Менты не доросли до Волочковой

Тверской суд Москвы назначил штраф в размере 20 тыс. рублей балерине Анастасии Волочковой, посетившей Серафимо-Дивеевский монастырь, расположенный в селе Нижегородской области, где был введен карантин.
«Тверской районный суд Москвы признал Волочкову виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП Российской Федерации («Невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации»). Ей назначен административный штраф в размере 20 тыс. рублей», — рассказали в суде.

На судебное заседание балерина пришла в ярком платье и меховой накидке. Она отказалась отвечать на вопросы журналистов, продемонстрировав им вместо этого свою маску со стразами.
«Я здесь не на пресс-конференции. Журналисты, какими бы они ни были порядочными людьми, все равно все коверкают», — заявила она.
Балерина также пояснила, что не хочет носить медицинские маски, так как те «прячут ее красоту».

Село Дивеево, где находится монастырь, который посетила Волочкова, было закрыто на карантин с апреля 2020 года, так как у нескольких настоятельницы был диагностирован коронавирус.
Когда полиция пришла для составления протоколов, Волочкова возмутилась их требованиями.
«Послушайте, меня дети и люди в храмах, в ваших церквях, они меня здесь любили, фотографировались со мною. Вы кто вообще? Да вы чмо последнее», — сказала она.

Балерина также заявила, что «урегулирует все своим именем». По словам губернатора Нижегородской области Глеба Никитина, попасть в монастырь ей помог кто-то из местных.
«Я уеду. Я уже помолилась. Успела. Послушайте, мне никто ничего не объяснил. Вы вообще кто? Вы посмотрите, вы дорастите хотя бы до моего роста. Понимаете?» – сказала она в ответ на просьбы представителей закона.
Протокол в отношении Волочковой был составлен в доме, где в этот момент звезда сидела за столом с местными жителями, на которых также были составлены документы о правонарушении.

«Вы считаете это можно запретить? То есть губернатор данной области может запретить веру верующему человеку? На храме не было написано, что вход закрыт. Служба-то шла», — ответила на обвинения в свой адрес Волочкова.
Во время заседания суда она объяснила свою грубость в адрес полицейских тем, что они «45 минут доставали» ее.
«Какая бы у вас была реакция на это?! Я ни в каком магазине не была! То, что я назвала одного «чмо», я пояснила: это аббревиатура: «человек в ментовском обличии». Извините, в милицейском. Ничего оскорбительного здесь нет», — отметила она.


Рецензии