Песня ветра

Песнь
колыбельную мне пел
Ветер шаловливый,
Убаюкивал шептал:
Будь моей любимой!

Я — могучий исполин
С тобой буду нежен, мил!
Унесу тебя в ветрах,
Покачаю в облаках
Искупаю в синем море —

Вольный я!
И на просторе,
Разгулявшийся вовсю
Я играючи могу
Сделать страшную беду!
Превращу все в пыль и прах
Всех повергну в ужас, страх!

Чтобы помнили меня,
И боялись, как огня!

Но тебя,любовь моя,
Окружу заботой, лаской,
Расплету твою косу,
И окрашу светлой краской
На твоем пути тропу.

Я в жару тебя обвею
Освежающей струей,
Теплым воздухом согрею —
В холод!
Только будь всегда со мной!

В вихре сладостного вальса
Закружусь с тобою я, —
Ты во мне, не сомневайся,
Я люблю тебя, дитя!


 


Рецензии
Люда, КЛАСС!!
Очень понравилось!
Читаешь как вальс танцуешь...
Классная песня ветра!
С улыбкой, Олег

Олег Слюсарь   25.07.2020 13:29     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.