Golden Princess and Queen

 Впервые в Мире Золотая Принцесса и Королева.

Глава 1. Знакомство с Раджумар Приямбаде. Принцесса хулиганка.

Ну это уже никуда не годится Приямбаде ты что себе позволяешь, а что в чем дело Мама.

Ты думаешь что можешь приходить сюда когда тебе вздумается да шляться неизвестно где.

Мне честно неприятно все это и ты всем говоришь что тебя здесь заперли, но зачем ты так врешь.

Если это все, то я очень устала и пойду спать.

Ты вообще не понимаешь да что Королева Главнее но ты похоже этого не понимаешь Приямбаде.

Я не люблю быть служанкой, но ты такой меня сделала.

И знаешь что я не буду это стирать сама постираешь или найди другую себе служанку  или прачку и не Зиту.

Это твое дело Мама мне все равно ладно посмотри, но твоё Сари завтра чище точно не станет.

Или Волшебник все сделает тогда ладно.

Послушай Приямбаде тебе нужно наказать.

Ты не слушаешься меня и честно говоря похоже больше не на Принцессу, а на бандитку с большой дороги.

На приемы ты не ходишь шляться неизвестно где и учишься неважно и вечно вся грязная Сари не отстирать потом после твоих похождений.

И еще и грубишь мне.

Мама да я ни в чем не виновата и стирать, а зачем завтра все станет чистым.

В таком случае хорошо, но если ты завтра встанешь и это Сари чистым не будет я его просто выкину.

Мама да можно мне запасной вариант на всякий случай.

Ну и хитрюга и в какого ты такая пошла уж точно не в меня.

Ну что Приямбаде снова Королева тебя переиграла.

Нет Мама дело не в этом, а в чем же тогда.

Я знаю что это Сари не отстирать.

Ну хорошо что хоть призналась и Мама я правда не хотела этого.

Приямбаде так ты сначала сделаешь глупость, а потом раскаиваешься за нее да ну разве это дело.

И долго это все будет продолжаться.

Мама да его не отстираешь, да если такие, как ты будут стирать.

Ты что пила да немного и я знаю что мне нельзя пить у меня болит сердце.

Ладно в чем то измазала эти два Сари.

Приямбаде я ведь все узнаю во время стирки.

Мне стало хуже так Доктор Апи Чиротхи сказал.

И ты пошла и напилась хорошо придумала ничего не скажешь.

Мама да я знаю что Зита ведет себя лучше. Нет она не Принцесса так что может себе позволить а вот ты Приямбаде нет.

Мама да я знаю что испортила два дорогих Сари.

Ладно но вести себя так не нужно я встречалась с друзьями.

Ладно Приямбаде я спросила в чем ты испачкала эти два Сари.

Я красила волосы тоника наверное ясно а второе там много чего на нем есть.

Мама да Волшебник их не постирает да ты права Приямбаде.


 Конец 1 Главы.

 Глава 2. Принцесса Приямбаде Новые Приключения хулиганки.


Прия да ну где тебя опять носило то а. Мама да я уже взрослая и к тому же Принцесса и могу ходить где захочу.

Я бы ответила тебе но боюсь это не поможет.

Мама да зачем тебе это щетка, что собираешься ботинки чистить.

Ох, если бы Прия подойди сюда ладно хорошо Мама.

Вот где ты была я не знаю в чем испачкала свое дорогое Сари и к тому же еще и новое мне тоже это неизвестно.

Вот видишь даже щетка не помогает.

Прия да почему Зита другая да может у нее и хромает поведение но она не такая, как ты.

Вот и сделай ее Принцессой а мне и так хорошо.

Да как ты вообще разговариваешь с Матерью ты спятила совсем Прия.

Меня зовут Принцесса Приямбаде вот как ладно тогда иди в свою комнату сегодня ты будешь наказана я тобой очень недовольна.

И я надеюсь что завтра ты будешь вести себя иначе нет Мама в таком случае стирай все это сама чем хочешь.

Ладно у тебя есть Зита вот и оставь все так а я как-нибудь сама разберусь Мама.


Прия ушла в свою комнату и заплакала как несправедлив мир думала она и Мама тоже как Диктатор может даже хуже вот пусть и воспитывает Зиту она же не Принцесса.

Ваше Величество зачем пришли в мои покои.

А ты Прия даже одежду не поменяла.

Мама да а зачем все равно ее некому стирать.

Если будешь вести себя так-то стирать будешь все сама.

И зачем ты пришла читать мне мораль.

Нет потому что Прия ты мою дочь и я тебя люблю но иногда не понимаю зачем ты себя так ведешь.

Ну может затем что вы не спросили что со мною всем нужна Принцесса Приямбаде а не Прия.

А ты не рассказала кому Королеве а зачем ей же все равно.

Мама да а зачем мне менять Сари ну может затем что его надо стирать и я пришла сюда за этим.

Мне было плохо Мама и я сейчас тоже и что же случилось у Прии ну много чего.
Мама да я зря так себя с тобою повела.

Ну я рада, что ты это поняла. Прости меня и так теперь будет да сначала обидегшь а потом прощения просишь.

Ну я то хоть прошу а вот Зита нет.

Ладно и тв испачкала непонятно в чем это Сари.

Мама да я наверное его испортила и ты его уже не отстираешь.

Мне честно непонятно что ты творишь сначала напилась теперь это.

Доктор Чаирти сказал мне что болезнь ухудшается.

И ты так расстроилась а что нужно делать он не сказал да но вот этот адский список препаратов.

У тебя был сердечный приступ Прия да наверное.

О Господи и где эта Клиника и он хоть знает кого принимал вчера.

Ну ладно как ты сейчас себя чувствуешь неплохо Мама.

И все когда приходит на Прием хотят увидеть Принцессу Приямбаде но я не такая, как они себе представляют.

Прия да я пошла стирать твоё Сари хотя их уже три накопилось за это время.

Мама да а если их не отстираешь то выкинешь.

Посмотрим там видно будет.

Мама да а отбеливатель будешь применять.

Я не знаю Прия но мне бы не хотелось но я не исключаю такого варианта.

Почему потому что он может их испортить да.

Ну веселого то здесь ничего нет Прия испортила Сари и веселится.

А завтра ты новое наденешь и опять его испортишь.

Ну вот сколько раз я тебе Прия говорила что тоника не отстирывается но ты опять за свое.

Можно было красить волосы не в этом Сари.

И тебе вот даже не жаль.

И ты меня Прия называешь Диктатором а сама себя ведешь очень плохо.

Так налей на них отбеливатель и все зачем все это стирать то.

Может и налью вот и отлично.

Мама да а он их не испортит.

Я не знаю Прия.

В магазине сказали что он мягкий и без запаха с парфюмерной отдушкой.

Мама да тогда можешь его использовать да хорошо.

Ладно попробуем все равно тоника не отстирывается.

Ну как Мама он не испортил Сари да пока вроде нет а пятно отстирал.

Ну если честно то да сейчас еще немного застираю.

Мама да так он правда не испортил Сари да вроде нет.

Я не использовала его брала кислородный.

А он не отстирал ничего да Мама я права.

Ну этот не справился пятна остались буду пробовать другой.

Может надо замочить в нем.

У меня есть порошково образный хлорсодержащий отбеливатель с парфюмерной отдушкой не хотела его применять но видимо делать нечего придется.

Его используют в Прачечных и он без запаха с парфюмерной отдушкой.

Вещи он так не портит ладно неси Мама вот и отлично.

Сима да что ты вытворяешь а ничего Мама я крашу волосы.

Вы обе хотите меня в гроб вогнать раньше времени.

В этом Сари и ты его уже испортила.

Я думала что Приямбаде такая но ты тоже далеко не подарок.

Что Зита тебе тоже влетел нагоняй сделала бы не здесь в Колледже.

Да учи учи Прия только вы обе будете наказаны.

Меня ты не накажешь я Принцесса Приямбаде и я тоже.

Что ж пора вас спустить с небес на землю я могу вам наказать имею на это право.

Вы можете красить волосы тоникой и краской для волос.

Но получите нагоняй от меня это во-первых а во вторых я вас буду наказывать за это.

Как же вот скоро и узнаете.

Мама может не надо так строго.

Вот как а вот на это посмотрите испроченные три Сари одно в тонике у тебя тоже Зита краска для волос и я вы меня настьолько не уважаете обе что так поступаете со мной.

Мама да давай наказывай мы обе готовы к этому.

У вас больное сердце и почки да но нельзя так себя вести это очень плохо.

Я же стараюсь как могу для вас.

Нет Мама извини но мы тебе не нужны.

Вот как тогда зачем я как последняя идиотка пришла сюда отстирывть все это могла брроосить и все и одеваййте что хотите а когда вы  испортите все Сари во Дворце будете ходить в таких в Колледж и на Прием гостей.

Нам опять не удалось обыграть Королеву вы меня никогда не обыграете вы еще дети обе поэтому многое не знаете.

И теперь мне придется применять вот это иначе не отстирать.

Вы знаете что это да хлорный отбеливатель ну вот раз вы все знаете.

В нем обычно замачиваюит но и при стирке его тоже добавляют.

Мама да ты пыталась нас напугать да ты права хоть немного что вы испугались но как я вижу не сработало.

Ладно я пошла стирать помоги мне Будда.

Мама да прости нас, пожалуйста.

Ну вот вы сначала натворите дел а потом прощения просите причем обе ну разве так делают.

Мама  ты  одна Королева а мы это забыли.

Прия да ты что она же тебя больше не выпустит никогда из Дворца.

Пусть так но я Принцесса и виновата в этом.

В чем просто она такой Диктатор эта Королева Ратха.

А может все не так мы действительно испортили свои Сари и Мама права надо быть аккуратнее.

Вот значит как Ваше Величество Принцесса Приямбаде ты признаешь свою вину.

Признаю Мама и я не была аккуратной и покраситть волосы Симы это тоже моя была идея.

Но зачем ну Прия ведет обычную жизнь и мы снимаем такие видео про Косметику там и прочее краску для волос и тонику.


 Конец 2 Главы.

 Глава 3. Глава 2. Принцесса Приямбаде Новые Приключения хулиганки и ее новые
 друзья.

И так как и обещала вы обе будете наказаны.

Ясно что ж нет Прия снимать все вещи Принцессы не нужно.

Тогда как ты нас собираешься наказать Мама.

Вот боишься все таки но все равно так себя ведешь а почему я не знаю.

Ладно перейдем к делу дабы не задерживать вас обеих.

Прия у тебя особое задание и наказание и какое же Мама.

Ты наденешь самое дорогое Сари что есть в этом Дворце и что я должна в нем делать.

Ну ты запишешь видео про косметику и краску для волос на супер оборудование.

Но Мама я ведь его испорчу да кстати об этом если ты хоть пятно на нем поставишь то будешь Принцесса оборванка больше дорогих вещей ты не наденешь.

Мама да это очень жестоко да наверное но как я уже сказала тебе Прия если ты его испротишь то тебе конец придет с разу же.

А Зима ты ее тоже накажешь да но не так почему она же испротила Сари краской для волос ая тоникой не далеко ушла ног ты издевалась надо мной и напилась а вот она нет.

Мама да ты правда отберешь у нее вся дорогую одежду она же Принцесса.

Нет тогда зачем ты ей так сказала ну вот вся суть наказания.

В чем же Мама ну в том что его нет ты не представляешь Мама к чему все это приведет.

А ты Зима пойдешь на кухню готовить торт но я же испорчу это Сари да я знаю в курсе этого но это не наказание.

И что же Прия должна записать это видно испортить самое дорогое Сари в чем смысл.
Ну в том что если она такая боевая то с разу все поймет а если нет да тогда ей будет плохо но не стоило связываться с Королевой.

Зима да ты ей пойдешь расскажешь да я права а как ты думаешь Мама мы же сестры.
Ладно но она тебе не поверит.

Вот значит как похоже что так ты решила меня наказать да Мама а ты Сима что подхалимкой стала не ожидала я от тебя такого.

Теперь я пойду, и нарочно его испорчу вы добились своего.

Прия да если испортишь то больше на моя помощь может не рассчитывать.

А ты и так мне ни чем не помогаешь Госпожа Королева Ратха для тебя слуги многие важнее чем я.

Вот и оставайся вместе с  Зитой а я пойду испорчу это дорогое Сари.

О боже мой что лучилось Прия на тебе лица нет.

Мне очень жаль Мама ты присядь господи ты сейчас просто упадешь в обморок.

Я записала видео и сколько уже просмотров пока не знаю.

А что случилось Прия у тебя.

Мама да я испортила это дорогое Сари можешь не смотреть вам все вообщем плохо если сказать проще ужасней.

И ты так сильно расстроилась поэтому да я права.

А как же иначе Мама ведь я испортила дорогое Сари и если честно я не смотрела на аккуратность.

Ну давай покажи его мне прошу тебя Прия.

Ладно хорошо смотри Мама но там все просто ужасно.

Ну да ты его испачкала но не смертельно тогда зачем Мама ты сказала мне его одеть вот такое наказание для меня чтобы меня опозорить а потом забрать все мои веши Принцесса оборванка.

Нет просто тебя смотрят люди и одеваться ты должна очень хорошо.

И каждый раз все Сари испортить.

Прия да то что ты испортишь это Сари я все знала но все же этим я дала понять что любюлю и глубоко уважаю тебя и горжусь и чем же Мама испачканным Сари.

Нет тем что ты этим занимаешься рассказываешь людям.

Ну это же не профессионально а так для себя.

Ну теперь ты поняла в чем было наказание нет Мама и не поймешь потому что переиграть Королеву у тебя не получится.

А наказание твоё Прия было в том что может я тебя и ругаю и даю тебе нагоняй но все же люблю тебя и причем очень сильно.

А само наказание состоит в том чтобы ты поняла что нужно быть аккуратнее вот и все.

Но я знала что аккуратности у тебя не будет Прия.

Мама да так это самое дорогое Сари во Дворце.

Они все недешевые Прия но видишь ты и вести себя стала иначе.

Мама да тогда зачем было мне давать это Сари если это плохо отстирывается.

Ну этим я дала понять что мне ничего для тебя не жалко Приямбаде и я не против одевай что хочешь.

Но все же старайся хоть немного быть аккуратнее большего я и не прошу от тебя Прия.

Вот пятно от чернил ну неужели нельзя было аккуратнее быть Мама да я меняла стержень в гелевой ручке.

И если честно то никогда тебя такой не видела ты слишком мягкая и спокойная.

Ну биться с тобою и быть злой Королевой это значит проиграть причем с разу.

А вот быть доброй Королевой это значит выиграть.

Я получила все что хотела а ты этого и не заметила как ты Прия рассказала мне и про твою встречу с Доктором Чаирти и про твое видео и про то чего ты боишься и про много что еще.

Она выиграла да я так и знала.

Сима просто Прия сделала один шал она пришла к тебе с повинной головой и прочитала исповедь.

Все верно она то пришла а вот ты нет.

Какая же это Принцесса так ерунда а может и нет у нее мягкий характер и это очень даже неплохо.

Я думала Мама что ты выкинешь все ее видео ив этом Сари отправишь ее в Колледж чтобы она поняла что так поступать плохо.

Нет потому что ты Зита не понимаешь что Прия попросила прощение и я ее простила а вот ты нет.

 Конец 2 Главы.

 Глава 3 Прия или Приямбаде и Зита ужасные неряхи.Продолжение следует


Рецензии