Месть моя будет... Гл. 10

                Аз воздам…
 
            «…Берегись того, кто не ответил на твой удар».
                Джордж Бернард Шоу
 
   В операции «Возмездие», которую задумала Женя, а потом согласовала её с Алек-сандром, главная роль отводилась ему, и его другу Егору, уже помогавшему ему, похитить из квартиры Кобелева, всю их аппаратуру и кассеты.
  Женя рвалась на дело сама, но Саша, боясь, что она своей горячностью, может всё испортить, уговорил её принять участие только на первом этапе операции.
 Ей предстояло снова пойти в Гордееву, поговорить с ним, и попросить его, чтобы он вернул видео компромат на неё, даже «согласившись» на повторную встречу с ним в его квартире ради этого.
 А потом подойти в назначенное время к двери, чтобы Гордеев её спокойно открыл и впустил его и Егора в квартиру. Женя в квартиру не должна была заходить ни под каким предлогом.
   Как они и решили, Евгения пошла к Гордееву, и сделала всё так, как они предполагали, и вдобавок узнала новый адрес квартиры, куда они с Кобелевым теперь возят девок.
 В назначенный день и час, Женя с бьющимся от волнения сердцем позвонила в незнакомую, обитую дермантином деревянную дверь на втором этаже, с цифрой 13, на ней.
 За дверью послышались шаги, она открылась, и в тот же миг, мужчина, получивший сильный удар в подбородок от Саши, без звука рухнул на коврик прямо в прихожей.
  - Так, всё, ты здесь больше не нужна, - тихо прошептал Евгении Саша.
 – Потом всё увидишь на видео, уходи, - и он, последив, как она спускается по ступенькам вниз, надев чёрную шапку с прорезями для глаз и пригласив с собой Егора, вошёл в прихожую, плотно закрыв за собой дверь.
  Начало было сделано.
Потом они, заклеив рот, и глаза Корнеева, скотчем, подтащили его к батарее, и наручниками пристегнули обе его руки к ней.
  Предполагая, что и в этой квартире, как и в той прежней, где они побывали, хранится, какой-то препарат, который подливают эти скоты девушкам, чтобы они ничего не помнили, Егор начал обследование шкафов, и вскоре обнаружил пузырёк с какой-то жидкостью, на котором была наклеена этикетка, с напечатанными на компьютере двумя большими буквами «Э» и «С». Больше, никаких жидкостей и порошков в квартире не было. Не успели эти козлы оснастить её и киноаппаратурой.
   За три дня до этого, Женя дала парням две кассеты с записями и кинокамеру, чтобы они могли посмотреть, что происходит в то время, когда девчонки приходят на свидание с Гордеевым или с Кобелевым.
Внимательно посмотрев их, Саша с Егором пришли к выводу,что мужики эти, для того, чтобы девушки ничего не помнили, но были послушными и выполняли их волю, используют какое-то специально средство, похожее на наркотик, на время от-ключающее сознание, но не вырубающее сам организм. И они, попав в квартиру Кобелева, первым делом стали его, это средство искать.
 И поскольку другой жидкости или таблеток в квартире не было, Егор сказал:
  - Сашок, это та самая дрянь, которую они капают девкам. Скорее всего именно так. Вот мы её сегодня и проверим, тем более что наш клиент, кажется, приходит в себя.
  - Пойдём, побеседуем с ним со скотом, - и они оба прошли во вторую комнату-спальню, где на полу лежал в распахнутом  коричневом махровом халате и в трусах Веньямин Викторович Гордеев.
 В руках Саша держал небольшой столовый нож, взятый им на кухне.
  Саша подошёл ближе пнул его ногой, и увидев, что тот отреагировал, сказал:
 - Ну привет ****ун. Я брат Фиры Капельман, которую ты вместе с твоим другом Геной Кобелевым недавно изнасиловали,правда,в другой квартире. Вы,суки, снимали это на видео и показали ей. И теперь тебе придётся за всё ответить. Я вот думаю, мне сейчас твои яйца отрезать, оскопить тебя, сделать навсегда евнухом, или немного подождать, - и он, присев, слегка надавил остриём ножика на место, где находились главные органы мужчины.
  Веньямин дёрнулся от причинённой боли, и что-то промычал.
  - Ты что-то хочешь сказать ****ун? – Влад (так теперь для конспирации звался Егор, а он Эдиком), отлепи наклейку с его рта, пусть скажет что-то в своё оправдание.
 Егор резко сдёрнул скотч со рта пленника, и они тут же услышали:
  - Я твою Фиру не насиловал. Она встречалась с моим другом Генкой Кобелевым, была его любовницей. Потом, когда залетела от него, стала требовать, чтобы он развёлся с женой, и женился на ней, потому что она его любит. И обещала, что пойдёт к его жене, и всё ей расскажет…
  - И что было дальше? – Саша очень удивился, Женя ему не сказала, что погибшая Фира, была оказывается ещё и беременной.
  - Дальше? Генка перепугался, привёл её на прежнюю нашу квартиру, где дал ей выпить чай с эликсиром. Она мгновенно вырубилась, мы её раздели и Генка сказал, чтобы я первый её…
  - Что? Трахнул?
  - Да. А он снимал это на камеру. А потом, он сам её трахал, а я снимал. Когда она пришла в себя, то всё было как обычно, она рядом с Генкой лежала в постели. Дурочка даже не поняла, что с ней произошло.
 -  И что потом?
  - Потом, Генка рассказал мне, что показал ей видео, где она занималась сексом со мной, назвал её шлюхой и сказал, чтобы она больше к нему не подходила…
  - И поэтому Фира покончила жизнь самоубийством. Не выдержала подлости и пре-дательства любимого человека. Так?
  - Скорее всего именно так. Она Генку безумно любила, жаль девушку. Это он всё придумал, чтобы от неё отвязаться, - тихо проговорил Гордеев, и эти его слова прозвучали очень фальшиво.
- Ах ты сука!! Значит тебе жаль её, да? А то, что ты на сто процентов виноват в том, что она погибла, тебя это не трогает? – и Саша, чуть сильнее нажал кончиком ножа в область паха Веньямина.
  А Егор, тут же снова ловко заклеил ему рот скотчем, увидев, как скривилось от боли лицо пленника.
 - А может он прав, - тут же громко, проговорил Егор.
- И мы должны Эдик этого Генку судить и наказать.
- Но как это сделать Влад? Он же сейчас небось дома сидит и с женой, и с детьми чай пьёт.
 - А пусть этот козёл ему позвонит по телефону, скажет, что у него срочное дело и вызовет его сюда. И мы тут его встретим. Встретим и поговорим, как надо.
  - Но наш Веня может ведь не согласиться?
  - А ты Эдик тогда ему сделай обрезание, - и Егор, усмехнувшись, сделал жест рукой, как будто отрезал член от основания.
  - Веньямин, ты слышал наш разговор? – обратился «Эдик» к пленнику.
 – Можешь позвонить своему другу Гене, и вызвать его сюда, а то, клянусь богом, тебе одному за всё придётся отвечать. Если согласен, кивни головой.
 Тот быстро кивнул.
  - Ну и хорошо. Давай Влад отлепи ему рот, и дай его телефон, пускай звонит.
Егор сделал всё, как сказал Саша, нашёл телефон, нажал по указке пленника номер с именем Гена и приложив телефон к уху Веньямина, сказал:
 - Сейчас я нажму вызов, и ты будешь говорить со своим другом. Говори спокойно, и найди способ вызвать его сюда. И не дай бог, подать ему какой-нибудь сигнал. Пока приедет полиция, мы тебе оба яйца отрежем. Понял?
  Тот, мгновенно побледнел, и мотнул головой соглашаясь.
 - Говори, - и Саша нажал клавишу вызова на телефоне.
  Ему быстро ответили, и они услышали, как Веньямин переговаривался с другом.
 - Гена, это я. Я сейчас на хате, и мне нужно срочно, чтобы ты сюда сейчас приехал. Тут такая херня произошла, оказывается хозяйка квартиры, ещё одному клиенту её сдала. Он приехал, показал договор, вызвал хозяйку, и я сейчас с ней разбираюсь. Нужно твоё присутствие, это ведь ты с ней договаривался?
  Короче придумай что-нибудь для Марты и приезжай, жду.
   Всё, он приедет. У него своя машина, и он скоро будет здесь. Ну, не раньше, чем, через полчаса.
 - Ладно подождём, а пока ты должен честно ответить мне на два вопроса.
Первый, как называлась та гадость, которой вы баб травили, а потом трахали? И второй, где она сейчас находится?
  - Называется этот препарат «Эликсир радости», его много лет тому назад изобрёл профессор Вертелецкий. Находится он на полке в кухне, там флакон с дозатором, на котором написаны буквы «Э» и «Р» - эликсир радости.
 - А дозатор для чего, - тут же поинтересовался Егор, быстро сходив на кухню, и вернувшись с флаконом в руках.
 - Вещество очень сильное. Достаточно трёх, четырёх капель на чашку чая или ко-фе, и всё. Человек выпивший этот адский напиток, сначала вырубается, потом при-ходит в себя, но ничего не соображает, хотя всё слышит, выполняет команды, но по-том засыпает, а проснувшись, ничего не помнит.
  Значит, это вы скоты его против Фиры использовали, да? – и Саша снова ткнул остриём ножа в пах Веньямина, сделав ему больно.  Тот вскрикнул, а Егор-Влад, тут же снова заклеил ему рот.
 Они вышли на кухню, и Егор тихо спросил Сашу:
 - Как думаешь, приедет?
- Приедет. Они старые друзья и подельники, должны друг другу помогать.
    Они немного подождали, даже выпили по чашке кофе, когда в прихожей раздался звонок.
 Сосредоточившись, как перед броском с парашютом, когда он служил в ВДВ, Саша пошёл открывать, а Егор в это время стоял в комнате за дверью, со скотчем в руках.
 Дверь открылась, и через секунду Геннадий Кобелев, от резкого удара Саши, уже без чувств лежал на полу, а Егор связывал ему ноги скотчем, заклеивал глаза, и рот.
  А ещё через три минуты, гость оказался прикованным к батарее наручниками, но уже в гостиной.
   - Ну всё доктор, работаем, - засмеялся Саша, налив в чайную чашку воды, и до-бавил туда пять капель эликсира радости.
– Это для Кобелева.
 Во вторую тоже пять капель, разбавил их водой:
 - А это для Вени. Иди Влад, дай ему попить, а то его, наверное, уже давно жажда мучит…
 Егор взял чашку в руку и прошёл в спальню, где лежал Веньямин.
  Наклонился над ним, отклеил скотч, и спросил:
  - Ты Веня, наверное, пить хочешь? Друг твой приехал, он в другой комнате, и уже даёт показания, и вот тебе водичка, мы же не фашисты в конце концов и он приложил край чашки с водой к Вениным губам. И тот, с жадностью выпил всю воду.
  Егор снова заклеил ему рот, и вышел в гостиную, где Саша наблюдал за вторым пленником.
  - Ну что приходит в себя?
  - Да вроде? – и Егор увидел, как Геннадий шевельнул руками, пристёгнутыми к батарее.
  - Дать ему водички что ли?
  - Дай.
 Егор тут же взял чашку с адской смесью, наклонился, оторвал скотч, и приложив   край чашки к губам нового гостя, тихо сказал: это вода, пей, - буквально залил воду с эликсиром в рот Геннадия. И снова быстро заклеил ему рот.
   Они ждали ровно пять минут, немного беспокоясь, что их план не удастся. Но вскоре поняли, что «эликсир радости» подействовал, и оба их клиента готовы к ра-боте.
   Они сняли с их глаз и ртов скотч, сняли наручники и освободили ноги. Потом приказали обоим раздеться догола, и оба мужика, послушно сделали это, оставшись в чём мать родила.
 Потом Саша, не снимая маски, дал команду Веньямину лечь на кровать, а Геннадию лечь на него сверху, и имитировать секс с ним. Это было выполнено, а Егор в это время, со всех ракурсов снимал на свою камеру эту мерзкую картину. Потом это же самое они повторили и с Геннадием, теперь его якобы трахал Веньямин. При этом глаза у обоих были открыты, и они иногда даже улыбались им блаженными улыбками.
  Закончив дело, и оставив обоих голых мужчин спящими в одной кровати, Саша с Егором, тихо удалились, предварительно вылив остатки эликсира в унитаз.
   Вернувшись на их квартиру, Саша тут же позвонил Жене, и сказал, только два слова:
 - Дело сделано.
 А Егор, разложив свою аппаратуру, стал печатать фотографии и перебрасывать часть видео с Гордеевым и Кобелевым на флэшку.
  Через два дня, в университет, были разбросаны пикантные фотографии занимаю-щихся сексом друг с другом опытных преподавателей кандидатов технических наук Веньямина Викторовича Гордеева и Геннадия Сергеевича Кобелева. А в руки ректора, тестя Геннадия Кобелева, попала флэшка, с полным видео, от которого, у ректора сразу заболело сердце.
  По университету поползли разные слухи, на Кобелева и Гордеева стали показывать пальцами,и ровно через неделю после этого случая они вдруг оба,быстро уволившись из университета, исчезли из города в неизвестном направлении. Рыдающая Марта осталась в городе, а Людмила с детьми, вскоре тоже исчезла. Кто-то сказал, что она уехала в Приморский край за мужем…
         


Рецензии