Месть моя будет... Гл. 8

                Новая жизнь.
               
                Плюнув в чужую душу, следите
                за ветром…

 Веня с Геной и раньше слышали про университет в Романовске, и потому, сразу, после тех событий, случившихся с ними и чуть не стоившими им жизни, решили срочно уехать из города и поехать туда работать.
   Это конечно был не Сарск, но в общем тоже неплохой город с населением в пол-миллиона человек.
   Их с удовольствием приняли на работу, поселили сначала в отдельном корпусе общежития для преподавателей, и они начали свою преподавательскую деятельность.
  Веньямин продолжал жить один, а Гена, через три месяца, неожиданно женился на дочке ректора   Марте - толстой, некрасивой,  с бесформенной фигурой женщине, которая была старше его по возрасту, но её главное достоинство было в том, что её папа был ректором этого университета.
Вскоре, она один за другим родила Гене двух сыновей, они получили новую шикарную квартиру в центре города, «папа» купил зятю машину, и Гена зажил в собственное удовольствие.
   А вскоре, они, встретившись в ресторане, решили, что им нужно снять одну квартиру на двоих, и водить туда дурочек, которых в универе хватает.  И даже составили расписание, чтобы их сексуальные утехи не пересекались.
   По понедельникам и четвергам были «дни» Веньямина, а по вторникам и пятницам – «дни» Геннадия. Среда, суббота и воскресенье были свободными днями, и они их редко использовали.
 Геннадий никогда не оставался на квартире со своей «клиенткой», как они с Веней между собой называли приводимых туда девушек и женщин из-за ревности Марты, а вот, Веньямин иногда позволял себе это, если  «клиентка» ему очень нравилась, и он был готов заниматься с ней сексом целую ночь. Так получилось с Женей Семёновой, ему так понравилось её тело, что он остался с ней на ночь, придумав потом для жены отмазку, что они ездили за город на рыбалку, и там ночевали.
 И теперь очень обрадовался, когда она появилась у него на кафедре, и согласилась встретиться, дурочка…
    Как оплёванная, Евгения вышла с кафедры держа бумажку с адресом в руках. Это было то, что нужно, для выполнения плана мести, который она в мелочах продумала вместе с Александром.
  «Значит, эти твари после того, как мы у них всю видео аппаратуру, ноутбук, планшет, видео-кассеты и дискеты похитили, разгром в комнате произвели, всё-таки решили перестраховаться, и на всякий случай сменили квартиру.
Сменили,и новую,по уже наработанной схеме, видимо тоже видеокамерой оборудовали, ну как же, без этого нельзя. Как держать девок в руках? Только, заставив молчать, показав каждой видео как она трахается, и дальше продолжать им шантажировать.
 Правда перед этим, они, предполагая, что это сделала я, пригрозив Геннадию Сергеевичу, что расскажу о его похождениях со студентками, его жене Марте, и подослали ко мне двух подонков.
  А те, подкараулив меня вечером после занятий танцами прямо на нашей аллее ве-дущей к общежитию, напали на меня. Они были в масках, с ножами в руках, и один их них, от которого пахло чесноком, грубо схватив меня за шею, тихо сказал:
 - Если хочешь жить, отдай чужое! А то хуже будет!
-Какое чужое, о чём вы говорите, - прошептала Женя, цепенея от страха и не по-нимая в чём дело.
В это время на аллее появились фигуры трёх девушек, о чём-то весело разговари-вающих. Увидев их, один из них тихо сказал:
  - Вован, надо уходить.
 - А с этой что?
 - С этой? – и он, резко взмахнув рукой ударил Евгению справа в подбородок. И она тут же, закричав от боли, упала между кустами. Он нагнулся, и ударил её ещё раз…
Девушки, услышав крик сначала резко остановились, а потом начали громко кричать:
- Помогите, полиция!!!
 Нападавшие быстро рванулись к останов-ке автобуса, сняли с себя маски, и как ни в чём небывало, с чувство выполненного долга, стали ждать автобуса.
  Девушки, а это были студентки первого курса, возвращающиеся из кино, быстро подбежали к месту происшествия, увидели Евгению, лежащую без сознания на земле под кустами, тут же вызвали скорую помощь и полицию.
   Её тут же осмотрели на месте, сделали обезболивающий укол, и увезли в 1-ю го-родскую клиническую больницу.
  Врач скорой помощи, увидев её распухшую правую щёку, и разбитую, окровавленную губу, предположила, что у неё сотрясение мозга.
 Евгения очнулась на койке в больнице под капельницей с больной головой и разби-тыми губами, и как только смогла говорить, её тут же допросил следователь.
  Но она ничего конкретного ему сказать не могла, считая, что её с кем-то перепутали, с какой-то воровкой.
 На другой день, после следователя, к ней с цветами прорвался взволнованный Алек-сандр, и она ему уже более подробно рассказала о нападении.
  Взяв её руку, и с любовью глядя на её распухшее лицо, он сказал:
 - Я найду этих подонков Женя, и они у меня кровью умоются за то, что побили тебя.
  Уже потом, когда её выписали из больницы, а Сашка со своим другом, подняв на ноги всю местную шпану, нашли этого «Вована», и потрясли его, она узнала, что «попугать» её, за пять тысяч рублей, заказал Геннадий Сергеевич Кобелев, считая, что это она организовала или была причастна к краже в их с Кобелевым съёмной квартире.
Именно после этого,она начала составлять план жестокой мести этим двум подонкам, а потом и поделилась им с Александром.
  И вскоре, начала его исполнять, напросившись «в гости» к Гордееву, совсем не предполагая, что он так быстро сменит квартиру, и была рада, что теперь знает его новый адрес.
 Боясь, что Гордеев или Кобелев, при помощи подкупленных ими парней или девушек из их общежития, может обыскать  в её отсутствие комнату где она живёт, Женя отнесла пакет с аппаратурой и кассетами в автоматическую камеру хранения на вок-зале, и теперь, каждые три дня, перекладывала его из камеры в камеру, со всеми предосторожностями подходя к вокзалу.
   Сначала она хотела всё это уничтожить, сжечь на костре, утопить в грязи, но после смерти Фиры, поняла, что, эти кассеты – вещественные доказательства, и если она это зло не остановит, то оно будет продолжаться и дальше.
И ещё,где-то в душе, Женя немного боялась, что видео, на котором она с Гордеевым изображена занимающаяся сексом, могло быть уже размножено, и находится в чьих-то руках.
   - А при современной технике, это сделать не так уж и трудно, - тихо проговорила она сама себе вслух, после очередного похода на вокзал.            


Рецензии