О вреде курения

     Я с пониманием к Марку Твену и в частности той, что… – Никогда представительница слабого козьего пола не может чувствовать себя в безопасности, если на расстоянии четырёх миль от неё, с подветренной стороны, находится галантный Козёл, и если их ничто не разделяет кроме забора высотой четырнадцать футов.
     Я был именно такой. Учуял феромоны и перемахнул забор. – Здрассьте!
      Козочка не удивилась, улыбнулась, поздоровалась. Назвалась Катериной, под стать мне Ивану. А когда начали сближаться душой, она сподобилась на первое признание:
      – Цыганка предсказала большую любовь, но не сразу. Сначала на меня свалится с дома кирпич. Потом обморок, больница, реанимация.  И вот там уже встречу мужчину навек. – Катюша облегчённо вздохнула: – А свалился на мою голову ты. –  Она зарделась и стало ясно, что не был я чёртом из табакерки.
    Это растрогало меня, решил стать умнее, значимей. Даже бросил курить! И Катя стоила того. Это была не девушка, а чудо, мечтательный эстет! Для неё даже божья коровка объект для очарований.  Я был не очень, но всюду следовал за ней. Мы ходили в художественную галерею, в музей, в театр. Гуляли на природе, любовались букашками, с восторгом слушали птичек, и вновь шли в театр... Но сколь можно?!  От красоты меня стало тошнить. 
     А Кате по барабану, она не от мира сего. Созерцает меня в фас, в профиль, думает, морщит лоб. Это означало, что она сочиняет стихи. Я стал воплощением, не плотью. Обиделся и вновь стал курить. Катя обеспокоилась: – Что-то не так? – Я выложил всё как на духу: – Хочу босиком на стёкла, задницей в крапиву, хочу живых впечатлений. Хочу понятной мне жизни!                                                
     Посерьёзнев Катюша изрекла: – Глупенький!..  Хочешь рюмочку?.. Давай вместе!
     Она молча смаковала коньяк и на меня смотрела с подтекстом.  Я предложил: – Ещё по одной? – Нет-нет! Я уже такая, как тебе надо… Щас!
     Побежала в ванную, оттуда в спальню, и вскоре: – Ну, где же ты?
     Захожу и вижу в кровати Данаю… Созерцателем я не оказался.
     Я опять бросил курить. Сморкался в платки, уступал женщинам всё, что можно, и выражался только в постели. Наконец ощутил в себе эстета и по старой памяти пригласил  Мамзель  в филармонию. Приглашение  Катя приняла с восторгом, поцеловала в щёку и включила утюг.
     Суета, дорога, и вот мы в зале. Церемонно прошли на места. Катя оглядела наряды у женщин, хмыкнула, и удовлетворённо прижалась ко мне. Мы ожидать стали действа...
     Из сумеречных глубин надвигаться стал минор симфонии Петра Ильича. Он тревожно обволакивал душу. Катя оцепенела, иногда вздрагивала, шевелила губами. А в финальной части захлюпала носом, достала платочек, и шепнула мне: – Только б не кирпич!
     Глупышка, симфония нам утверждала жизнь, а катаклизмы уже канули в лета... Я баловал её подхалимажем, не грешил домостроем, уважал девичью сущность. А как иначе?! Главная роскошь для женщины – это роскошь человеческого общения. И когда она предложила социальную сеть, я был не против. Она открыла свой аккаунт, туда же и я. Но вскоре надоело, общение сводилось к тому, что у меня уже было.
     Но Катерина интерес не теряла, на место целомудрия вселялся в неё бес. Украсила анкету интересными фото, стихами о любви, и стала сокрушать хрупкие мужские души. И получилось! Ещё как получилось!! Кто-то предлагал ей кино на последнем ряду, кто-то брал за талию и тащил в пшеничные поля. А чтобы вконец коза соблазнилась, шлют свои фото без бабочек и без штанов... Катерина холериком стала, кружила по квартире, роняла стулья, обречённо стонала, и мечтательно щурила глаза.
    Я закурил вновь, не выдержал кощунства. За мной закурила и Катя. Адюльтер происходил прямо тут, у монитора. Она так не думала, но так думал я... Произошёл обмен мнением и тут началось. Истерика, упрёки. Хваталась за сердце, за голову, за таблетки, тонометр. Будущее было чреватым, если б не галантный козёл.  Припёр козу рогами: – Ты меня лю? – Козочка очнулась: – Ой, кто пришёл?! Ты где пропадал? Кушать хочешь?
    Оглядела дом, облегчённо вздохнула. Поцеловала меня в очки и заторопилась на кухню жарить картошку... Про кирпич не вспоминали, исход мы знали наперёд.
    На столе красовался коньяк, свечи, музыка релакс. Присутствующие торжественны в осознании момента. Мужчина наполняет рюмочки и предлагает тост за любовь. Женщина благодарно его принимает. Потом было танго. Трепетный шёпот сбивался в страсти сердец. Кон-секс-унс неминуем, мы вернулись в привычное русло жизни... А курить с Катюшей будем бросать уже с Нового Года. И тоже вместе.

   


Рецензии