Та еще коловерть-10. Глава 15

   - Мама Лида, когда будешь устраивать политинформацию Маргоше, будь добра прихватить Оленьку...

     - Оля, - взял слово Гурам, - ты приехала очень вовремя...

     - Вы собирались сесть за стол без меня?

     - Нет... У тебя осталось две попытки...

     - Вам не терпелось поделиться со мной новостью?

     - Нет... У тебя осталась всего одна попытка... Подумай внимательно, девочка...

     - Еще один мартовский кот-шизофреник объявился? - догадалась женщина.

     - Ты что себе позволяешь, шиза малолетняя?! - рявкнул Гурам.

     - Добрынин, в твоем излюбленном репертуаре есть хоть что-то свое? - поинтересовалась хохочущая до слез  Ляля.

     - Есть... Я тебе потом скажу... - ответил ей муж.

     - Лялечка, он и это цитировал?

     - Почему в прошедшем времени? Совсем недавно было... И вообще, не о том разговор...

     - Значит так, Ольга! Сегодня называй меня как пожелаешь, но на завтра тебе будут поставлены сразу две серьезные задачи.

     - Неужели ты решил жениться сразу на двух женщинах?

     - Нет, долбанашка малолетняя, только на одной, но завтра.

     - Ладно. Приезжайте завтра приблизительно около двух часов пополудни.

     - Ты не хочешь поинтересоваться персоналией невесты?

     - Ты посмотри на счастливую Зинаиду Васильевну, и вопросы отпадут сами собой. Теперь о второй задаче.

     - Узнай, какие документы потребуются для того, чтобы я мог удочерить Лялю.

     - Ты ей отец или нет?

     - Отец.

     - Тогда какого рожна?

     - Чтобы она и по закону была моей дочерью и единственной наследницей - Еленой Гурамовной Кипшидзе.

     - Гурамчик, не перегибай палку. - возмутился Добрынин. - Ляля носит МОЮ фамилию. Она - ДОБРЫНИНА и будет Добрыниной до конца жизни.

     - Вадимушка, давай сделаем так, - предложила Елена, не желающая доводить дело до скандала, - я возьму двойную фамилию и буду Добрынина-Кипшидзе или Кипшидзе-Добрынина?

     - А теща?

     - Она возьмет мою фамилию. - безапелляционно ответил Гурам.
    
     Счастливая Зинаида Васильевна не возражала.

     - Тогда ладно. - согласился Вадим-старший. - Но первой должна стоять моя фамилия.

     - Хорошо, мой родной. - ласково шепнула ему Ляля и незаметно для присутствующих поцеловала мужа в потаенное местечко за ухом.    

     Когда женщины допили шампанское, Вадим-младший предложил всем сесть за стол и закусить.

     - Подожди немножко. - попросила Зинаида Васильевна.

     - Ты кого-то ждешь? - поинтересовался Гурам.

     - Да. Я пригласила Осипова. Он скоро будет.

     - Ты не спрашивала его, нарыл ли он что-нибудь интересное? - тут же поинтересовалась Ляля.

     - Говорит, что нарыл. Приедет - расскажет.

     - Тайны мадридского двора... - задумчиво заявила Ольга.

     - Кажется, защемленный конец бывает не только у балки... - глубокомысленно ответила ей Марго.




Продолжение следует...


Рецензии