Месть моя будет... Гл. 7

                Эльвира Гайсина.      
   
                «Надежда на счастье, пусть даже обманчивое,
                никогда не причинит человеку зла, потому
                что она облегчает жизнь».
                Лопе де Вега

 Когда Эльвира говорила Веньямину про взрослых детей, она лгала. Никаких детей у неё не было, и это было её самым больным местом.
  Совсем недавно, она, прожив со своим мужем Ринатом почти пятнадцать лет, про-сто выгнала его из дома, узнав, что у него в городе давно есть любовница, и у неё от него уже двое детей.
  Тогда она специально поехала в то кафе, где Клава, так звали любовницу мужа ра-ботала официанткой, и была поражена тем, на кого Ринат её променял.
  Высокая, худая, плоская как доска, Клава была из той породы, на которых мужики не бросаются даже в голодный год. Но видимо, у неё было одно достоинство: она умела ублажить мужчину в постели, и ещё… могла родить ему ребёнка. Так её Ринатик, видимо и попался.
 Она же сама за эти годы, несмотря на все попытки и различные лечебные процедуры начиная с Германии, Испании, Южной Кореи и кончая Таиландом, так и не смогла родить Ринату сына, о котором тот очень мечтал.
  Пять лет тому  назад один южно-корейский врач,  светило в гинекологии, который в течение недели, за огромные деньги,  обследовал её в своей клинике в Сеуле и хорошо говоривший по-русски, в личной беседе, узнав, что у неё никак не получается родить, сказал:
  - Мне кажется, что у вас с мужем просто физиологическая несовместимость, и ничего более. Я вас тщательно обследовал, вы абсолютно здоровы и способны иметь детей. Вы извините, но может вам просто сходить на сторону, а? Переспать с другим мужчиной, и посмотреть, что получится, раз уж вы так хотите ребёнка.
  Она тогда возмутилась в душе, считая, что этот вариант для неё не подходит, по-тому что он похож на предательство мужа, которого она безумно любила.
А через три года сама внезапно узнала,что муж давно предаёт её с другой женщиной.
Привыкшая к спокойной семейной жизни, Эльвира долго решала, как поступить, но как только увидела женщину-любовницу мужа, просто оскорбилась и просто выставила его из дома, высказав на прощанье всё, что она о нём думала.
Отец Эльвиры,Альберт Рифович Гайсин,до распада СССР работал секретарём городского райкома коммунистической партии, и отвечал там за промышленность. Имея богатый опыт организаторской работы, он, после распада Советского союза сразу сориентировался, и на волне приватизации, сумел вместе со свои другом – председателем райисполкома Андреем Савельевичем Петрушиным, «прихватизировать» несколько городских предприятий, не дать им разориться, и тем самым, им обоим стать первыми «новыми русскими» в городе.
  Анастасия Петровна, жена Альберта и мать Эльвиры, очень любившая мужа, и имевшая юридическое образование, и работавшая адвокатом по уголовным делам в городской коллегии адвокатов, во всём поддерживала мужа, хотя очень боялась за него, учитывая, обстановку тех «лихих лет» на территории всей России.
  Она же посоветовала мужу и Андрею, сделать начальником их службы безопасности, бывшего начальника уголовного розыска их района майора Бориса Ивановича Кузнецова, с которым ей пришлось несколько раз сталкиваться за свою адвокатскую деятельность, и который недавно уволился из органов по выслуге лет.
  Они послушали его совета, пригласили майора в отставке, имевшего огромный опыт работы с криминальными элементами к себе на работу, установили оклад, в три раза превышающий его пенсию, которую периодически задерживали, и предоставили ему возможность самому набрать кадры для охраны своих предприятий.
   И если до распада Советского союза, семья секретаря райкома партии тоже жила неплохо, то к 1995 году,они вообще зажили «как корольки».Так часто любила го-ворить  Раиса Степановна – мать Анастасии, и бабушка Эльвиры и её младшей сестры Дили, переехавшая к ним жить во вновь построенный в престижном районе города  трёхэтажный коттедж из своей старенькой однокомнатной квартиры, чтобы ухаживать за девочками.
 Эльвира недавно исполнилось 17 лет, она заканчивала 11-й класс гимназии, мечтая стать инженером-программистом, а её сестре одиннадцать, и они с ней очень дружили.
Новый бизнес требовал много труда, времени и нервов, поэтому их родители, оставив дочерей на попечение бабушки, много лет проработавшей портнихой в городском ателье, постоянно пропадали на своих предприятиях, а домой приходили только ночевать.
  Раиса Степановна, видя, как в лучшую сторону изменилась жизнь её дочери, как у них появился этот коттедж, две машины, и достаток, радовалась за дочь и с большим уважением относилась к зятю, хотя когда-то давно, категорически возражала против того, чтобы её любимая дочь выходила замуж за татарина.
  Но, через несколько лет, когда родилась Эльвира, и она увидела как  Альберт лю-бит её дочь и ребёнка, в корне изменила своё отношение к нему, и теперь считала его самым лучшим зятем на свете. И теперь, часто, когда видела, что между дочкой и зятем возникает ссора, тут же, к немалому возмущению дочери, становилась на его сторону и ругала её за несдержанность.
   Альберт, видя это отношение его тёщи к себе, платил ей тем же, а его мать  и отец, жившие в Казани, со временем подружились с Раисой Степановной, и она вместе с девочками, даже несколько раз гостила у них.
 Эльвира поступила в технический университет на факультет информационных технологий, где учились одни парни, и вскоре встретила там свою первую любовь – Дмитрия, учившегося на два курса старше. Когда он увидел её в первый раз, то сразу влюбился, и стал настойчиво её добиваться.
  Эля, никогда до этого не испытавшая такого к себе отношения, была польщена его ухаживаниями, заботой, и нежностью, с которой Дима к ней относился и не допускал никаких «вольностей».
   Они стали встречаться, проводить время вместе, и это через Бориса Кузнецова- начальника службы безопасности, стало известно её отцу.
У него видимо были совсем другие планы на то,кто будет мужем его старшей дочери, и он сделал всё, чтобы разрушить их отношения.
 Тогда Эльвира об этом не знала, она просто посчитала Диму предателем, когда он, ничего ей не сказав, и даже не попрощавшись, неожиданно исчез из университета, и из города.
 Друзья его, знавшие про их отношения, сказали ей, что он срочно перевёлся в дру-гой университет, туда, где живут его родители, из-за болезни матери.
  Она тогда проревела два дня, считая, что он мог бы ей об этом рассказать, и она бы поняла его. А он, поступил непорядочно и плохо…
 Через пятнадцать лет, судьба свела их на одной технической выставке в Москве, и Дмитрий тогда рассказал ей, как его пригласили в кабинет к её отцу, сначала пред-ложили много денег, а потом, когда он не согласился,  обещали убить, если он её не бросит. И он струсил, испугался за свою жизнь. Взял деньги, и тут же перевёлся на платное отделение Воронежского технического университета. Сейчас он главный инженер на фирме, занимающейся изготовлением медицинского оборудования, женат, у него двое детей.
  К тому времени она тоже была замужем, но детей у неё не было, и это её немного задело.
  Она холодно попрощалась со своей первой любовью, и ушла в гостиницу, хотя видела, что Дмитрий, был не прочь провести с ней свободное время.
Мужа ей нашёл отец.Им стал молодой, перспективный инженер Ринат Абдуллин, пришедший на его радиозавод после окончания военного радиотехнического институ-та, и уже успевшего разочароваться в военной офицерской службе.
  Отец и познакомил Рината с дочерью, посчитав, что он будет ей хорошей парой и опорой в этой нелёгкой жизни.
  И нужно сказать, что Ринат, сразу произвёл на неё впечатление, своими манерами, и умением слушать.
 Она тогда только что окончила университет, и работала на фирме у отца в техниче-ском отделе, по разработке новых технологий.
   Ринат красиво ухаживал, дарил цветы и  разные мелочи, очень любил рыбалку и приучил Эльвиру к ней, заметив при этом, что она очень азартный рыбак.
   Через год они поженились, и в качестве свадебного подарка отец подарил им большую двухкомнатную квартиру в новом доме в центре города.
  Эльвира, сама наполовину татарка, став   хозяйкой своего дома, чтобы угодить мужу, в которого влюбилась без ума, быстро научилась готовить разные блюда татар-ской кухни, и даже иногда звонила по телефону своей второй бабушке Альфие в Казань, чтобы та, дала ей рецепт того или иного татарского блюда.
   Ринат, видя старания молодой жены, только улыбался. Он родился и вырос в небогатой семье, и поэтому то, что такая красивая, умная девушка, да ещё с таким богатым отцом обратила на него внимание,а потом и стала его женой,считал подарком судьбы, и просто боготворил её, ни в чём ей не отказывая.
   Вскоре Альберт Рифович назначил его своим помощником, передал ему часть акций одной из своих трёх фирм, и Ринат теперь тоже, стал настоящим бизнесменом.
   Прошло три года их совместной жизни, когда Ринат вдруг впервые заговорил с Эльвирой о том, что хочет ребёнка.
  - Эля ты знаешь, я рос в большой семье, у родителей нас было шесть, и мы очень дружно жили все вместе. Я тоже хочу, чтобы у нас с тобой было много детей. Уве-рен, что у нас с тобой родятся красивые дети…
   - Я не возражаю, я детей тоже люблю, - тихо произнесла Эльвира, открыто глядя в любимые глаза мужа, и стесняясь сказать, что она уже полгода старается забеременеть, но пока у неё ничего не получается.
  На другой же день, она тайком от мужа отправилась в женскую консультацию при роддоме, попала на приём к гинекологу, и рассказала пожилой опытной женщине о своих проблемах.
  Та назначила ей обследование, потом долго лечила её, но результата не было. Они с мужем уже специально не предохранялись, но забеременеть молодая женщина всё равно никак не могла.
  Через год измучившись, она открыто сказала об этом Ринату, и попросила его тоже пройти обследование, считая, что она не беременеет, потому что он не способен иметь детей.
  Скрепя сердце Ринат прошёл обследование, где было установлена его способность к воспроизведению потомства, и врач, проводивший обследование, дал ему адрес клиники в Гамбурге, куда должна обратиться его жена. Там работал старый врач-гинеколог Курт Нейман, с успехом лечивший женское бесплодие и возвращающий женщинам мечту стать матерью.
   Отец с матерью, узнав про её проблему, и   уже ожидающие внуков, выделили ей деньги на поездку в Германию и лечение. Эльвира лечилась у Неймана целый месяц, но результата не было.
  Потом был Таиланд, Испания, Южная Корея – куча анализов, лечение различными препаратами и беседы с разными врачами, считавшими, что у неё не всё потеряно, и нужно только время…
   Потом случилась беда с родителями, они возвращались с дачи, когда навстречу их автомобилю «Лексус», с другой полосы, неожиданно выскочил грузовик Зил-130 с брёвнами, следующий из леспромхоза. Водитель видимо заснул за рулём, и машина пошла сама по себе.
 От лобового столкновения машину родителей сложило как гармошку, и они мгновенно погибли на месте.
  Потом сотрудники МЧС, приехавшие на место аварии вырезали их тела из салона, изуродованного автомобиля специальными ножницами и автогеном. Хоронили их в закрытом гробу, и это было самое страшное для Эльвиры и Дили, в один миг оставшихся сиротами.
   На похороны приехала и многочисленная родня Альберта из Казани. По просьбе его родителей, его похоронили на мусульманском участке кладбища, расположенного рядом с русским, где была похоронена мать- Анастасия Петровна.
   Живя в сложное время, и стараясь как-то обеспечить своих дочерей, и словно предчувствуя несчастье, Альберт Рифович оставил своему нотариусу завещание.
По нему,он завещал часть своих акций трёх предприятий, коттедж и автомобиль «БМВ» младшей дочери Диле,а остальную часть акций,и свою дачу в Бобрино – Эльвире.
  В общем, обе его дочери остались богатыми наследницами.
 Диля училась в гуманитарном университете, мечтала стать журналисткой, и теперь осталась одна вместе с бабушкой.
  После некоторых переговоров с Андреем Савельевичем, очень переживающим смерть своего друга и партнёра, Эльвира, поняв, что её Ринат, человек с инженерным образованием, но совсем не умеющий вести бизнес, предложила Петрушину передать ей взамен акций, два их специализированных магазина «Радиотехника», где она сама хотела бы работать.
   Но Ринат, имея часть акций компаний тестя, не захотел их продавать, и остался работать у Петрушина на прежнем месте.
 А Эльвира стала хозяйкой двух магазинов.   Она тут же организовала   закрытое акционерное общество «Радиотехника плюс», взяв себе в компаньоны Бориса Ивановича Кузнецова – начальника службы безопасности отца, которого знала много лет.
  Они продолжали жить вместе с Ринатом, и он вроде уже свыкся с мыслью, что она не может ему родить, и разговора об этом больше никогда не заводил.
  А она всё ещё надеялась на чудо, тайно от мужа лечилась и мечтала о ребёнке.
 Она просто позавидовала Диле, когда та вышла замуж за своего коллегу по работе в областном телевидении, где она работала тележурналисткой, и ровно через девять месяцев после свадьбы, родила своему Игорю сына – Андрейку, а ей маленького смешного племянника.
  А потом нашлись «добрые люди» в лице Бориса Ивановича, открывшие ей глаза на вторую, тайную жизнь Рината, и она тут же его выгнала из квартиры.
   Потом почти год не хотела никого видеть, пока не встретила Веньямина Гордее-ва, аспиранта их университета, опытного ловеласа, судя по его оценивающему взгляду и решила с ним немного пококетничать.
  Веньямин был много моложе её, но Эльвиру это не остановило, потому что женское естество уже требовало своего.
 Они встретились в номере гостиницы у её подруги Стеллы, и секс с Веньямином, ко-торый несмотря на молодость оказался опытным любовником ей очень понравился. Они начали встречаться, и она через Стеллу и её знакомых всё про него выяснила.
  Зная, что у её молодого любовника трудности с деньгами, она сама сняла квартиру для свиданий с ним, заполняла холодильник продуктами, чтобы во время их свиданий он не умер с голоду. В общем пользовалась им, как барыня: когда хотела, и сколько хотела.
 Парень балдел от того, что она не предохранялась, видимо с другими девками у него было не так, и старался изо всех сил.
  Её это вполне устраивало, хотя она знала, что Веньямин скоро заканчивает учёбу в аспирантуре, и после защиты кандидатской может уехать из города. И потому, в последние месяцы, выжимала из него все соки. И хотя ей недавно исполнилось сорок лет, она была ещё в полном расцвете лет и сил.
 Эльвира  немного удивилась, когда Веньямин, с которым они должны были обмыть его  второй диплом, сразу после защиты кандидатской диссертации и получения звания кандидата технических наук, исчез из города, и даже не оставил ей на их квартире никакой записки.
   И хотя она была готова к такому повороту дела, ей всё равно стало обидно, и она с горя, или от обиды, одна выпила целую бутылку шампанского у себя в квартире.
   А утром неожиданно почувствовала тошноту и рвотные позывы. Посчитала их последствием чрезмерного употребления шампанского, прочистила желудок тёплой водой с разведённой там марганцовкой и пошла на работу.
Вечером за ужином, её снова затошнило, а потом просто вырвало, и Элеонора испу-галась, посчитав, что чем-то отравилась. Она позвонила сестре, и слабым голосом рассказала о том, что с ней происходит.
  Диля немного помолчала, а потом сказала:
  - Может ты чем-то отравилась Эля, это бывает. Сейчас же столько химии во всех овощах и фруктах. Со мною такое было, когда я Андрейкой забеременела. Меня и тошнило, и рвало по сто раз в день, токсикоз страшный был. Может ты беременна?
  - От кого? От ветра что ли? – тут же резко ответила сестрёнке Эльвира, и в голове её тут же мелькнула шальная мысль: «А может…»
  - Ну тогда не знаю. Промой снова желудок, ничего не ешь, часов пять, пей только воду, а если уж будет совсем плохо, звони, мы с мужем приедем тебя спасать.
   - Спасибо Дилечка, я всё поняла. Пока, если что позвоню, - и Эльвира отключи-лась.
  Потом подняла маечку, посмотрела на живот, погладила его, и вдруг подумала о том, что Бог возможно услышал её молитвы, и она завтра срочно должна бежать в женскую консультацию.
   Потом она спокойно уснула, а утром, первой была на приёме у уже знакомой женщины-гинеколога. Та, увидев её взволнованное лицо, и выслушав её рассказ, тут же заставила её раздеться, посадила в кресло, и начала обследовать.
  А спустя пять минут, улыбаясь сказала:
 - Я Вас поздравляю Элеонора Альбертовна, Вы беременны. Срок примерно пять недель, и я вас ставлю на учёт…
  И от этих её слов, Эльвира чуть не потеряла сознание. Она вдруг поняла, что её давняя мечта иметь ребёнка, сбылась, и она скоро станет матерью.               
             


Рецензии