Анна Каренина XXI века

Ты видишь, я больная
И плачу, умирая,
Бегу-спешу в никуда!
На станцию поеду,
Пред праздничным обедом
И не вернусь никогда!

Зачем я убежала?
Кому так задолжала? -
Оставь, прошу, свой вопрос!
И вот гудок раздался,
И поезд показался...
Я слышу уж скрежет колёс!

Беречь свечу не нужно,
Когда горит натужно...
Ей не прогнать темноту!
Состав подходит ближе,
И наклонюсь я ниже,
А после шагну в пустоту.

Сначала он отрежет
Мне голову... вновь скрежет!
И я закрою глаза.
Затем раздастся вопль,
Окутает все копоть...
Продолжат визжать тормоза!

Я знаю, не осудишь
Мой выбор, но остудишь
Кровавый снег морем слез.
Смотри, я убегаю,
С платформы вниз шагаю
И чувствую жар от колёс.

23 июля 2020


Рецензии
Хорошие Стихи!!!

Григорий Аванесов   23.07.2020 15:21     Заявить о нарушении