Большое впечатление от маленькой Мирей

Алла Пугачева вытеснила из моих романтических мечтаний другую небожительницу. До нее я поклонялся Мирей Матье. У любви нет причин. Портретами знаменитой француженки в детском исполнении Грушевского оказались забиты мои недавно разобранные антресоли. Я изображал Мирей в профиль и анфас, с зайчиком и микрофоном, задумчивой и смеющейся. До меня долетали отрывочные фразы из ее давних интервью: «Почему я до сих пор незамужем? Я всецело принадлежу музыке. Что тогда останется мужчине?» Я любил француженку так сильно, что приятели стали дразнить меня. Кто - Миреем, кто - Мишель Грушье!
Прошло сорок четыре года, я пережил инсульт, а портрет начал желтеть. Питер в конце концов запестрел афишами о ее гастролях в БКЗ. Я доковылял до «Октябрьского». Голос певицы звенел, как в юности. Звезда оказалась малышкой - чуть выше композитора Александры Пахмутовой! После концерта я проник за кулисы и преподнес Мирей ее портрет. Растроганная звезда пообещала повесить его в своей спальне…


Рецензии
Здорово! ) У неё вчера был день рождения.

Елена Лях   23.07.2020 20:30     Заявить о нарушении