Как за пазухой у Бога

             ...любимой женщине...
        И вот я быть сентиментальным перестал,
        Но почему-то так хочется вернуть,
        Те дни, то прошлое, когда любовь познал,
        И трепеща душой, избрал по жизни путь.

        Когда родная, ты мне безропотно поверив,
        Своё сердце юное и "жаркое" вручила,
        И Божью Благодать, нашей семьи доверив,
        В глухой Сибири, ангелочка дочку подарила.

        А я твоей любовью, наслаждаясь как вином,
        Как данностью, как естественной наградой,
        Как Нарцисс в хмельном угаре, день за днём,
        Кичился пред тобой, мальчишеской бравадой.

        Ты ждала от меня, терпеливо, возмужания,
        А я глупец, мужиком считал себя всегда,
        Уверен был в любви твоей и в понимании,
        Не считал в вине и праздности тонувшие года.

        И опять не стал я, ответственным мужчиной,
        Признаюсь честно, всю жизнь в тебя влюблён,
        Даже подарила ты когда, мне крошку - сына,
        Своими "в небе облаками", оставался окружён.

        А спалив себя почти дотла, в хмельном угаре,
        Почему-то стало стыдно за себя и жизнь свою,
        За твои седины и терпение, я прошу прощение,
        И не жалей меня, уж на пороге старости стою.

        И потому что, не берёг тебя я, в молодые годы,
        Не дооценил дар Божий, веры и любви твоей,
        Теперь конечно понимаю, что все твои невзгоды,
        От "слепоты" и глупости и бесшабашности моей.

        Не ты была за мной, как за каменной стеной,
        А это за тобою мы, как "за пазухой у Бога",
        Всю жизнь меня ведёшь, как "светоч" за собой,
        Своей душою выстлав мне, сквозь тернии дорогу.


Рецензии