустрый не пробегал под вечер
ни днем не ближе к ночи в чудесном том лесу
и было жалко- жарко пылали щеки ало
как будто я не в свитере - слой одеяла толст
с горы съезжать непросто но я с нее слетала
уверенно и дерзко в десятилетний рост
на лыжах ноги прели в промокших сквозь ботинках
кто не катался с горки и кто с нее не пал?
упал и снова к выси смешно и буратинно
протоптана и мною в неровный снег тропа
о! мне везло врезаться в сугроб в паденьи ложном
последним сантиметром у тормозящих ям
оставшись на ногах уже гудящих  дрожью
ведь на горе так много смеющихся ребят
и так хотелось приза: признания: ты лучше
от них: кто соглядатай любым слезам твоим
и значит вновь на гору пока твой счастлив случай
пока ждет несчастливый – ждет: он нетороплив
вот так мой добрый Ангел становятся взрослее
не замечая слезы утрачивая страх
когда ничто не держит ни дом не даже терем
что в ледяных узорах и в самом деле странн
- Тогда иди на гору там снова лысый глянец
и снег и лед все кстати катайся как тогда
тебе пора согреться тебе идет румянец
и каждый соглядатай пусть рот откроет:
Даааааааааа
-А можно без экстрима без горок и оврагов
есть способы другие я знаю о любви?
-Любовь моя родная не терпит слезы градом
она не выживает при минус О-н  внутри
-Тогда и мне не выжить при минус О-н и ниже
найду другую гору допустим из песка
в другой стране и климате желательней не ближе
экваториальной зоны где все танцуют ska
-Блажь… он обнял за плечи мой ангел сердобольный
мое рожденье знавший в тригоне трех планет
и улетел конечно и сделалось так больно
как будто я просила а он ответил: Нет…


Рецензии
А я отвечу - Да....

---тебе пора согреться,
тебе идет румянец... --

Спасибо за яркость слов
и переданную боль.
Обнимаю, дорогая.

Дина Иванова 2   24.07.2020 07:18     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогой Друг!
с нежнейшим,
Ваша

Елена Талленика   26.07.2020 10:35   Заявить о нарушении