Месть моя будет... Гл. 1

               
                «…Не стоит обижать маленькую девочку.
                Она может оказаться стервой с высшим
                юридическим образованием и хорошей
                памятью…».
               
                Роман
   
                Глава 1.  Экзамен
 
Женя проснулась от какого-то шума за окном. Ей показалось, что кто-то прямо у неё под ухом заводит машину, так явственно она слышала звук работающего двигателя.
 Она открыла глаза и очень удивилась, потому что обстановка в комнате, где она находилась была ей совсем не знакома, она здесь раньше никогда не была.
  Женя подняла голову от подушки на которой лежала и ужаснулась: она лежала на широкой кровати, про такую её подружка Тася, говорила «траходром», абсолютно голой,на смятой светло-серой шёлковой простыни, а одеяло лежало рядом с кроватью на ковре.
 Она резко повернулась на бок, подняла одеяло, накинула на себя и задумалась, вспоминая, где она может находиться. Потом закрыв глаза попыталась вспомнить вчерашний вечер, и в это время дверь в спальню открылась.
  Перед ней в одних трусах, держа её зачётную книжку в руках, стоял Веньямин Викторович Гордеев, её преподаватель по сопротивлению материалов, к которому она вчера вечером пришла на квартиру пересдавать экзамен.
 Женя сразу обратила внимание на его волосатую грудь, жирные складки на боках и свисающий живот, ранее не видимый под одеждой.
  - Ну, что? Проснулась птичка? Хотел, тебе   Семёнова, пятерку поставить, и поставил бы, если бы ты целкой была, а ты, оказывается уже давно распечатана девушка! Поэтому извини, но сейчас только четвёрка! На, - и он, нагло улыбаясь, протянул ей её зачётку.
-И давай одевайся быстрее и вали домой девочка.Честно скажу,особого удовольствия ты мне сегодня ночью не доставила. Надеюсь, ты не будешь нигде и никому болтать о том, что ты вчера сама пришла ко мне на квартиру и предложила, чтобы я тебя трахнул за положительную оценку…
 - Но, это же неправда! Я Вам этого не говорила и вообще не знаю, как я оказалась в вашей постели. Я ничего не помню.
 - Да? А вот посмотри, - мужчина, развернувшись, взял с тумбочки планшет, вклю-чил его и положил на одеяло перед жениным подбородком.
 Она посмотрела несколько кадров, и ей стало просто дурно от того, что она там увидела.
 На видео было видно, как она сначала обнимала одетого преподавателя, а потом начала раздеваться сама. Разделась догола, сама спокойно легла на растеленную, заранее,постель,и глупо улыбаясь, кому-то махнула рукой,видимо приглашая к себе.
 Ну а дальше было видно, как она, блаженно улыбаясь, широко раздвинув ноги лежала на кровати, а голый мужчина, очень похожий сзади на Гордеева трахал её, совершая ритмические движения вперёд-назад.
  Женя, увидев эти кадры, мгновенно похолодела, потому что на видео была именно она и сейчас она лежала именно на той кровати, которая видна на видео.
  От обиды, стыда, у неё из глаз мгновенно полились слёзы, и она тихо сказала:
 - Отдайте мне мою одежду, и я уйду.
 - Да, вот она твоя одежда перед кроватью валяется, одевайся.
- Выйдите, я оденусь…
- Ну, уж нет дорогуша! – нагло улыбаясь проговорил Гордеев, и даже не сдвинулся с места. Вчера ты меня совсем не стеснялась, когда голая передо мной своими красивыми сиськами трясла! Так что не стесняйся, одевайся при мне, а я в последний раз на твою круглую, сексуальную задницу полюбуюсь…
- Ну,я прошу Вас Веньямин Викторович, - буквально со слезами взмолилась Евгения, не представляя, как она будет одеваться перед этим нахальным и подлым мужчиной.
 - Я стесняюсь!
- Ну, надо же! Она стесняется. Вчера в постели мне чудеса секса показывала, ласковые слова говорила, чуть ли не в любви признавалась, а теперь, видите ли, она меня стесняется. Вставай! – и он, подойдя ближе, резко сорвал с неё одеяло и снова сбросил его на пол.
 Женя резко вскрикнула и вскочив в кровати, инстинктивно закрыла грудь руками.
 В этот момент мужчина резким движением грубо схватил её, развернул, положил на живот, прижав голову к матрасу, потом снял трусы, двумя руками схватив её за бёдра, немного приподнял и грубо вошёл в неё. Потом, не давая ей вырваться в течение нескольких минут, делал своё дело, пыхтя как паровоз и энергично ворочая тазом.
  Когда он с громким рыком закончил, и отпустил её униженную и уничтоженную морально, то сразу прошипел:
 - Пошла вон дура! И больше мне на глаза не попадайся!
  Натянул трусы, и медленно вышел из комнаты, закрыв за собой дверь.
Всё тело у Жени просто горело, сердце стучало как бешенное, вырываясь из груди, ей хотелось умереть, и в последний момент у неё мелькнула мысль, о том, что «препод ведь не предохранялся сука, и она может залететь».
 «Господи, о чём я думаю. Он же вчера меня видимо всю ночь трахал сволочь, и что предохранялся что ли? Хрен там! Надо быстрее сматываться отсюда, пока у него снова не появилось желания её окончательно добить» - эти мысли вихрем пронеслись в её голове, когда она поднимала с пола свою разбросанную в разных местах одежду: трусики, бюстгальтер, колготки, юбку и кофту и в спешном порядке надевала на себя.
 Потом взяла с кровати свою зачётку, и даже не раскрыв её, быстро выскочила из комнаты.
  В квартире было удивительно тихо. Женя подошла к вешалке, надела туфли, сняла с вешалки куртку, с полки под вешалкой свою сумку, и открыв дверь, быстро вышла из квартиры.
 Она хотела как можно скорее покинуть эту квартиру, где впервые в жизни испытала страшное унижение и позор.
Женя ехала к себе в общежитие на автобусе,и ей казалось, что все в нём смотрят на неё и осуждают словно она с ног до головы вымазана грязью и всех может испачкать.
  В голове её постоянно шевелилась мысль о том, что она сама ни за что не могла бы в полном здравии раздеться перед Гордеевым, а потом и лечь с ним в постель. Перед этим толстым, волосатым, жирным мужчиной, которого она увидела в полном цвете.
 Она вспомнила вчерашнее утро, когда Гордеев, предмет которого боялись все со-курсники, он назывался «сопромат», или по другому сопротивление материалов, во время экзамена завалил пять человек ребят из их группы, а потом и её, сдававшей экзамен последней.
  Когда она ответила на последний вопрос билета, Гордеев ехидно посмотрел на неё, и сказал:
 - Нет, Семёнова, сегодня ты даже на тройку не тянешь. И зачем вы девушки на этот факультет лезете? Ну, какие из вас инженеры получатся? Не женское это дело проек-тировать машины, пойми. Ты слышала хоть об одном конструкторе- женщине, Семёнова?
  - Не, слышала, - тихо ответила Женя, едва сдерживая слёзы.
 Вот, видишь! Ну, есть у тебя кое-какие знания по сопромату, не спорю, но этого мало. Надо ещё и уметь думать, мыслить, понимаешь!
 - Но, я же на два вопроса правильно ответила Веньямин Викторович. И если Вы мне сейчас двойку поставите, меня лишат стипендии, - и она неожиданно заплакала.
  Гордеев, повидавший много слёз на своём веку, молча смотрел на неё, и они его совсем не трогали. В свои 37 лет, он, преподавая этот предмет, этим женским слезам просто не верил, но вдруг глядя на плачущую Евгению, сказал:
   - Ладно Семёнова. На два вопроса ты действительно правильно ответила, - он взглянул на часы, потом продолжил:
 - Сейчас половина первого. Садись в библиотеке, почитай ещё то, что плохо знаешь, и приходи ко мне пересдавать…
  - Куда? На кафедру? – тут же встрепенулась Женя, перестав плакать.
 - Нет. Я в два часа уеду домой, устал я с вами с балбесами!
 - Приходи ко мне на квартиру часов в семь вечера. Я как раз отдохну, там и по-говорим, вот тебе мой адрес, - и Гордеев протянул ей свою визитку.
 Прожив в городе два года, Женя уже не была такой наивной девочкой, и знала, как некоторые студентки их университета «телом» сдают зачёты и экзамены на дому у преподавателей.
 Она даже знала некоторых преподавателей пользовавшихся услугами этих студенток. Но про Гордеева, а в универе, этот факт трудно скрыть, никогда никто ничего такого не говорил, поэтому она, взяв в руки визитку с адресом, решилась.
  - Спасибо Веньямин Викторович, я побежала в библиотеку, позанимаюсь, а потом прямо к Вам.
 - Давай, учись Семёнова!
 Просидев над учебниками почти пять часов, Евгения, ровно в девятнадцать часов была уже по указанному адресу.
 С волнением постучала в дверь квартиры, и ей тут же открыли.
 Веньямин Викторович любезно пригласил Женя в квартиру, помог снять куртку и по-вёл в гостиную, где на круглом столе стоял небольшой чайник, две чашки для кофе и сахарница.
 На нём была светлая рубашка навыпуск и джинсы, в университете она его в такой одежде никогда не видела.
  - Ну что, Семёнова, всё выучила? – лукаво улыбаясь спросил он, глядя ей прямо в глаза.
  – А я решил кофе выпить, не составишь мне компанию?
 - Не откажусь.
 - Тогда присаживайся на любой из стульев.
 - Ну, Вы же сами всегда говорили нам, что всего выучить нельзя, Веньямин Викторович, - решила немного пококетничать Женя, усаживаясь к столу и видя, как хозяин квартиры разливает кофе по чашкам.
 - Но, кое-что по вашему предмету прочитала. Спрашивайте.
  - Ух, какая ты оказывается шустрая, я и не знал, - многозначительно проговорил Гордеев, подвигая к ней чашку ароматно пахнущего кофе.
- Сначала, как положено в порядочных домах, гостей угощают кофе или чаем, знаешь о таком обычае Семёнова?
 - Меня, между прочим, Евгенией зовут, Веньямин Викторович, - снова решила по-кокетничать гостья, отпивая кофе из чашки.
 - Очень приятно Евгения, пей, а то остынет.
   Она сделала один глоток, потом второй, третий… и больше ничего не помнила.
  «Значит этот гад что-то в кофе подмешал, раз я на время отключилась и потеряла память. Ничего не помнила, да, но совсем не отключилась, это видно на видео. Что же это за препарат такой, который отключил у меня память, но заставил совершать действия, похожие на те, как поступают проститутки, которых показывают в кино, особенно американском и французском. А ведь, судя по видео, я себя именно так и вела, как последняя проститутка. Господи, какой ужас! Какой позор!» - такие мысли лезли к ней голову и в этот момент, ей просто хотелось умереть, просто лечь, и не встать, чтобы не помнить всего этого кошмара…               
Но она снова и снова вспоминала как очнулась утром в кровати у Гордеева,очнулась абсолютно голой, а потом выслушала все гадости про себя, словно она была какой-то проституткой с панели, а когда начала возмущаться, Гордеев ещё и трахнул её поставив раком.
  «Да, подруга, дела! А чем ты, собственно, от проститутки то отличаешься, а? Сама пришла на квартиру к мужику. Сама пила кофе, никто тебя не заставлял. Вот он увидел молодую, наивную, симпатичную дурочку и трахнул её. А потом на всякий случай предупредил, чтобы она молчала, потому что у него есть на неё компромат – снятый фильм, о её распутстве.
 И она будет молчать, потому что там, на видео видно, что она сама раздевается, улыбается, ложиться в кровать, а потом ещё кому-то машет рукой приглашая к себе. Пускай фильм без звука, но то, что это она Евгения Семёнова – это видно хорошо.
 «Господи, какой позор-то! Как мне теперь ему в глаза смотреть, когда я его, эту суку в универе встречу? А если кто узнает? Гордеев настоящая сука, скотина, сволочь, подонок – это точно, но четвёрку он мне всё-таки поставил, а я, получается, за неё телом расплатилась, да ещё и не один раз, судя по его словам. Всё честно. Проституткам за сексуальные услуги деньги платят, а он мне оценку поставил, гад!»
Женя вышла из автобуса,на улице светило солнышко,куда-то спешили люди и ав-томобили, а она по-прежнему думала о том, что с ней произошло вчера, и почему она ничего не помнила.
  «Так Женька, давай ещё раз по порядку, как в детективе. Подумай внимательно, и вспомни все мелочи произошедшего с тобой.  Судя по скудно обставленной прихожей, где на стене висела примитивная деревянная вешалка с крючками, где висела только её куртка и гостиной, где не было даже телевизора, эта квартира у Гордеева съёмная.
Квартиру,куда он тайно водит таких дур как она и которую оборудовал кинокамерой, а может, даже двумя. Приводит, предлагает кофе или чай, подсыпая какой-то порошок, те, так же, как и она, теряют голову, он начинает давать им команды, успокаивать, а камера в это время снимает, как будто она его обнимает, ну а остальное уже дело техники.
  Вот потому-то все девки и молчат об этом, они, как и она сама, видели кино про свои «чудачества».  И она тоже будет молчать…            
               


Рецензии