Письмо читательницы

ПИСЬМО ЧИТАТЕЛЬНИЦЫ: моя лучшая подруга обманывает своего мужа, я хотела бы ему рассказать об этом,... Я предложила ей перестать изменять и стать максимально хорошей супругой, насколько это возможно…



Но это было не так... Совсем не так. Не знаю почему в этом письме она назвала меня - Лучшая подруга? Так она меня никогда не называла.

Мы познакомились в редакции. Она туда что-то принесла, а я забирала. Мы буквально столкнулись у кофейного гейзера, когда обе потянулись за одним стаканчиком. Она успела первой и наши взгляды скрестились. Её, победоносный и мой, прожигающий ненавистью. Уже через мгновение, мы излучали учтивость, показушную воспитанность и терпимость, как в очереди на один стульчак в женском туалете.

- Извините, кажется это ваш?

Вытянув губы в улыбке словно две пиявки в экстазе, спросила она. И, подставила стаканчик под струйку кофе. Что оставалось мне? Изобразив не менее интеллигентную улыбочку, я как можно больше вложив в голос яда, ответила

- Что вы, это ваш.

Последняя буква -Ш- при этом прозвучала совсем угрожающе, предупреждением гремучей змеи. Но спустя каких-то пятнадцать минут, а в редакции почему-то на каждой стене по часам и не замечать сколько минут отсчитали стрелки, практически не возможно. Чрез пятнадцать минут мы были знакомы, словно действительно лучшие подруги. Не знаю. Так бывает. Может это возникшая вдруг общая наша ненависть к коридорам СМИ, а может стремление чего-то добиться, в этих самых коридорах, но мы нашли не только общие темы, но и друг друга. Вечер мы провели рассказывая и перевирая свои и чужие истории, выпили немереное количество кофе и всего разного, из рюмок, бокалов и даже фужеров. Как-то так получилось, что я проснулась у нее утром, на её кровати и страшной жаждой. Она ждала этого. Сидела рядом, по кошачьи, терпеливо ожидая когда я открыв глаза увижу этот мир и её, уже ... в моей жизни.

- Пиво будешь?

Спросила она. Не притворяясь и так естественно. Я тоже, честно, промолчала. А что было говорить? Мы обе помнили, что было между нами. Тогда зачем ломать комедию? Так я стала для неё ... , а она для меня - ...

Год пролетел как один день. Один длинный и бесконечный день, когда только и ждешь, когда, когда же наступит вечер и я опять увижу её. Вдохну её аромат, обожгу свои губы о её кожу ... Так не может продолжаться вечно. Любая любовь, даже самая яркая, имеет свой конец. Или кто-то с этим не согласен? Первой изменила ей я. Случайно, по глупости, а может и нет, может уже подошло время, когда нужны новые впечатления, новые чувства. Но однажды, я не поехала к ней, а позволила сделать со мной всё самое отвратительное, что делают мужчины с женщиной. Отдаться не спрашивая ни себя, ни его, зачем и с какой целью. А потом. Я сама стала разрушать всё, что было между нами. Ей и мной. Я рассказывала ей сюжеты из сериалов, склеив из разных образов одного, мужика с гривой льва и этим ... как у буйвола. Я видела, как её разрывает на части, я пользовалась всяким случаем, что бы не участвовать самой, ощущая на себе весь вулкан её страсти, словно это была месть за тот стаканчик для кофе, который она ухватила раньше меня.

А теперь вот это нелепое письмо, где она называет меня лучшей подругой и умоляет  стать максимально хорошей супругой, насколько это возможно.

 Пожалуй я буду и стану продолжать. Мне это нравится. Да.


Рецензии