Странная девочка

   Вскоре ребята начали расходиться на ночлег по палаткам. Макова быстро юркнула в свою палатку и, накрасив губы красной помадой, вернулась к костру и задержала, вставшего было, Мишку:
- Миш, останься, разговор есть.
   Гроновой неохотно сел обратно на бревно и взглянул на Макову:
- Ну?
- Вот! – вытащила из сумочки Макова шоколадную конфету и протянула Мишке: - Хочу тебя угостить!
   Мишка растянулся в улыбке и взял конфету:
- О-о, эт я люблю!
   И влюблённая девчонка начала с упоением ублажать конфетами пацана, отлично помня его слабое место! Уже было поздно. Макова, улыбаясь, кормила и кормила Гронового сладостями.
- Звёзд сколько, - произнесла она, мельком взглянув на небо.
- Мыгы, - кивнул Мишка головой, глядя на небо и жуя конфету.
   Молчать всё время было неприлично. Все уже давно разошлись по палаткам. Света не знала, о чём разговаривать с Гроновым. Да и не умела она заводить беседы с мальчиками.
   Пацан больше молчал и, разворачивая очередную конфету, бросал фантик в костёр. Наконец он облизнул сладкие губы, пристально посмотрел на Макову и, сдерживая улыбку, спросил:
- Свет, ну зачем столько много?
   Наконец, обратив внимание на её ярко накрашенные губы, пацан осёкся и вытаращил глаза. Гроновой был пареньком не глупым. Он сразу отлично понял, что Макова разрисовалась ради него. Но она его сильно тяготила и совсем ему не нравилась.
- Но ты же любишь сладкое, - нежными глазами посмотрела на него девчонка, моргая накрашенными ресницами, и вложила в его руку маленькую шоколадку.
   Гроновой не выдержал, смутился и засмеялся, тряхнув головой и зажмурив глаза.
- Глупая ты, - произнёс он, держа в руках шоколад.
- Кушай, кушай. У меня ещё есть, - полезла Макова в сумочку.
- Ну не надо больше! - взмолился Мишка, накрыв её руку своей рукой.
   Света счастливо посмотрела на его руку. Все уже разошлись по палаткам. И у догоравшего костра они остались вдвоём. Мишка положил на бревно шоколад, встал, потянулся и начал зевать во весь рот.
- Спать хочешь? – заботливо спросила Света.
   Гроновой захлопнул рот, сел обратно на бревно и уставился на Макову. Макова забегала накрашенными глазами под его пристальным взглядом.
- Ну чего ты хочешь? - тихо спросил Мишка, прищурив глаза.
- Ничего, - пролепетала Света, опуская глаза.
- Ну, нельзя такой быть, - сказал Мишка, не спуская с неё взгляда.
- Какой? - несмело подняла она глаза, от волнения щёлкая пальцами.
- Нерешительной, - сузив глаза, с сожалением ответил пацан и взял её за пальцы: - И так не делай. Руки будут болеть.
   Макова сидела, опустив нос и даже не знала, как поддержать разговор. Все темы вылетели из головы! Мишка осторожно взял её за подбородок и поднял голову. Девчонка смотрела на него жалобными глазами, словно выпрашивая его любви.
   Пацан всмотрелся в её грустные синеокие зрачки. Потом перевёл взгляд на ярко накрашенные губы. Что-то толкнуло его, и он решил попробовать поцеловать Макову. И медленно потянулся к её губам, приоткрыв свой рот и томно прищурив глаза. Макова испуганно взглянула на него, вскочила, уронила с колен сумочку с конфетами и убежала в свою палатку! Гроновой растерянно посмотрел ей в след, ничего не поняв.
- Странная девочка, однако, - пожал он плечами.
   Потом с рыком зевнул и потянулся. Затем подобрал сумочку, положил её на бревно рядом с шоколадкой и направился в палатку.

продолжение следует -----------------------


Рецензии