Вшивое дело

- Борис , ты что в дверях стоишь ? Проходи к нам , рассказывай , куда в отпуск ездил , сколько водки выпил ? – спрашивал, Николай Тютюльников своего коллегу по цеху, Газизова Борьку . Оба работали слесарями , в аварийной бригаде тепловых сетей . В зимнее время устраняли порывы , в летнее , ремонтировали и меняли трассы , также запорную арматуру . Николай, один из старейших работников предприятия , до пенсии оставался один год . Любил выпить , как и весь небольшой коллектив , состоящий из нескольких сварщиков и слесарей – трубопроводчиков . Плюс к этому , Тютюльник был , большой мастер на розыгрыши и всякого рода аферы . Борис шуток не принимал , его ум реагировал с большим опозданием . С виду , нормальный мужик лет сорока , но  немного заторможенный , наивный , как ребёнок . Про таких обычно говорят : - В детстве со стула упал .
Мужики в бригаде иногда над ним подсмеивались , но никогда не обижали . В работе он был незаменим , исполнительный и очень ответственный . Начальник цеха не единожды заявлял :
- Мне бы побольше таких, как Борис …Лучшего коллектива не надо , всё сделают по совести . С вами ругаться надо , за пьянку наказывать . Всех выгнал бы , к чёртовой матери , набрал себе одних дураков , пусть пашут .     Члены бригады прекрасно знали , еврейский характер начальника , догадывались о его несбыточной мечте . Иногда открыто говорил :
- Чем больше дураков в стране , тем легче ими управлять .
Борька нерешительно топтался у дверей , пока Николай ему не подмигнул : -                Иди сюда , сейчас отметим твой приезд .
За длинным широким столом сидели человек восемь , резались в карты , а кто –то стучал костяшками домино . По обе стороны раздевалки , стояли шкафы для смены одежды .Борис присел рядом с Тютюльником , со всеми поздоровался по рукам . Открыв ящик стола , Николай плеснул водки :
- Пей Боря , рассказывай , свои новости . Заждались уже …
- Борис одним глотком опрокинул содержимое стакана , полез за сигаретой . Глаза заблестели , пьянел он быстро , хмель долго выходил из организма .
По национальности Борька татарин , кто приучил его к спиртному – это загадка , но пил, до тех пор , пока не упадёт . Каждый раз по пьянке , с ним что –то случалось . Мужики притихли , хотелось послушать новую историю , в которую на сей раз влип Борис .
- К брату двоюродному в Ноглики ездил , вчера вернулся . Случай произошёл со мной , не дай Бог никому . Сошёл с вертолёта , меня Федька  встречает. Выпили на радостях , пошли к нему домой . Живёт он один , кроме двух собак лаек , есть пара всегда голодных котов .Магазин рядом , зашли , взяли водки и закуски . Оказалось , не зря , на кухне кроме хлеба ничего не было .  Коты словно с ума сошли , орут , как черти . Сели за стол , выпили , я кошаков накормил . Они у меня на коленях уснули . Как же хорошо , что я от Розы часть отпускных припрятал . Брательник отрубился , пошёл спать . На улице начинало темнеть , я вышел , сел на лавочку .
- Коля , плесни ещё маленько – попросил рассказчик . 
- Не гони лошадей …Успеешь ещё , трави дальше  - ответил Николай , но всё же налил . Выпив , Борис продолжил :
Собаки сели рядом , тоже жрать хотят . Посмотрел я по сторонам , вижу , поленница с юколой . Кинул им кетину на двоих , они притихли . Вдруг вижу , идёт ко мне девушка , приглядевшись , понял – это гилячка . Так у них на заливе , аборигенов называют . Стоит и смотрит , я не пойму , что ей надо … Потом догадался , она больше на бутылку глядит , что я прихватил . Гляжу , она молодая совсем , лет двадцати . Жалко стало , налил полстакана . Она проглотила , села ко мне на колени , и вдруг заёрзала . Снова налил , она выпила и обняла меня за шею . Так приятно стало , сердце заколотилось . Взяла за руку , шепчет на ухо : Пойдём ко мне , я рядом живу .
Поднялся , зашли в магазин , ещё бутылочку прихватили . В бараке , где она жила , не было света . Зажгли свечку , выпили , скорее на диван . Утром она меня растолкала : - Уходи домой , сейчас отец с рыбалки вернётся .
Я оделся , проверил карманы – денег не было . Спрашиваю у неё : - Где деньги ? Она смеётся : Ты мне за секс заплатил , это сейчас дорого стоит .       Словно оплёванный ушёл от неё , всё до копейки забрала , даже на обратную  дорогу не оставила . 
- Ну что Николай , осталось ещё в бутылке ? – спросил Борис .
- Гилячка –то, хоть симпатичная была ? – спросил кто-то .
- Наверное , я же не видел , темно было . Но молодая , горячая …Занял денег на дорогу , улетел через день. Вот такой случай со мной произошёл , но я не жалею . Мужики , кто знает , когда мне на работу выходить ?
Николай Тютюльников заплетающимся языком ответил :
- Через два дня Бориска , заждались тебя сварные .
Борис на полусогнутых ногах поплёлся домой , жил недалеко , в двух кварталах от предприятия . Жена Роза , человек без комплексов , жила по своим понятиям . Хоть и не часто , но к мужу на работу заходила . Могла в любое время забрать его домой , набить морду , если была права . Никого не стесняясь, материла начальника цеха , норовила ударить в лицо , если Бориса за пьянку лишали премии . Борька панически боялся жены , прятался и убегал . Роза держала в страхе , не только начальство , при её приближении , мужики предпочитали скрыться с глаз . Вот и сегодня Роза решила проверить мужа , по её мнению , слишком долго задержался , хотя уходил на час . Увидев пьяного Бориса , схватила за шиворот , поволокла прямиком в цех . Едва переступив порог , громко завопила :
- Кто его напоил ? Опять Тютюльник наливал , где он ?
Николай успел залезть в шкаф , остальные мужики разбежались . Начальник закрылся , на внутренний замок . Роза от злости дала затрещину мужу :
- Пойдём домой , скотина …А до вас, я ещё доберусь . Сожгу ваш цех , к чёртовой матери .
В толчки выпроводила супруга на улицу .
Через пару дней, Борис Газизов явился на работу , на двери висел замок , было шесть утра . Вскоре начали подходить мужики , но Борька не заходил , нервно курил , одну сигарету за другой . Прошла разнарядка , а он так и стоял в коридоре , не вынимая руки из карманов . Все обратили на него внимание : Что-то Борька сегодня расстроенный , не иначе , опять беда … Николай окликнул приятеля : - Боря , ты что там стоишь , иди к нам . По глазам вижу , что-то случилось .               
Борис переступил порог , лицо было напряжённым , глаза виновато смотрели в пол . Наконец он произнёс , обведя взглядом присутствующих :
- Мужики , влип я здорово , не знаю что делать…Гилячка наградила какой –то болезнью , чешется в паху , хоть на стенку лезь . С Розой отдельно спать пришлось , боюсь , если что узнает , из дома выгонит . Изодрал всё до крови , вазелином мазал – ничего не помогает .
Николай Тютюльников загадочно улыбнулся , поднял руку вверх :
- Тихо парни , закройте двери . Борис , подойди ближе к свету , снимай штаны …Не стесняйся , здесь баб нет , не сглазим .
Красный от волнения Борис , спустил штаны …
Николай по деловому нацепил очки , подошёл ближе и нагнулся :
- Твою мать ! Так я и думал . Нахватал ты Боренька, лобковых вшей . По простому сказать – наловил мандавошек . Слышал наверное , бывают такие звери . Одевай штаны , всё ясно .
Тютюльник хитро оглядел всех мужиков , прищурившись , произнёс :
- Никому ни слова . Вылечим тебя Борис , не так уж и страшно . Иди ,  отпросись у начальника , дуй в магазин . Купишь, солёной селёдки  парочку ,
потом пойдёшь на бухту . Рыбу почистишь , хорошенько натрёшь ею в паху . Затем раздевайся , заходи в воду . После солёного , твои звери захотят пить , все побегут к воде . Подождёшь , минут пять и одевайся . Всё понял ?
Борька с благодарностью взглянул , на своего спасителя . Николай добавил : -Если не поможет , тогда надо будет , в солярке или керосине посидеть . Но предупреждаю , долго вонять будет…
Борис сорвался с места , побежал отпрашиваться . Уже через полчаса он шёл к бухте , держа в руке пакет с рыбой . Утром на заливе никого не было , торопливо снял штаны . Разорвав селёдку пополам , принялся натирать искусанные места . Зашёл в воду , встал на колени и прошептал : - Пейте гады , пейте быстрее …Борька стал ждать , когда кусачие твари побегут на водопой . Нестерпимый зуд и жжение от солёной рыбы , стало настолько невыносимым , что он завыл по собачьи . Не в силах сдержаться , принялся, плескать на себя морскую воду . Однако, сделал только хуже , соль разъедала раны ещё быстрее , он как ошпаренный, выскочил на берег . Проклиная своего приятеля , оделся , кое как , через силу поплёлся в город . Размышляя о произошедшем , догадался – над ним пошутили .
Вернулся на работу , долго искал Николая , но не нашёл . Тютюльник в это время находился на аварии . У знакомого тракториста Борис  набрал солярки, пошёл искать укромное местечко . Утром подошёл к приятелю : - Скажи спасибо , что я вчера тебя не нашёл . Убил бы к чёрту …
Тютюльник всё обратил в шутку : - Да ты что Борис , я же шутки ради , не подумал , что всерьёз примешь . Извини , меня дурака , не хотел обидеть . Ну как , вывел мандавошек ?
Борька улыбнулся : - Солярка помогла , передохли твари .
- Ты друг впредь будь осторожнее , не лезь с кем попало в койку . А моя шутка , будет тебе уроком на всю жизнь – Колька громко засмеялся , видя , что товарищ не злится .
- Пойдём страдалец , есть у меня по глотку . Надо обмыть , это вшивое дело – он взял приятеля под руку , повёл в заросли черёмухи .


Рецензии