Я, наверное, брошу курить...

Я, наверное, брошу курить
И пытаться найти смысл жизни.
Философские - лишние - мысли
Осложняют, как правило, быт.

Я, наверное, стану мечтать
Не о дальних, загадочных странах:
Лишь о том, чтобы рваные раны
Затянулись под шелест дождя.

Я забуду, как пахнет полынь
На окраинах города детства,
Как, волнуясь, сжимается сердце,
Когда смотришь в размытую синь...

Жить иначе. Сменить свою суть.
Потерять себя, прежнюю, в прошлом...
Да кого я хочу обмануть?
Не забуду.
Не стану.
Не брошу.


Рецензии
Не надо ничего бросать! - это говорю я, человек некурящий)) Тем более, терять себя... Да ни к чему всё это, пусть будет как есть, главное, честно! Привет, Инна. Сто лет не заходила на Прозу и что-то руки зачесались кому-нибудь что-то написать!

Жанна Арефьева   13.06.2021 22:06     Заявить о нарушении
Привет, Жанночка! Рада тебе ))
Думаю, это общая болезнь "старожилов" сайта. Приходит время, когда то ли перегорает что-то, то ли другие заботы выступают на первый план. Наверное, просто нет настоящей тяги к этому делу, которая побуждает творить несмотря ни на что. Я вот почти и не читаю уже ничего. В разы выросшая груда бумаг на работе отбивает желание буквы видеть )))

Инна Добромилова   14.06.2021 12:25   Заявить о нарушении
Да уж, тяга куда-то испарилась. За два года практически ничего. У меня такой простой впервые...

Жанна Арефьева   14.06.2021 14:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.