О конце

Предположительность начала подразумевает аналогичную констатацию конца как гипотетичного соответствия самого себя исходному производному акту, вне которого не может быть собственно его самого, поскольку и он и его исток являются единым и неразрывным целым, дискретно делённым на некие различия лишь посредством механики интеллекта, который своей природой вне учёта всех возможных данных в той или иной условной форме, просто не может существовать, так как сам является в принципе ключевой и базовой условностью, вне которой не было бы мира иллюзий.

По этой причине сущность, не имеющая начала не может иметь и конца, так как сама конечность не более как фазированная ретрансляция исходности в той или иной форме её фактуризации.

То есть, говоря совсем просто, и начало и конец есть одно неразрывное целое, не могущее существовать фрагментарно.

Что подразумевает отсутствие конечности при ясном и внятном, и, главное, безусловном отсутствии фиксации изначальности. 

 


Рецензии