Пой, небо, пой!

Я в руки возьму изумрудную осень,
Как воск, растоплю в златокрылых кудрях.
Я выпью хмельную, искристую песню,
Забытую ветром в солёных, как море, лучах.

Пой!
Мальчик, пой о Ней!
Ты так весел и зол,
Так хорош и так молод на всех парусах!
Пой!
Струны рви, не жалей!
Вырывай из себя самого себя,
Рви на семи ветрах!

Я стану распятьем снежинок хрустальных,
Безмолвных хозяек пятнистых домов.
Позволю украсить кольцом обручальным
Мой вечер, согретый преддверием призрачных снов.

Пой!
Девочка, пой о Нём!
Ты легка и прекрасна,
Ты так эфемерна, как бабочки сон.
Пой!
Время пылать огнём!
Время искрой гореть,
Время птицей лететь,
Где бы ни был Он!

Пой!
Небо, пой о Них!
Изумрудную осень, как воск,
Растопи в златокрылых кудрях!
Пусть
Станет былью стих,
Станет песней хмельной,
Позабытой в солёных, как море, лучах.

Пой!
Небо, пой о Тех,
Кто молитве полночных проталин доверил любовь свою!
Пой!
Небо, пой о Них!
Ну, а я, в невозможное веря, и, вторя ему, пропою:...

Я в руки возьму изумрудную осень,
Как воск, растоплю в златокрылых кудрях.
Я выпью хмельную, искристую песню,
Забытую ветром в солёных, как море, лучах.


                23.07.2020
                Новосибирск.


Рецензии