История Бизнесс-леди

    История «Бизнесс-леди»








     Наш транспортный самолет Ил-76 сел на военном аэродроме Москвы «Кубинка» в первой половине дня, поэтому Алексей предложил не терять времени зря, а поехать на электричке в Москву, где встретит нас, его «тетка», которой надо передать «Южные подарки» от родителей. Я согласился, и мы, оставив вещи в гостинице, выехали в город на электричке. Когда ехали, Алексей поменял «сим-карту» на своем телефоне и кому-то позвонил, поговорил немного и сказал, что «мы скоро выходим, тетка нас встретит…».
     Мы вышли из электрички на какой-то станции, народу было как в муравейнике, Алексей пошел вперед и сказал «товарищ полковник к выходу» и кивнул мне рукой. Мы прошли к выходу из вокзала. Он посмотрел по сторонам и сказал, «вон она, ждет нас..», и показал в сторону широкой дороги, где на окраине стоял большой шикарный белый «Лексус», по внешнему виду и размерам похожий на 600-й «Мерседес». Рядом с машиной стояла подтянутая женщина среднего роста, плотного телосложения с коротко стриженными светлыми волосами. Одета она была в белый джинсовый костюм, который плотно облегал ее тело, у нее были темные большие очки, которые наполовину закрывали ее лицо, на вид ей было за сорок. Когда мы подошли к ней, Алексей поздоровался, обнял свою тетку и поцеловал ее в щечку. Она со словами «мой родной племянничек приехал» тоже обняла его и тепло поцеловала. Потом, Алексей повернулся в мою сторону и представил меня своей тете: «..Это Рустам ака,  полковник Ибрагимов - авторитетный летчик Республики Узбекистан, «большой человек», который приехал сюда, чтобы купить книги для нашего авиационного летного училища..». Потом, он посмотрел в сторону своей тети и представил ее: «это моя тетя …..(имя ее я забыл), о которой я говорил вам, познакомьтесь». Женщина сняла очки, пристально посмотрела мне в глаза, улыбнулась, и сказала – «Очень приятно познакомиться..».
     Когда, она сняла очки и посмотрела на меня, я понял, что ей не за сорок, а за пятьдесят, «какое бы не было тело, а лицо женщины всегда выдает ее возраст» - подумал я и сказал: «я тоже рад познакомиться с вами».
После этого мы с Алексеем аккуратно уложили все «Южные гостинцы» в багажник «Лексуса» и сели в комфортабельный лимузин, он сел впереди, рядом со своей тетей,  а мне предложил сесть сзади. Женщина села за руль, завела машину и выехала на большую дорогу. Когда лимузин влился в общий поток машин, она заговорила: 
- Ну, что? Поехали ко мне домой ? – спросила тетя Алексея.
- Нет, тетя, ты извини, у нас срочные дела, нам надо сначала купить специальные книги по авиации для училища, а потом, посмотрим, - сказал Алексей.
- Что ты предлагаешь? – спросила она.
- Тетя, ты отвези нас в большой книжный магазин или ярмарку, мы там выйдем, сделаем до вечера свои дела, а потом вечером приедем, идет ? – ответил мой спутник.
- Хорошо, я вас отвезу на большую книжную ярмарку, правда сейчас туда тяжело проехать, будет много машин, не меньше часа уйдет,  – задумалась женщина, - да ладно,  заодно ты мне расскажешь как там мои родственники, – заключила наша водительница.
Потом они оживленно заговорили о своих родственниках, а я молча слушал их и смотрел по сторонам, разглядывал широкие улицы Москвы и красивый салон нашего авто. «Действительно крутая женщина, если имеет машину стоимостью в пятьдесят  тысяч «зеленых»,  шикарный трехэтажный дом, и конечно несколько квартир», тогда подумал я, и не мог представить, как обычная женщина могла стать такой.
Вдруг резкий отборный мат прервал мои размышления, я посмотрел в сторону голоса, к моему удивлению, это наш водитель «крыла» на чем свет стоит всех водителей машин, которые стояли рядом, а мы оказались в автомобильной пробке.
- Тетя ты чего так ругаешься? Если так плохо сидеть в пробке, можно же сесть в метро и проехать быстро куда угодно, - возразил племянник.
- Что??? Чтобы я, одна из богатейших женщин Москвы ездила на метро? Вместе с толпой? Да никогда в жизни….я буду часами сидеть в пробках, но не выйду из машины, потому что я заработала богатую жизнь собственным горбом, и никто, слышишь никто не имеет права меня упрекнуть в чем-то...Ты понял Алеша? – с высоким тоном ответила женщина своему племяннику.
Мой друг от такого тона опешил и потерял дар речи, мне тоже стало не по себе, что оказался среди них. Все замерли, пауза затянулась.    
- Это надолго – после паузы сказала водитель и продолжила – Алеша, ты говорил, что вам надо обменять доллары, так вот там за поворотом есть обменный пункт, там меняют по хорошему курсу, пойди поменяй, а мы подождем тебя – с этими словами женщина показала Алексею дорогу к обменному пункту.
- Хорошо, я пройду, и обменяю наши деньги – сказал Алексей, повернулся ко мне, взял у меня деньги на книги, мои документы и вышел из машины.
После этого он пошел по указанному пути и скрылся за поворотом.
- Вы действительно полковник, летчик, - нарушила тишину женщина.
= Да, это правда, - ответил я.
- И на чем вы летаете ? – спросила она.
= Сейчас летаю на транспортных, а так всю жизнь летал на истребителях, - снова ответил я.
- А на Су-27 летали? – продолжила спрашивать она.
= На Су-27 я пролетал более 6 лет, это самый хороший самолет в мире, - сказал я.
- Надо же, то же самое говорил мне мой муж… Не удивляйтесь, он тоже летчик истребитель, дослужился до полковника, сейчас на пенсии, и кстати вы на него похожи, такой же черноволосый, с усами и широкими плечами - с паузами пояснила женщина.
= И где же он сейчас, чем занимается ?,- с любопытством спросил я.
- Он живет в деревне, со своей матерью. Он уехал туда после нашего развода, и сейчас там у него своя семья.
= Бросил такую успешную женщину как ВЫ, неужели вы просто так его отпустили? – с иронией спросил я.
- Так получилось, эта длинная история, хотя я до сих пор его люблю, и он мне снится по ночам, - с грустью пояснила моя спутница.
Воцарилась тишина, слышно было, как идут прохожие и работают двигатели рядом стоящих машин. Как прервался разговор, так он и внезапно возобновился.
- Вы женаты?
= Да, я женат.
- Она красивая? Вы ее любите?
= Да красивая, и я ее люблю.
- Она самостоятельная, работает ?
= Да, вполне, работает – не понимая к чему она клонит, отвечал я.
- Она зарабатывает больше, или меньше вас?
= Конечно меньше, и я думаю так будет всегда, а почему вы об этом спрашиваете, - не понимая ее вопроса спросил я.
- Не позволяйте, ей зарабатывать больше чем сами, иметь большую власть, в противном случае она станет другим человеком,  которого вы потом не узнаете и перестанете любить, - ответила женщина.
= Вы о чем? Разве такое бывает?...Возможно, у вас русских может такое быть, но на Востоке такое невозможно, т.к. восточные женщины живут по законам своих мужей.
- Бывает, еще как бывает, если бы меня мой муж вовремя остановил, мы бы с ним не разошлись, и дети бы не ушли от меня, и не стала бы я такой одинокой и несчастной женщиной как сейчас….– злобно она ответила мне.
= Что-то я не понял, вы… о чем говорите? Ваш племянник сказал, что вы крутая женщина, что у вас все есть, что вашему богатству позавидует любая женщина, и вы сами только что подтвердили это, разве не так?.. Разве вы несчастны?, - удивился я.
- Да по существу, я очень богатая женщина, а в реальности несчастная…. потому что я и мои богатства не нужны не моему мужу, ни детям, ни внукам, ни родственникам, они меня не любят и не хотят ни видеть, ни слышать….
= Но такое не бывает, вы же мать, ладно у вас не получилось с мужем, но дети вас должны любить, а внуки богатую бабушку тем более…ничего не понимаю, объясните, как это могла произойти? – недоуменно попросил я.
- Если вы хотите понять почему, я постараюсь объяснить вам, но это долгая история, я сама только недавно поняла, почему это произошло. Вы готовы послушать меня?, - спросила она.
= Да, если вы сами хотите этого, - ответил я.
Она посмотрела на меня через зеркало заднего вида, сделала глубокий вдох, и начала свой рассказ….

      Когда мужу исполнилось 45 лет, его с Дальнего Востока перевели служить в Москву, к этому времени он был полковником и командиром истребительного полка. Там на Дальнем востоке было здорово, он имел много друзей, большое уважение своих подчиненных, почет, дети росли без забот, здоровыми и красивыми, у меня их двое сын и дочь по годке. Мое высшее финансовое образование там и не пригодилось, зарплаты мужа хватало на все.
Когда приехали в Москву, квартир не было, начали снимать квартиры, одну за другой. Денег сначала хватало, но потом когда сын поступил в военное училище и уехал на Урал, а дочка в институт в Петербург, расходы увеличились, денег стало не хватать. Я пошла работать, по своему образованию работу не находила, в конце концов решила заняться бизнесом, и вместе со своей подругой, тоже с женой офицера решили стать «челноками».
      Сначала начали ездить в Польшу, затем в Китай, потом в Эмираты. Я покупала одежду, она парфюмерию, на полученную прибыль оба открыли свои магазины. Вскоре муж получил квартиру, мы сделали ремонт и поселились в нем. Зарплата мужа практически вся уходила на питание и коммунальные услуги, купить что-то большое не получалось. Но магазин мой разрастался, мои ученики – челноки начали привозить хорошие вещи, и прибыль от магазина пошла в гору. Чтобы не мелочиться, на всю прибыль я купила новую машину, муж очень обрадовался, но когда узнал, что он не будет на нем ездить - сильно огорчился, но потом свыкся. Бизнесс мой рос, я открыла новые магазины, я начала покупать и торговать хозтоварами, а впоследствии и стройматериалами. Сын закончил училище, женился, и уехал на Дальний Восток. Появились большие деньги, я купила большой двух этажный дом, куда мы переехали, где выдали замуж дочь. Мы с мужем остались дома одни. Из-за своего бизнеса, мне часто приходилось задерживаться в офисе допоздна, встречаться со многими мужчинами, ездить в командировку по всей России, не спрашивая об этом мужа. Это все ужасно раздражало мужа, и он часто устраивал мне скандалы. Это все меня бесило, и в один прекрасный день я ему прямо в лицо сказала, что бы он не забывал, что «проживает в моем доме, купленном на мои деньги». На что он сказал «да, ты права», собрал свои вещи и переехал на нашу старую квартиру. Я думала, что он успокоиться и вернется, так как он меня всегда любил, и все мне прощал. Но он не вернулся. Я решила вернуть его, пришла к нему и пригрозила, что пойду к его начальству, и скажу, что он ведет себя аморально и разрушает семью, что стыдно в его возрасте уходить от богатой жены. На что он ответил, что я могу делать что угодно, и он устал от моих упреков. Он не пришел, а через некоторое время пришел вечером с цветами и подарками. Я обрадовалась, что он одумался, накрыла на стол, приготовила вкусный ужин. Мы провели прекрасный вечер, я была счастлива, что муж вернулся, но наступило утро, и после завтрака он показал мне удостоверение офицера запаса, и сказал, что он по возрасту вышел на пенсию (со своим делами я даже забыла про его день рождение -50 лет) и собирается поехать домой к матери. Он вручил мне ключи от старой квартиры и сказал: «мне нужна жена, а не директор фирмы…. мне нужна женщина, которая будет ухаживать и заботиться обо мне, а не упрекать своими вещами…..если ты любишь меня и тебе нужен муж, приедешь ко мне….». Он поцеловал меня и ушел с моего роскошного дома, так и не обернувшись.
После того как ушел муж мои дела пошли резко в гору, прибыль получаемая от магазинов удвоилась, надо было куда-то вкладывать деньги, и я решилась, купила дачу за городом на окраине Москвы, и две машины, одна из них вот эта, завела прислугу, сторожа, садовника, повара, домохозяйку. Все стало хорошо, как в сказке, практически сбылась моя мечта богатой женщины. Но не было одного, мужчины, которого я любила. Ночами я тосковала по нему, а утром ругала его последними словами от ненависти. Я поняла, что мне нужно завести мужчину, хотя бы для секса. Мне уже было пятьдесят, и заводить роман со своими подчиненными было глупо, и я решилась ходить на ночные клубы.
Одна не решилась, пошла с подругами. Сначала было интересно, даже был роман с молодым человеком, но он оказался вором, который стащил деньги  и вещи с моего дома. Потом стало противно и мерзко от разврата ночных клубов,  я перестала ходить туда.
     Пыталась знакомиться с мужчинами на улице, но это оказалось для моего возраста очень смешным делом.
      В один прекрасный день ко мне устроился на работу в качестве сторожа-садовника симпатичный молодой человек. Он хорошо исполнял свою работу, и по вечерам дома, от скуки, я стала приглашать его на ужин. Он говорил мне хорошие комплименты, был внимательным ко мне, мне показалось, что я нравлюсь ему. Соскучившись по мужчине, я не удержалась, и пустила его в постель. Он был неумелым любовником, но был страстным  горячим мужчиной. Я снова почувствовала себя женщиной. Правда я его не любила, я закрывала глаза и видела перед собой только мужа…
       Наша совместная жизнь прервалась с приездом дочери, которая застала нас с ним в постели, устроила мне истерику и со словами «Мама он же тебе в сыновья годится» ушла из дому. Через некоторое время, об этом узнали сын  и муж. После этого муж и дети перестали приезжать ко мне, и даже звонить.         
 Молодой человек тоже обнаглел, начал пить, грубить, потихоньку стал красть у меня деньги. Пришлось выгнать. Через месяц я узнала от врача, что он подарил мне нехорошую болезнь, от которой инфекция попала в матку, после долгого лечения мне удалили матку. Так я стала инвалидкой.             
Так прошел год, я к мужу не поехала, а написала ему что «моей ноги не будет в деревне,  я свой бизнесс не променяю ни на что». Ответа от мужа не пришло, но пришло сообщение от сына, что «отец женился». Когда я узнала об этом, мне стало жутко больно, будто вырвали с меня мое сердце,  стало пусто  и одиноко. Позвонила мужу, поздравила, он поблагодарил,  сказал, что я сама «виновата во всем». Только тогда я поняла, что я сама отстранила мужа от себя, променяла его непонятно на кого, и лишилась самого близкого и дорогого человека, который любил и заботился обо мне.  Жизнь потеряла всякий смысл.
      С тех прошло пять лет. Муж счастливо живет со своей семьей, дети с его внуками приезжают к нему на летние каникулы каждый год, ко мне приезжают редко, дочка до сих пор не простила меня. А я живу в своих «хоромах» одна со всей прислугой, богатая, но несчастная, которая никому не нужна. С недавних пор завела охрану и телохранителей, после того, как убили нескольких одиноких богатых женщин….
      Я не знаю, почему вам рассказала свою историю, наверное, потому, что вы слишком похожи на моего «единственного и неповторимого»  мужа. Когда я вас увидела вся моя  жизнь пробежала перед глазами…»               
 Ее рассказ прервался, пауза затянулась. Чтобы как-то прервать паузу я спросил:
- Простите, а как сложилась жизнь у вашей подруги?
= У моей подруги?, - удивилась она, - … Она оказалась намного умнее, чем я. Как только ее муж вместе с моим вышли на пенсию, она уговорила стать его директором ее магазина, а сама стала при нем как бы «советником». Он сначала не понимал ее бизнесс, но потом разобрался и так развернул ее, что ее магазин из обычного ларька превратился в большой 2-х этажный парфюмерный магазин, который стал «элитным» магазином Москвы. Сейчас они очень счастливая семья, имеющие недвижимость в Москве, Питере, дачи на Черном море, несколько машин и яхту. Каждый год они с детьми  и внуками ездят на отдых в Средиземноморье.
Водитель машины умолкла. Снова появилась пауза, которую, я уже не знал, как прервать. В это время машины рядом начали двигаться вперед, я посмотрел на часы и  понял, что мы простояли в пробке около 40 минут. Вдруг хлопнула дверь,  и в машину заскочил Алексей, довольный  и счастливый.
-Удачно разменял товарищ полковник, - сказал улыбаясь он, протягивая мне местную валюту, - по выгодному курсу.
= Неужели, а что так долго? , - спросила его тетя.
- Разменял то я сразу, просто на повороте встретил своего старого друга, разговорились, а потом как увидел, что машины тронулись, резко побежал, - ответил Алексей.
       После этого он начал рассказывать историю своего одноклассника. Слушая его, я переваривал предыдущий рассказ, не понимая, как такая женщина может говорить, что она несчастная. Пока я соображал, машина остановилась, и наша женщина сказала:
- Вот ваш «книжный магазин» - знаменитая «Московская книжная ярмарка»,- сказала она показывая на круглое здание похожее на стадион слева от себя, - здесь вы можете найти любую книгу которую пожелаете.»   
Тетя Алексея оставила нас возле книжной ярмарки, взяв у нас обещание, что мы вечером придем к ней в гости.

      До вечера мы искали книги, нашли много интересного, вернулись в военный городок «Кубинка» в гостиницу. После ужина Алексей предложил поехать к тете, но я сказал ему, что жду друзей.
Я понял, что одной встречи с этой женщиной достаточно, и то, что она хотела мне сказать, она сказала.»…..

      Тиллаходжаев Равшан

      Октябрь 2009г.
            


Рецензии
Хороший рассказ !!! Пишите ! С уважением, Степан.

Степан Астраханцев   26.07.2020 08:11     Заявить о нарушении
Спасибо ..приятно что вам понравилось...хотелось бы что бы Вы дали оценку и другим рассказам.

Тиллаходжаев Равшан   28.07.2020 19:54   Заявить о нарушении