Новосёлы

    Днём Ремеслов на пляже тихо известил товарищей с намёком, что поменялся местами с Беловым. Пацаны взглянули друг на друга и понимающе кивнули, заранее похохотав над новосёлом.
- О! С новосельем! – радушно встретили пацаны Белова как только он влез в палатку.
   И очень быстренько и хитренько уложили Белова рядом с Гроновым!
   Белов, умащиваясь поуютнее на подушке, счастливо представляя спокойный сладкий сон без наглого опротивевшего храпа, произнёс:
- Я на новом месте сплю! Приснись невеста жениху!
   И в этот момент в проход палатки влез Гроновой!
- А вот и невеста лезет! – торжественно произнёс Грыниц, и пацаны взорвались смехом.
- Дураки! Чё я такого сказал? - не понял Ромка, чем ещё больше насмешил пацанов.
   Зная повадки Гронового, мальчишки уморительно хохотали, предварительно поджав ноги. И Мишка полез на своё место прямо по ногам Белова!
- Вай!!! Ну ты чё, как мамонт в тундре!!! - заорал Ромка, хватаясь за ноги.
- О! Белёк! Ты что ль? Никак в гости к нам? - засмеялся Мишка, не обращая внимания на вопли Ромки.
- На ПМЖ! - уточнил Гагрин, задрав палец.
- А чё, с Серёней махнулись что ли? Ххе-хех! - хохотнул Гроновой, вспомнив бастующего Ремеслова.
- Ну да, - кивнул Ромка и зевнул: - Ну, ладно, всем спокойной ночи! Я так спать хочу! Умаялся что-то сегодня!
   И Белов повернулся на бок к Мишке спиной. Гроновой, как только лёг, так сразу и дёрнул из-под Ромки половину подушки, закинув на него руку и ногу.
- Я не понял, - начал подниматься Ромка.
- Спи, спи, - подгрёб его под бок Мишка.
- Э, э, Михась! Мы так не договаривались! – неприятно смутившись, возмущённо начал вырываться Белов.
- Ну ты чё, дрыгаться будешь или спать будем? - придавил его Мишка.
- Не, ну я так спать не согласен! Чё за хрень такая?! - пытаясь оттолкнуть Гронового, начал вырываться Белов и возмущённо потребовал: - Сейчас же от меня отодвинься!
- Белёк, не трепыхайся и не зли меня. Я так спать хочу, - ещё больше прижал его Мишка.
- Он чё, всегда так спит?! - спросил обалдевший Ромка хохотавших мальчишек, внезапно догадавшись о предложении Ремеслова махнуться местами.
- Всегда! Сегодня твоя очередь спать с ним рядом! Так что, прими наши поздравления с новобрачной ночью! - заявили в один голос пацаны, давясь смехом.
- О-о, ё-моё! Я-то думал, хоть тут нормально посплю, - простонал Белов, щупая нос.
- Вот и спи, не дёргайся! - сонно пробормотал Мишка, подгребая Белова, ещё больше закидывая на него ногу.
   Белов беспомощно опустил голову на край подушки, в надежде на то, что Гроновой уснёт, и он тогда освободится.
   В палатке №4 пацаны так же ушло положили рядом с Лебедевым Ремеслова. И когда Андрей среди ночи, откинув руку на лицо спящему Серёге, захрапел ему прямо в ухо, тот так подпрыгнул, что чуть не выскочил из палатки!
- Лебедь! Ты чего храпишь, как контуженный?! - ткнул Ремеслов Лебедева в бок.
   Вишневский прыснул, а Кораблёв деловито посоветовал Ремеслову:
- Серый, ты ему скажи, что школа сгорела, он сразу храпеть перестанет!
   Пацаны захохотали! Но Ремеслову было совсем не до смеха. За ночь храп Лебедева повторялся не один раз. И всякий раз он разбрасывал на Ремеслова то руки, то ноги!
- Ядрён батон! Я думал, хоть тут посплю! А тут хрен редьки не слаще, однако! - выругался Ремеслов под сдавленный ржач пацанов, невольно вспомнив Белова, как тот быстро согласился с ним махнуться местами.
- Быстро повернулся на бок!!! – не выдержав, рявкнул Кораблёв на всю палатку на Андрея так, что все вздрогнули.
   Лебедев мгновенно развернулся ко всем спиной и тихо засопел.
   В палатке №2 не спавши, крутилась, как юла в постели Кораблёва. Сидя на пляже после обеда, она почувствовала блик далёкого солнечного зайчика. Зайчик очень упорно светил, прыгая то по лицу, то по всему телу, где ему заблагорассудится! Люба прикрыла ладонью глаза от солнца и присмотрелась, откуда летит зайчик? Семафорили с вышки спасателей на лодочной станции. И, хорошо присмотревшись, она увидела Рублёва!
   Его роскошный вид южного красавца снова взбудоражил кровь Любочки! Рублёв нагло бегал солнечным зайчиком, где хотел, давая знать о своих чувствах Кораблёвой, нахально взирая на неё издали в бинокль! В его другой руке было маленькое зеркальце. Намотанные бусы Любы уже сделали солнечный отпечаток на его правой руке.
   И теперь все подружки смотрели уже по десятому сну, а Люба всё вертелась, как пленник над костром на вертеле у дикарей-людоедов! Сон никак не шёл! Перед глазами стоял Васька Рублёв!!! И только когда уже начало рассветать, она, наконец, забылась беспокойным сном. И снился ей всё тот же Васька Рублёв!!!
   А в палатке №3 Макова безутешно и тихо рыдала в подушку. Она с горечью понимала что не могли Гроновому нравиться те девчонки, которые не нравились. Он просто их не замечал, как не заметил и ярко нафуфыренную её, Свету Макову. Как его в себя влюбить, она просто не знала, а может, не умела найти такого способа. И теперь, лёжа на мокрой от слёз подушке, сетуя на себя, тихо шептала сквозь бессильный скрип зубов:
- Тупая ты! Тупая...
   Макова так размазала на лице всю косметику, что вставшие утром девчата, не на шутку перепугались её спящего разукрашенного вида!

продолжение следует ---------------------


Рецензии