Спасатели и утопающая

   Сидя на берегу, девчата заметили, что возле мальчишек крутится незнакомая блондинка. Она делала вид, что не умеет плавать.
- Ах, молодой человек! Помогите же мне, не то я сейчас буду тонуть! Мне ужасно страшно! - начала хвататься она за Ремеслова.
   Серёга, с усмешкой на губах и понимающе поджав глаза, подставил в воде утопающей своё плечо:
- Ну, держись!
   Рядом плывший Лебедев, растянулся в улыбке, тут же присоединяясь к помощи:
- Я тоже спасатель! Ххо-хо!
- Ой, мальчики! Как вы добры! - захохотала блондинка, закатывая бессовестные глаза. - Я теперь спасена и буду долго жить! Ха-ха-ха!!!
   Но, как только пацаны довели вплавь хитрюгу до мелководья, они нырнули под воду.
- Ах, ты ж какие! - всплеснула руками девица и нырнула следом за ними.
   Вынырнув из воды, увидев мальчишек, она, как хорошая акула, поплыла к цели. Заметив её, пацаны переглянулись и расхохотались. И вот так, играя, они, то ныряли, то гонялись вплавь друг за другом.
   Тёмный зеленоглазый блондин Серёга и белокурый в длинных локонах голубоглазый Андрей просто приворожили наглую девицу! Она металась между молодыми загорелыми пацанами, не зная, на кого из них конкретно ей напасть!
   Эту сцену и просекли недовольные лагерные девчата. Им совсем это не понравилось!
- Спасатели и утопающая! - едко процедила Яснова, с неприязнью глядя на белокурую нахалку.
- Плавает, как жаба! - надула губы Лапшина, исподлобья глядя на весёлую возню в воде.
- Только в болоте и плавать! - согласилась Емельченко, с таким же недовольным видом наблюдая картину.
- Наши мальчики приехали сюда, чтобы флиртовать с заезжими акулами! - упала на покрывало Лена, злобно сжимая руками песок.
   Нахальная девица крутилась, как юла возле Лебедева и Ремеслова. Вскоре лагерные собрались на обед.
- Ребята, а может, в кафе сходим? - предложила незнакомка и, дёрнув бровями, пошла ва-банк, протянув руку Ремеслову: - Меня зовут Юля!
   Ремеслов взглянул на её руку, подумал, и слабо пожал кончики пальцев:
- Ну, Сергей.
- Андрей, - натягивая штаны, улыбнулся Лебедев, и слегка тряхнул её руку.
- Ну, так что, может в кафе? - кивнула в сторону набережной Юля, хитро прищурив глаза.
- Не, я пас! Я жрать хочу конкретно! - наотрез отказался Лебедев.
  Надев спортивные штаны, он взял футболку с кроссовками, подмигнул Ремеслову и пошёл догонять остальных. Ремеслов сидел на песке и, подкидывая мелкий камень на ладони, прищуренным зелёным глазом смотрел на Юлю.
- Ну, идём? – встала Юля, отряхиваясь от песка и подавая ему руку.
- А есть чего будем? - вдруг спросил голодный Серёга, не обращая внимания на её руку.
- Ты сильно есть хочешь? – лукаво взглянула на него Юля и засмеялась, указывая на деревья, растущие недалеко от берега: - Пойдём туда, я тебе меню покажу!
   Серёга прекратил подкидывать камень и с любопытством открыл рот.
- Ну, пойдём, - прищурил он оба глаза, медленно поднимаясь с песка.

продолжение следует ----------------------


Рецензии