Кровная месть Глава 43

-Андрюш, я все равно не понимаю, как так получилось, что папа и бабуля...
-Солнце, ну и упрямая же ты у меня, - Андрей поцеловал жену в макушку и привлек к себе, стиснув ее в своих объятьях.
-Ну ты же знаешь, я все равно не отстану, - она поерзала устраиваясь поудобнее и обхватила его ладонь своей ладошкой.
-Знаю, - вздохнул он. - В общем, бабуля как узнала где ты живешь, то сразу же отправилась к твоему отцу, чтобы предупредить где ты и что с тобой все в порядке. Он конечно был в шоке, но ты знаешь бабушку, если уж она что решила, то так тому и быть...
-Угу, - кивнула Катя.
-Так вот она в подробностях рассказала твоему с кем ты снимаешь квартиру и почему. Он был удивлен и сказал, что насколько ему известно у Вики нет парня. Тогда бабуля предложила ему самому приехать и все посмотреть своими глазами. Он согласился. Подозреваю, что тогда-то он и заметил Анжелику с ее любовником, - озвучил свою догадку Андрей. - Но сейчас не об этом. Короче бабуля стала внештатным шпионом. Она рассказывала ему о тебе, о нас...
Тут Андрей замолчал, потому что Катя вскочила и сев на кровати уставилась на мужа.
-В смысле о нас? У нас с тобой ничего такого не было! Что она такого могла рассказать?
-Малыш, ну ты опять? Иди ко мне, - он распахнул объятья и Катя послушно заняла свое место рядом с любимым. - Твой отец навел обо мне справки...
-Что?! Но как...
-Как я узнал? - предупредил ее вопрос Андрей. - Да очень просто. Меня начальник вызвал в кабинет и прямо спросил, что я такого сделал, что мной интересуются такие "большие" люди. Ну я честно ему сказал, что встречаюсь с тобой и хочу жениться.
-Прямо так и сказал? - Катя повернулась к мужу и заглянула ему в глаза, словно пыталась проверить не врет ли он.
-Таки сказал, - Андрей улыбнулся. - А потом твой отец приехал к нам в отдел и лично спросил у меня какие у меня планы на его дочь. Ну я не стал лукавить и сказал как есть. Тогда он попросил меня ничего пока тебе не говорить, что у них с бабулей есть план и если я сделаю все как надо, то ты прыгнешь в мои сети добровольно.
-Ах ты хитрюга, - Катя набросилась на мужа с кулачками, но улыбка на ее губах говорила о том, что ей это очень даже понравилось.
Андрей поймал ее за запястья и стиснув их одной рукой привлек Катю к себе, успокаивая ее поцелуем. Она тут же перестала сопротивляться и ответила ему со всей накопившейся страстью.
В этот момент раздался звонок. Катя с неохотой оторвалась от губ мужа и потянулась к телефону. На дисплее высветился номер Вики.
-Это Вика, - прошептала Катя и взяла трубку. - Да, Викуль. Я так соскучилась. Представляешь мы с Андреем...
Договорить она не успела. Андрей видя, что лицо Кати тут же приобрело обеспокоенное выражение, спросил ее одними губами "все в порядке?"
-Держись подружка! Мы уже вылетаем! - Катя бросила трубку на кровать и,   посмотрев на мужа, сказала, - Семена пытались убить. Снова!
-Кто? - спросил Андрей.
-Его отец!
Они прилетели первым же рейсом и тут же бросились в больницу. Вика находилась там, она плакала. Рядом с ней сидела мертвенно бледная Людмила и обнимала девушку за плечи. Степан нервно мерил шагами пол.
-Викуша, - Катя подбежала к подруге и та подняв взгляд слабо улыбнулась.
-Катюша, как я рада, что ты приехала. - Они обнялись и стояли так долго. Вика плакала у Кати на плече, а та поглаживала подругу по голове. Обе молчали.
-Что произошло? - спросил Андрей у Степана.
-Вика сидела у Степана в палате, пока Людочка ездила к врачу, - ответил Степан, - они разговаривали. Потом в палату вошел мужчина. Он представился отцом Семена. Семен попросил Вику сходить за соком. Она вышла, подумав, что они хотят поговорить наедине. За соком она не пошла, а села в коридорчике. Сначала было тихо. Видать они точно разговаривали, а потом послышались громкие голоса, затем этот мужчина выскочил из палаты и бросился к выходу. Вика кинулась в палату, а Семен уже лежал на полу. Она позвала на помощь, прибежала медсестра, потом все засуетились. После этого Семена увезли в реанимацию, а Вика тут же позвонила Людочке.
-В полицию сообщили?
-Да, следователь уже был. Но дело в том, что если это был и вправду отец Семена, то мы ведь не знаем его адрес. А он тем временем мог уже исчезнуть, - озвучил свои предположения Степан.
 -Подождите, если мне не изменяет память, Семену недавно делали переливание крови. Девушка, Татьяна кажется, ведь она его сестра по отцу, - начал Андрей.
-Вика, а ведь и вправду,  - обратилась к Вике Людмила, которая прислушивалась к разговору. - Позвони отцу, может он знает где Таня, она могла бы сообщить нам где живет ее отец.
-Если Вы так думаете... - девушка достала телефон и стала набирать отцу. - Отключен. Странно... папа никогда не выключает телефон. - Она задумалась, а потом набрала ему смс.
В этот момент зазвонил телефон у Андрея.
-Да. Так точно. Есть. - ответил он в трубку. - Вика, поехали со мной.
-Андрей? - Катя вопросительно посмотрела на мужа.
-Кажется его поймали, но нужно опознать! Это мой начальник звонил, он в курсе вашей, точнее нашей Санта-Барбары, - пояснил Андрей Кате на ушко.
Андрей, Катя и Вика уехали в участок. Людмила и Степан остались в больнице.  Через несколько минут после их отъезда раздался звонок.
Степан посмотрел на жену.
-Это не у меня, - ответила Люда и посмотрела на скамейку рядом с собой. - Вика забыла свой телефон.
На мобильном высветились четыре буквы "ПАПА". Людмила взяла трубку.
-Викуша, что случилось? - раздался голос обеспокоенного Олега.
-Олег, это Люда.
-Что с моей девочкой? Почему телефон у тебя? - забеспокоился Олег.
-Олег, успокойся, с Викой все в порядке, она уехала в полицейский участок с катей и Андреем.
-Люда, что случилось? Вика прислала мне смс, что срочно нужно увидеться. У нее проблемы? Вы от меня что-то скрываете? Скажи ты где? Я сейчас приеду!
-Мы в больнице, на Семена снова напали.
-Выезжаю.
Людмила отключила телефон. Степан, видя обеспокоенность жены, сел с ней рядом и обнял ее за плечи.
-Все будет хорошо, девочка моя, прорвемся!


Рецензии