грёзы маленькой швеи

Я была счастлива секонд хэндом
И платья неношеные носила со смехом
И сумочки классные стирала в машине
Вместе с кроссовками и сама себе шила
Халатики и распускала колготы
Чтобы нити скрутить  для предстоящей Голгофы
И ненавидела коллектор и вышибал
Ты сам понимаешь
Как я приходила на бал
Выпускной для предстоящего ада
Я  сама для себя белиссимо
 и вещунья и ведьма
 и набоковская возлюбленная Ада
и цветы мне бросали через форточки и окно
и бросали к ногам бриллианты и авто
но я отвергала
круги предстоящего ада
разверстого по непереведенному Брунеллески
а также Вазари
я сама себе режиссер и адвокат: смотри
как я постарела несмотря на пластику
и все отели мира мне ненавистны
потому что слезы мои
повисли
на бельевой веревке
лакшари
и я рыдаю потому что попала на леску
секонд хэнда
а мне хотелось смотреть на фрески Италии
и не думать об убогости моей жизни
начиная с рождения
прости мой Ангел
я тебя предала:
я человек не  Москвошвея
я просто маленькая швея
секонд хэнда
и неназванного никем бродвея…


Рецензии