Баран и козёл ч. 3

начало:  http://proza.ru/2020/07/23/1113


С утра козёл в плохом был настроеньи…
Он снова принялся валун бодать…
Занервничал баран, минуты драгоценны,
Вдруг передумал тот от волка защищать?

К козлу он обратился робко:
- Скажи, козёл, ты брат мне иль не брат?
Вчера при разговоре обещнулся ночью
ВолкОв позорных на рога поднять.

Тут побледнел козёл, трясётся бородёнка:
- Я вспомнил, что с козой у нас билет в концерт,
А волка одолеешь сам ты, как ребёнка,
В тебя я верю, враг будет попЕрт.

- Коза рассердится, коль пропадёт билет,
Ведь в том концерте - на шпагате Волочкова,
Станцует Цискаридзе, а уж после, на десерт,
Споёт про айсберг Алла Пугачёва.

- Работы ж у меня невпроворот,
С проклятым камнем надо разобраться…
Вот здесь, смотри, немножко треснул рог.
В починку бы его…всё не могу собраться.

Баран проблеял: «Но ведь братья мы!
И я козлов по жизни уважаю,
Сначала бы к волкам, потом уж к камню мы…
И насмерть этот камень забодаем".

Козёл: «Сам посуди, что общего с тобою?
С трудом я понимаю твой язык,
Мне всё же лучше быть с моей козою...
С бараном жить я как-то не привык.»

- Да тут волков-то, тьфу,…их одной левой ты…
Мне ль этой мелочью мараться?
Я бью тогда, когда волкОв – полкИ!
Ну, всё…пока, давай прощаться.

- Ты после приходи, как только, так и сразу…
Я расскажу тебе, про что смотрел балет,
А ты пока поддай-ка тварям газу…
Смешай с землёю волчий тот вертеп!

Сказал и поскакал вновь мучить камень,
Барана бросив одного на произвол судьбы,
И тот, как был тупым – баран бараном,
Попёрся в логово волков, «проверить» лбы.


окончание:  http://proza.ru/2020/07/31/1679


Рецензии
Ну, это и понятно. Козёл он и в Африке козёл. Другого от него нечего было и ждать. На язык горазд, а помощи от него никакой. Елена, всё как у людей. А ведь некоторые даже деньги дают козлам, в надежде, что помогут.
С теплом, Валентина

Валентина Валентова   29.03.2024 05:47     Заявить о нарушении
Примеров помощи болтовнёй у нас масса. Включишь ТВ и - на тебе. Ме-е-е-е... Баранам на радость.
Спасибо, дорогая Валентина!

Елена Тюменская   11.04.2024 09:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.