Бесконечный фильм

"То, что ты воспринимаешь - это и есть бесконечный фильм, в котором ты и актёр, и зритель, и режиссер, и сценарист, и оператор" Нагваль Модест.

Как же так? Только кино? Бесконечный фильм? И ничего больше? Но фильм, зависящий от воли воспринимающего, уже не просто фильм, в котором нет возможности что-то изменить. Это свобода вечного путешественника выбирать путь по своему хотению.

Этот фильм может меняться, стоить только поменять свою роль - из простого зрителя, стать тем, кто изменяет сюжет, по ходу действия. Меняя восприятие, получив доступ к его настройкам, сюжет плавно перемещается в области настроек намерения воспринимающего.

Реальность бесконечна и в этом её прелесть. Довольствоваться только одним её восприятием, пассивно участвуя в действии, быть актёром, полностью подчиненным сценарию, значит ограничить свою свободу, перестать управлять этим бесконечным фильмом.

Знание об этом уже прочно сидит в душе человека. Отсюда постоянные попытки прямого воздействия на реальность с помощью ума. Фильм - это уже проекция, и поэтому попытки изменить саму проекцию, не изменив сценарий, ни к чему не приводят, заставляя только зря терять энергию.

Почему же фильм бесконечный? Ведь всё рано или поздно должно кончиться? Да, это так. Кончаясь в одной реальности, действие переносится в следующую. Энергия не может просто так исчезнуть, она просто переходит из одного состояния в другое, бесконечно.

Из бесконечности ничего не может исчезнуть, есть только бесконечное движение, а значит и эта реальность будет бесконечно повторяться для воспринимающего, пока он не осознает и другие свои роли, раз за разом, по спирали обретая новые степени свободы. Покинув круг сансары, продолжая смотреть свой бесконечный фильм.

Андрей Притиск © Нагваль Модест


Рецензии