о, сколько дел мне новый год

О, сколько дел мне старый год,
В конце безжалостно подбросил,
Мне в жизни новый поворот,
Подбросил при моем склерозе.
Бумажки, справки, переезд,
В сбербанке есть моя ячейка,
О, сколько я сменила мест,
И виновата в том семейка.
Меня не слушают, потом,
Проблемы вечно вытекают,
Один все бегал в гастроном,
И надо думать не за чаем.
Другой похлеще полюбил,
И подороже и не пойло,
И все просил, просил, просил,
И был бессовестно назойлив.
Один стал очень уж хорош,
Не пьет, не курит, в церковь ходит,
На вид хоть стар, но все ж пригож,
И одевается по моде.
Забыл как плохо себя вел,
Других заблудших осуждает,
Один козел, другой  осел,
Хоть голова почти седая.
Он все забыл, хоть не давно,
Он жить не мог без водки, пива,
Да и теперь еще вино,
Увидит, так глядит тоскливо.
Другой юнец сидит в тюрьме,
За две таблетки психотропных,
Был горд, сейчас на самом дне,
Судьба ломает слишком гордых.
Но не поймет он все никак,
Винит других, виновных ищет,
Был умный, а теперь дурак,
Но все же гордый и напыщен.
Когда найдет свою вину,
Когда покается от сердца,
Заглянет в душу, в глубину,
Тогда открыта будет дверца.
Тонда свободу обретет,
Искать не будет виноватых,
Тогда он истину найдет,
ну а пока нам всем расплата.


Рецензии