УДАР

С мамкой моей, на 87-м году жизни, случился удар. Не сильный. Не тот, который сразу убивает, а тот, который дает призрачную и неоправданную надежду на жизнь.
Мамка оправилась. Не совсем, конечно. Она потеряла полноценную возможность ходить, но что хуже - думать. Опять же - не совсем, а как-то выборочно и местами. Самыми неожиданными местами. Не буду описывать подробности. Тех, кто в теме - ничем не удивишь, а тех, кто еще нет - просто не хочу заранее расстраивать. О другом коротенько расскажу сейчас.

Отношения у мамки с моей женой всегда складывались сложно. Тоже - не новость и не редкость, увы. Так уж устроена эта жизнь, что не многие, даже умные женщины, способны достойно разделить между собой сферы влияния на семейной "кухне" и в сердце их общего мужчины. Реально, без понтов и театра, это удается сделать единицам, а у всех остальных... А у всех остальных все идет по извечному сценарию, такому, как у нас.

Любимые женщины мои, кротостью характера никогда не отличались. Негромкие, но нутром напряжные конфликты возникали часто, то там, то тут, то по поводу, но чаще - без. Сейчас все стало иначе. Не вдруг, конечно, стало...

Мамка, понимая свою полную от нас, а главное, чего уж врать - от жены моей зависимость, выпендриваться перестала. Более того, я вижу, что она ИСКРЕННЕ ей благодарна! Наконец-то! А жена действительно делает ВСЕ от нее зависящее, дабы облегчить жизнь свекрови! Наконец-то! И в этой связи понял я две банальные вещи, а не понял всего одну - тоже банальную.

Я понял, что у нас хорошая семья. Я понял, что не хочу стареть. Я не понял (или может просто не захотел понять?)ПОЧЕМУ для проявления своих лучших качеств, Бог должен послать человеку страдания? Почему нужен именно УДАР? И не столь важно, нанесен ли он по жизненным устоям или по печени...

Ребята, давайте жить дружно. Заранее дружно, пока еще есть время жить. Здоровья, счастья всем вам и родителям вашим желаю. Ведь удар судьбы может случиться и не завтра, а значит есть еще у кого-то время все обдумать и, быть может, изменить... 


Рецензии