Я вечно кого-то прощала

Я вечно кого-то прощала,
Что толку обиженной быть,
Я Господу обещала,
Его всех сильнее любить.
Я сильно стараюсь это,
Умение приобрести,
Зимой и в жаркое лето,
Себя принуждаю идти.
В храм Божий хоть мне и трудно,
И враг усыпляет с утра,
Не жду ни восторгов, ни чуда,
А жду то что было вчера.
Вчера голова кружилась,
Тошнило, во рту снова грязь,
Терпела, в сомнениях не билась,
Таблеток не пью даже мазь.
Ничем не поможет если,
Идёт очищение грехов,
Вот страхи почти исчезли,
Не вижу кошмарных снов.
А сон, как почти у дитяти,
А раньше кошмары всегда,
Мне было мученье в кровати,
Такая стряслась беда.
Сначала груди я лишилась,
Диагноз поставили рак,
А дальше такое случилось,
Что пусть не изведает враг.
Болел позвоночник, все кости,
И грыжу пришлось удалить,
Но не было паники, злости,
Мне чашу страданий испить.
Господь повелел, Его воля,
Не буду же спорить я с Ним,
Смириться пришлось поневоле,
Изведать ужасный экстрим.
Но Бог отключил мои страхи,
Хоть часто терпела я боль,
Но горя, потери, и краха,
В процентах считать если ноль.
Напротив мне было понятно,
Господь по любви это дал,
А если идти по попятной,
То будет полнейший развал.
Я чаще и чаще молилась,
К болезням приблизилась скорбь,
Такое во сне мне не снилось,
Я думала вырастет горб.
Всё горести влезли без спроса,
Терпенье мне где занимать,
Кому задавать мне вопросы,
Кто боль мог облегчить, унять.
Подруги по вере пропали,
Во всём вышел будто бы сбой,
Они по грехам мне сказали,
Всё это случилось со мной.
Прискорбно ведь я их любила,
Пожалуй побольше других,
Но я всё с терпеньем сносила,
Всё молча терпела от них.
Теперь эти скорби в прошлом,
Забыты почти как сон,
И помнится лишь о хорошем,
Я шлю им с любовью поклон.


Рецензии