Рассказ В белом костюме с розою с 1 по 3 часть

                ЧАСТЬ ПЕРВАЯ

     Она была вхожа пожалуй в любое общество небольшого городка,что в 98 км.от
 Санкт - Петербурга,как входит луна и бесцеремонно заглядывает в окна.Он,
 насчитывающий всего 67 тысяч 720 человек жителей - имел благоухающее название
 Сосновый Бор.
 Перед ней трепетали ищущие любви,иль наслаждения мужские сердца,поглаживая с
 удовольствием взором красивую шейку с тугими волнистыми прядями.Затем их взор
 переходил на губки смаковницы и падал ниц,вальяжно спускаясь по фалдам одеяния.
 Она ощущала ощупывающие взгляды - Пускай побалуются.Я - не монумент - с
 наслаждением вздыхала и принималась выкуривать дамскую сигарету.Ее идеал в
 бесконечном море - еще был не найден.И круги,что она пускала,выкуривая все более
 утверждали ее в этом мнении.

 Луиза была столь спокойна,что казалось - есть ли у нее вообще душа?
 Потенциального партнера сканировала за две,три минуты,затем вздыхала и многим
 было понятно - Не то.Даже подругой такой дамы - становиться было страшно - уж
 слишком она была неприступна.И это мнение - могло быть ошибочным.
 - Луиза!- говорила мать.Ну,сколько же можно мучить мужчин? Ну,подари же наконец
 какому - нибудь красавцу счастье.
 - Да,мама..пожалуй..,но не сейчас.Мой возлюбленный еще не одел белый костюм и не
 выбрал мне розу.
 - Ах,моя дорогуша..! Ведь тебе уже двадцать восьмой годок..,а ты все..- затем
 она ловила колючий взгляд дочери и умолкала.Моя распрекрасная дочь - обязательно
 найдет себе принца..,если поторопится - на последнем словосочетании голос
 становился чуть тише.
 - Да,да - конечно - старалась успокоить неприступная дочь.

                ЧАСТЬ ВТОРАЯ

       Еще будучи школьницей гордая девушка имела внимание парня из параллельного
 класса.По случайности,ведомой Богу они не попали в один класс.Колька Близнюк
 проживал с нею на одной площадке и от его внимательного взора - скрыться было
 довольно сложно.По мере взросления - его внимание было все более серьезным и
 нередко она в обналичке входной двери - находила веточку сирени.Затем
 декоративность цветка из обычной сирени - превращалась в симпатичную розу ярко -
 красного оттенка.
 - О..!Николка опять в друзья набивается!- шутила.Вытаскивала благоухающую
 прелесть,нюхала и ставила живое внимание в незатейливую вазочку.
 - Луиза..!Этот мальчик совсем не ровно к тебе дышит,а точней..Господи ты боже
 мой!
 - Мама...- я - еще маленькая девочка...И вообще.
 - Доча!Ты вот - вот закончишь школу,и разлетитесь,как бабочки в разные стороны.
 - Мама..- я устала от комарика под именем Коля Близнюк.И вообще..
 - Что вообще?
 - Меня привлекают - более солидные,что не жужжат под ухом.
 - И солидные милая - тоже жужжат,когда им девушка по нраву!
 - Господи..!Ну,сколь же можно?! - сокрушалась девушка.

 Затем проходил - день,другой Николай,словно нечаянно выходил из квартиры -
 одновременно с Луизой Шатровой.
 - А симпатичный шатерчик что - то не очень любит гостей!А я так люблю тепло и
 уют - пытался всячески найти в ней хоть какой - то отклик в сердце.
 - А шатерчик учится в школе и ему - совсем не до гостей.
 - Правда? Луиза..Луи - хотел хоть как - то понравиться ей.
 - Колюнечка - словно взрослый одергивала малыша.У меня что - то голова
 разболелась от излишка сладости.
 - Ну..- ластился он,словно котёнок - его алые губки так и хотели нечаянно
 поцеловать,а прозрачные голубые глаза - были похожи на озерцА.
 - Колюня..!- строго.И вообще..Я скоро хочу полюбить принца.
 - Ну,до принца - то.Ну..- жить - то как - то надо..
 - Ну,вот и живи!- не сдерживалась от грубости.
 Он вздыхал все больше понимая,что сей нежный цветок - имеет слишком строптивое
 сердце.

 И в этот поздний вечер перед самым сном и многие вечера,что были - девушка
 ловила в зеркале настоящую принцессу с глубоким проницательным взглядом темно -
 серых глаз и шикарных темно - каштановых волос,что сверкали огнём.
 - В кого она у меня такая Господи? - вздыхала мать Лидия Аркадьевна,и заплетала
  такие же каштановые волосы в косу перед сном.Порой она незаметно смахивала
 слезу - уж очень хотелось увидеть счастье дочери.

 Луизу ни раз и не два - звали в модельное Агентство"Зов бабочки".Её так
 называемый типаж - вполне подходил,но она всякий раз отказывалась - спокойно,
 головой отрицая заманчивое предложение - Не люблю жить по Контракту - и вежливо
 откланивалась.
 - Вот ведь фифа! - тихо произносил режиссер показа Яков Беловицкий.А была бы -
 очень хороша - расстроенно вздыхал и продолжал кастинг.
 А гордая и одинокая лань так и продолжала работать в престижном массажном салоне
 города "Бархат персика".Волшебные руки Луизы - помогали исцелять недуги.
 И не один клиент возжелал бы составить ей партию,если бы..

                ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ

         Школьные подруги и на самом деле разлетелись,словно бабочки.А массажный
 салон "Бархат персика" кроме послужного списка обращал некоторое внимание и на
 внешность массажисток.Словно бы работа руками напрямую могла бы от этого
 зависеть.Но,как объяснили при поступлении на работу - было одинаково важно -
 всё.И поэтому лишь две массажистки - были особенно привлекательны.Даже в
 этот скромный городок - порой наведывались клиенты из Санкт - Петербурга,а
 также- обычные туристы - не прочь были испробовать подобное лечение.

 Две подружки - конкурентки,как бы они по началу не старались это скрыть,но жажда
 жизни - брала свое.
 - Ты Луи..за когда наконец научишься быть скромней? Твой чарующий цвет волос -
 всех моих клиентов - магнитом тянет..
 - Лера!Я что ли виновата,что Боженька вдруг взял и захотел,чтоб я была - именно
 такой,а не иначе.Так что Лерочка - Ищи в себе изюминку и сделай её сладкой,
 сладкой.!Вот тогда глядишь клиенты к тебе и приклеятся.
 - Послушай!Давай договоримся!Что ты просто не берёшь моих клиентов и всё!-
 стала злиться подруга Лера Гранина - брюнетка,чуть выше среднего роста.Характер
 был более вспыльчив.И поводов для ссор можно было найти не мало,если бы не более
 спокойный,сдержанный характер коллеги - подруги.
 - Мне так плохо,а ей - будто все равно! - возмущалась Лера в сердцах.Ну,доведёт
 она меня..!

 И на самом деле случилось так,что ухажёр Леры Альберт Давыденко - зацепился
 взглядом за Луизу.Это был вполне симпатичный,темноволосый,высокий,стройный
 молодой архитектор.Душа которого стремилась создавать,находить красивое в обычной
 жизни и внедрять в проект.Он мог часами рассказывать о преимуществе архитектуры
 будущего.
 - Опять..- недвусмысленно тихо проговаривает Лера.Альберт..- можно о чём -
 нибудь другом?
 - Конечно можно - хотя бы о том,как научиться влюбляться в человека с первого
 взгляда...,а то второй,третий,десятый,а жить когда?
 - Ну,хватит Альбертик паяцничать!
 - И здесь вашей милости не нравится?
 Затем Лера заметила издали Луизу - та направлялась явно в их кафе,но их не
 видела.Нежно - голубая блуза без рукавов - порой чуть надувалась от дуновения
 ветерка,юбочка белого цвета - довольно четко вырисовывала фигуру.Она шла чему -
 то своему улыбаясь и казалось,что она счастлива - сама по себе - даже без второй
 половинки.Она присела от них через шесть столиков,совсем не замечая их.Альберт
 все это время с великим усилием старался не смотреть на очень привлекательную
 девушку.Но,мужская природа - брала верх.Она заказала кофе,пирожное и спокойно
 ждала.
 - Ну..о чем мы говорили Лера?- попытался продолжить разговор.
 - Думаю Альбертик твой первый взгляд - уже в прошедшем времени.
 - Ну..,почему ты так думаешь? Напрасно..,напрасно.
 - Да,потому..!- резко замолчала - её негодование все больше подступало,готовое
 вылиться в скандал.
 - Лера..,ну что такое? Ты чего - то нервничаешь.
 - Я нервничаю?!Вот ещё!
 - Дорогая,прости ради Бога - я сейчас.Встал,улыбка расцвела на его губах -
 направился к Луизе.
 Лера с придыханьем наблюдала эту сцену - Мерзавец!Ах,мерзавец!Вот..!Вот она -
 мужская похотливая порода!
 - Простите - подошел Альберт к Луизе.К несчастью вы здесь одни.
 Она молчала - лишь уголки губ - улыбались.
 - Можно я скрашу вашу одинокую трапезу?
 - И как же вы хотите скрасить мою одинокую трапезу? - спокойно.
 - Ну,скажем я закажу великолепное мороженое и мы - поболтаем.
 - Конечно мы Альбертик поболтаем! Если ты не против - подошла его возлюбленная -
 готовая вцепиться в подругу - коллегу.
 - Так вы не одни Альберт? Ну,как же так? - лёгкой иронией.
 - Ну,если брать в учет,что мужская особь - так пристрастна к разнообразию,то
 вполне можно допустить,что по всей видимости..
 - Господи! Лера..! Успокойся! - вспылил он.Я тоже хочу дышать полной грудью.
 - Дыши!Дыши!Смотри не задохнись!Чао.
 Минуты три была неловкая пауза.
 - Моя подруга такая вспыльчивая..Никак не может взять в толк,что..- замолчал.
 - Что Альберт?
 - То,что мужчина сам волен решить,что ему нравится,а что - нет.
 - И женщина тоже - вольна.
 - Особенно приятно иметь дело с понимающим человеком,да ещё..- он вновь
 замолчал.
 Она скромно улыбалась,не желая слишком поощрять его комплименты.
 - А ваша девушка,как я поняла - слишком обиделась.
 - Да - обиделась - не характер,а настоящий порох.Того и гляди - подорвусь.
 - Если я вас верно поняла,то вы устали сидеть на вулкане?
 - Да,возможно..,верно.И..,как - бы это сказать..От постоянного извержения -
 быстро устаешь.А лава течёт..- горячая..- аж ноги жжет..,а как душу..Простите..
  Альберт Давыденко.
 - Луиза Шатрова.
 - Ну,вот и познакомились.Луиза Шатрова.

 Таким образом,Луиза - сама того совсем не желая - познакомилась с парнем
 Леры Граниной.Уже примерно могла представить,что её ожидает на работе.И это -
 несколько настораживало.
 - Что же с тобой делать Лера? Ведь как - то все получилось само собой.Ну,чем же
 я виновата,если.?-взгляд темно - серых глаз - стал серьезным.Но,я тоже не
 готова
 разбрасываться интересными людьми.А он и на самом деле - интересный.
 Но,случилось так,что судьбе было угодно соединить двух людей всего на два с
 половиной года.Затем его отцу - профессору университета - предложили преподавать
 за границей в Индии и семья вынуждена была уехать.У Луизы возможно могло быть -
 замужество,но такой расклад - ее не устраивал.Ее душа совсем не была готова
 оставить мать в России.

 Как подруга - якобы предательница предчувствовала - коллега устроила ей
 - настоящий скандал.Причем привлекла в эту драму - всех сослуживцев.
 - Да,вы посмотрите на мою подруженьку так называемую! Не успела я и глазом
 моргнуть,как Альбертик уже к ней приклеился!Ну..- рассказывай давай,как на духу
 чем таким ты к себе мужиков клеишь?!Может и я себе такой клей куплю! Да и буду
 наконец - счастлива!
 - Успокойся Лера!Господи!Ну,чем я провинилась перед тобой? Ведь не я на него
 - прыгнула.Сидела спокойнехонько в кафе...
 - Какого черта тебе надо было именно в этом кафе?!
 - А я вольна выбирать то,что мне нравится!И хватит на меня орать уже!Я не
 виновата,что у тебя характер..Ну просто настоящий динамит.
 - А это не твое подружка дело- какой у меня характер!
 - Ну,конечно..- Я - то потерплю..,а вот Альберт - устал ходить по горячей лаве
 от извержения вулкана.Он мне так и сказал.
 - Кобель чертов Альбертик!
 - Ну,а коли так..так чего ты так за него цепляешься?
 - Может быть Луиза и не знает,но на свете существует любовь! А ты небось и не
 знала!
 - Ну,почему же.И мне это слово знакомо.Только я любимому человеку вулканическую
 жизнь не устраиваю.
 - Да все!Поняла! Только Луизка - держись теперь..!
 - А я и держусь - не падаю.

                продолжение следует

               

               


Рецензии