Бусы

   Люба осталась стоять возле пакетов с продуктами. Вася с ироничной усмешкой смотрел на девчонку. Она взглянула на него и тоже усмехнулась:
- Что смотришь? Раскошелился? Думаешь теперь, брать меня в жёны или нет?
   Рублёв тихо рассмеялся.
- Надо сначала узнать хорошо человека, прежде чем бросаться такими предложениями, - сказала Люба.
- Это твой парень? - спросил Вася про Серёгу.
- Это мой одноклассник, - уточнила Люба не без гордости.
- Ну и тузы у вас ребята! - качнул головой Вася.
- Не чета вашим! – с вызовом произнесла Кораблёва.
   Рублёв пристально смотрел на неё с большим любопытством. Люба смахивала на пацана в разговоре. И Вася невольно вспомнил её брата. Недаром они были близнецами. Одень её сейчас в одежду брата, и она будет его копия! Ведь не отличил же он Сашку, когда тот заявился к нему в юбке на свидание вместо сестры!
   Люба взглянула на руку Васи и попросила:
- Кстати, верни мне мои бусы. Это подарок.
   Рублёв, без разговоров размотал бусы и подошёл к ней, не сводя глаз. Он накинул на её шею бусы, нежно взяв за голову руками. Кораблёва без слов поняла, что Рублёв отказываться от неё не собирается. Он отпустил её и, уходя, напомнил:
- Вечером на лодочной станции... Я очень буду ждать…
   И ушёл. Люба растерянно смотрела парню в след. Вернулся Ремеслов, взял сумки, и они пошли в лагерь.
- Вовремя мы вернулись, - сказал Серёга. - Катюха с Лёлькой уже ужин кашеварить собрались.
- Да что ты! - прибавила Люба шаг.
   Они вошли в лагерь. Катя с Олей уже направились на пляж.
- Пока! - махнули они с улыбкой ребятам.
   А вечером вся компания с огромным аппетитом наворачивала необыкновенный ужин! Какао с молоком, батон с шоколадным маслом, пирожки с мясом и повидлом! И арбуз!!!
- Ладно! Прощаем вам ваш обед! – чуть ли не хором сказали сытые и довольные ребята.
   Кораблёва собрала мыть кружки, безмерно благодаря в душе девчонок, которые после их побега отмыли чайник и сковороду. Все уже разошлись.
   На бревне у костра сидел один насупленный Сашка, пристально наблюдая за сестрой, как та наводит уборку. Какао уже остыло, и он просто держал кружку в руке, не сводя с сестры прищуренных подозрительных глаз. Люба помыла кружки и уже подметала. Не выдержав молчанки, она бросила веник, подсела рядом и спросила:
- Саш, что случилось? Чего ты сидишь, глазами меня ешь?!
   Сашка помолчал, недовольно рассматривая её лицо, и вдруг спросил:
- Откуда у тебя бусы?
   Такой вопрос застал Любу врасплох! Ведь они только недавно помирились! У Сашки ещё синяки с лица не сошли. Впрочем, как и у Рублёва. И Люба заметалась в душе, схватившись за бусы! Что ответить брату?! Сашка, не сводя своих холодных глаз, терпеливо ждал ответа. Опуская виновато глаза, сестра едва слышно произнесла:
- Саш, он хороший…
- Люба, я тебя пятнадцать лет знаю, - ткнул брат себя в грудь и, наклонившись к её опущенному лицу, с нажимом спросил: - А сколько дней ты его знаешь?
- Он хороший, - ещё тише упрямо повторила сестра.
- Он тебя нисколько не любит! Он не тот, за кого выдаёт себя! Ты его совсем не знаешь! Он здоровый студент и таких, как ты, у него немерено! И твоя любовь ему по барабану! Или ты с головой не дружишь?! – гневно разнёс её Сашка.
   Разнёс так, что она вскочила с бревна!
- Тогда скажи мне, откуда у него мои бусы?! – топнув ногой, отчаянно наехала Люба.
- Когда-нибудь я тебе это скажу! Только не упадёшь ли ты от стыда после этого?! – тоже вскочил с бревна Сашка.
- Он не такой! – упрямо возразила Люба, думая, что Сашка пытается Васю обвинить в краже. - Ты же его не знаешь!
- Да глупая ты! Или ты его знаешь?! - взъелся Сашка и пригрозил: - В общем так, если я услышу от кого-то, или сам увижу тебя с ним рядом, я буду бить его до последнего, пока один из нас не будет убит! Пусть даже он сильнее меня в десять раз!
   Сашка развернулся и, весь кипя от гнева, быстро пошёл в сторону пляжа.
- Сашка!!! – отчаянно топнула ногой Люба.
   Но Сашка даже не оглянулся.
   На глаза влюблённой девчонки навернулись слёзы. Она ещё раз посмотрела брату в след, и беспомощно уставилась на горящее пламя костра. Ведь они только-только помирились с ним...
   Слёзы отчаяния потекли по её щекам. Безутешно плача, она подобрала веник и начала заметать мусор в костёр. Красные бусы болтались перед её всхлипывающим носом туда-сюда, туда-сюда. Кораблёва психанула и так рванула нить с шеи, что красные горошины рассыпались и, подпрыгивая, покатились в разные стороны, словно испуганно отчего-то убегая!
 
продолжение следует ------------------


Рецензии