Адреналин

Жил да был Адреналин -
Очень славный господин.
Были у него друзья:
Радость, Смелость, Риск и я.

Веселились с ним вдвоём:
То мы спляшем, то споём,
То пускаемся мы в тур
Очень смелых авантюр.

Без печалей и забот
Не один резвились год.
Но в один прекрасный день
Заявилась в гости Лень.

И осталась с нами жить,
Вкусно есть и сладко пить.
Плохо или хорошо,
Но Адреналин ушёл.

Слишком разные они...
Так текли за днями - дни.
Я спокойна, как удав,
Изменился вкус и нрав.

Не танцую, не пою,
Суеты не признаю.
Разбежались все друзья,
Без Адреналина я

Стала скучной, словно пень,
Но живёт со мною Лень.
Сил никак мне не собрать,
Чтоб её взашей прогнать.

Ходят слухи по Земле,
Что теперь в большой цене
Бывший друг Адреналин.
Не бывает он один.

Чтоб его заполучить
И себя повеселить,
Стали люди воевать,
Воровать и убивать.

Стал не тот Адреналин -
Власти, страха господин.
Возвеличился, разбух,
Как заносчивый петух.

Пусть теперь он не со мной,
Не хочу любой ценой
Я его себе вернуть.
Разве в этом жизни суть?

23.07.2020 г.

 


Рецензии