C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Упущеное озарение часть вторая

                Часть вторая

В поезде люди знакомятся быстро, что подмечено многими писателями и обыграно во многих песнях… как маститыми – Лукьяненко и Высоцкий с Машиной Времени, так и… не важно – едем!

Не принято сразу раскрывать карты, но я не играю… я ж хочу о вещах важных поведать!
Сразу с итогов начнём.
«Затёски я издал! С «помощью» друга больше недели первый тираж и ещё сам – за три, ну пускай четыре дня. Причём второй ока-зался не только боле быстрым, но и на пяток тысяч дешевле.
Это раз. Книги шли хорошо… но мало… не только не получалось собрать на основную ру-копись, но и свои вернуть, если посчитать не только само издание, но и дорогу, багажку и прочее, прочее, прочее…

НО!!! Поездкой я – мы остались очень до-вольны… ибо наконец то приобрели солнечные батареи – ррааз! И два… два придержу, два это основное, к нему подход нужОн.

В купе кроме меня ехала семейная пара и женщина странного типа. Звали её Лена. Она не слазила с телефона… буквально!
Звонила не то что каждый час, а по пять раз в него… в час этот. Доставала всех! Она всё время общалась со своим «Максиком» с таким сюсюканьем и нежностью, что… неприятно бы-ло и присутствовать рядом с этими нежностями

Я взял на себя роль массовика затейника,
Причём с филосОфическим уклоном – ничего! Народ отнёсся с пониманием. Особенно, когда я раздал щедрою рукою подарки.
Дело в том, что в Иркутск я вёз два огром-ных баула подарков. Одни медвежьи шкуры чего стоили! Шикарные с сединою матка с пестуном, причём в цвед друг другу!
А кроме того – чай, янду, золотой корень и… скраб! Вот казалось чего проще – перемели орех, добавь травок целебных – лучше косметики и в природе нет и в продаже!

Лена, кроме своего Максика… она его обязательно уменьшительно называла и с такой любовьюю… но я уже говорил… кроме этого и постоянные воспоминания о челночной поездке в Китай! Это было нечто…
Скрабом Лена заинтересовалась и мы об-менялись телефонами на будущее. Я не умел забивать номера и она сама обозначилась как –
«Лена – скраб».
Быстренько закончим с мелочами… не терпится уже к главному перейти!

Книгу я издал. Шкуры задарил другу - круто, ага? Чай весь переломался и всё ушло тоже на подарки.
Солнечные нашёл наконец то в «Электро-нике»! Я специально моталсч перед этим в Красноярск – потратил и время и деньги в пу-стую!
Взял две пятидесятки, проверил прибор-чиком, специально купленным – 18 в пасмур-ную погоду!
Но сто ватт всего, а надо ак. Шестидесятку, потянут – нет?
Потянули и ещё с запасом… в солнечную погоду, как оказалось. Пока мучился с поиском печатника – сам научился понемногу. Пожалуй всё.

И вот к теме наконец то… главной!

Ехать около двух суток до Иркутска и я пе-ребрав теорию практический пример привёл –
Рассказал попутчикам про случай, когда мне этот «Мозг» приснился.

-А с чего ты взял? – молчавшая Лена при-поднялась и в упор глядя на меня со своей верхней полке,повторила: С чего ты взял, что то, что прыгнуло на тебя связано с тем.. ну, с тем что ответы знало?.. что они за одно?

Не знаю – поняла ли она сама важность своих слов, врядли!

Да… ведь это ж всё меняет! Если… я ж поддался только потому… потому, что с тем мозгом не справиться никто и ничто!
Более того – возможно они были и на разных сторонах… вернее, мозг мог мне и по-мочь с этим охраником, если б… если б я попро-сил помощи.

Вот тебе и торгашка! Вот тебе и влюблён-ная женщина далеко не бальзаковского возрас-та, отхватившая себе мужа… любовника гораздо моложе – это не вызывало сомнений судя по разговорам её с ним… Максиком.







      


Рецензии