Водолеи, водолеи...

Водолеи, водолеи,
Воду льют и не жалеют.
Говорят велеречиво,
И в почёте у них чтиво.

Шутки сами любят с блеском
Шутковать,но от других,
Им не интересно слушать веских
Аргументов против них.

Любят крепко и надолго,
Но свободу чтут свою:
Занимаются собою.
Непременно им свободу

Подавай и не препятствуй!
А, иначе, ноги в руки
И сбегут к другой подруге.
Вот такие озорные,

Водолеи, эти леи.
У меня и сын, и зять
Водолеи, что с них взять?
Сын любимый и родной,

Ну, а зять совсем чужой,
Да к тому же бывший!
Хотелось, чтоб услышал,
Прочитал стихи мои,

И прощенья попросил...
Меня ни в чём бы не винил...
В гости к нам бы приезжал
Своих детей не ЗАБЫВАЛ!

 


Рецензии
Доброе утро, Лидия!
Как про моего сына Бориса написано.
Основные черты очень верно подмечены.
Надеюсь, мой сын не будет похож на Вашего зятя.

Алёна Сеткевич   19.08.2022 09:58     Заявить о нарушении
Алена, добрый вечер. Благодарю вас за прочтение и отзыв на стихи «Водолеи, водолеи...» Несмотря на общие черты, все водолеи разные! Уверена, что ваш сын будет вас только радовать! С уважением и признательностью,

Лидия Сидорова   19.08.2022 20:03   Заявить о нарушении
Спасибо, я тоже надеюсь.

Алёна Сеткевич   19.08.2022 21:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.