Красная роза

Очередная ночь и привычно темные улицы ложатся под ноги. И кажется, все они ведут в одном направлении. Все они ведут в прошлое.
 
Стараюсь не думать, но каждый шаг углубляет меня в памяти. Мне тогда было лет семь. Ей сейчас десять, должно быть, ей будет легче понять.
 
Мне было семь лет, когда он пришел первый раз. Такой добрый, такой надежный. Мне казалось, вот он, человек, которому можно доверить все свои секреты. Он сам был моим секретом.
 
Появлялся незаметно, прижимал палец к губам - да, нельзя шуметь. Родителям не стоит знать моих секретов. Он приносил мне подарки, рассказывал захватывающие истории.
 
Он рассказывал про себя, но всё это звучало как сказки. А я улыбалась, говорила "вот бы мне так". Говорила "забери меня с собой".
 
"У тебя еще есть время подумать".
 
А потом, однажды он не пришел. Тогда я поняла, как мне без него тяжело. Поняла как ранит свет, какое тяжелое, страшное все вокруг. Как что-то страшное внутри - зовет.
 
Тогда я отказалась выходить из комнаты. Перестала вставать с постели. Как же ругалась нянечка, как она кричала на меня!
 
" Бессмысленное отродье" - неужели до сих пор это помню?
 
В следующий раз он забрал меня. Я знаю, так не должно было случиться. Рассказал мне все уже в новом доме. Вырастил меня как...
 
Мысли запинаются, я стою на окраине города у дома, в котором меня очень ждут.
 
- Опять переживаешь?
- Да, ну как я могу сказать ребёнку...
Вздыхаешь:
- Держи.
 
Красная роза, как та, которую он оставил на моей кровати. Красивый жест. Красноречивый.
 
- Почему он отправляет меня?
- Тебя любят дети. А если серьезно - он доверяет тебе. Он уверен, что ты не совершишь его ошибку. А для всего остального у тебя есть я, пошли.
 
Сегодня в нашем доме появится новая ночная странница. Но как же тяжело объяснять детям, что для того, чтобы жить, им нужно забирать жизни у других.


Рецензии