Та еще коловерть-10. Глава 14

 - Шапокляк, ты уже здесь? - раздался с веранды голос Маргоши, услышавшей голос подруги.

     - А где же мне еще быть?

     - Так вроде бы Мишка тебя просил помочь Лизе, пока они с Анной Михайловной работают.

     - До понедельника он будет нянчить Лизаньку сам, а в понедельник я на некоторое время поселюсь у них. Заодно с Анной познакомлюсь поближе.

     - Ты знаешь - она мне очень понравилась.

     - Мне тоже. - отозвалась Шапокляк.

     Маргоша с Петром вошли в гостиную и увидели сидящего за столом Гурама.

     - Гурамчик?

     - Да. А заодно отец Леночки и тесть твоего братца.

     Маргарита Павловна от изумления лишилась дара речи.

     - Маргошенька, - проворковала мать, - мы сами только вчера узнали об этом. Я тебе расскажу потом, родная...

     - Братик, тогда забирай подарок и быстро вали на кухню. - распорядилась пришедшая в себя Маргоша. - Нам положено как можно скорее выпить за тебя, за твое деньрожденье, за твое здоровье, за твою жену, за ее здоровье, за то, что она подарила тебе детей, за твоих детей, сразу за всех и по отдельности за каждого, чтобы росли здоровыми и красивыми и выросли настоящими буйными мужиками, за наших родителей вместе и, разумеется, по отдельности, за твою тещу, за твоего тестя, за то, что именно он, буйная его рожа, оказался твоим тестем, за то, ты об этом узнал прямо накануне дня рождения, за то, что ты так красиво влип, за то, чтобы твоя жена подарила тебе еще, как минимум, трех девочек, ну, а потом уже будем обмывать подарки, все вместе и каждый по отдельности.

     - Маргоша, не части. - расхохотался Добрынин. - Тебе завтра на работу.

     - Фигушки-магушки. - хмыкнула женщина. - Мы с Петькой взяли день за свой счет...

     - Итого получается три дня. - быстро сообразила Ляля. - Доктор, когда тебе на дежурство?

     - Во вторник.

     - Вадимушка, ты готов к тому, что наши гости сегодня и завтра захотят напиться в дрова? - поинтересовалась Елена.

     - Усегда готов... Хоть в опилки... Хоть в муку... А ты утром тюрьку сочинишь?

     - Да куда ж я денусь-то с нашего ковчега?

     - Братец, ты наливать собираешься? - напомнила Маргоша.

     - Не трогай именинника, моя шизанутая мамаша. - ответил матери вышедший из кухни с шампанским Никольский. - Сегодня я сам напою тебя в хлам.
   
     Едва все пригубили шампанское, на веранде вновь послышалось шевеление.

     - Уже пьете, сволочи? - раздался голос Ольги.

     - А ты не опаздывай. - отозвался Добрынин. - А то все вылакают... У мамаши твоей на сегодняшний вечер такие грандиозные планы, что не знаю, останется ли жива...

     - Подумаешь... Мне половинка бокала всего-то и нужна.

     - Ты с мужем?

     - Нет. Свекровь приболела, свекр ее нянчит, так придурок мой остался с детьми.

     Ольга вошла в гостиную, и, увидев Гурама, как и ее мамаша десятью минутами ранее, лишилась дара речи.
   
     - Дядя Гурам???

     - Познакомься, Оленька. - ответила ей Ляля. - Это мой папа.

     - Ч-чт-тоооо???



Продолжение следует...


Рецензии