Модель развития - прилавочная. Г. б

Модель развития – прилавочная. (Гремлинские байки)

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\



Продолжение темы

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\



     Любое общество начинается не с высоких слов и благородных конституций стран, а с торговых лавок, учреждений, синдикатов. И вот тут-то ожидает сказка-страшилка, к сожалению, реальная. Наглое беспредельное завышение цен, обман, обсчёт, обвес, всучивание ненужного, лишнего, недоброкачественного, а порой и небезопасного… Под аппетитным соусом ярких зазывных слоганов и одурачивающей пёстрой рекламы, навязывается абсолютно всё. И толпа заглатывает наживку, а куда же деваться, ведь выбора, по сути, особенного и нет. Каждый вынужден сталкиваться и мириться с этим ежедневно, ежечасно, ежеминутно. С годами сформировывается устойчивое хищническое прилавочное мышление как у махинаторов так и жертв, направленное на принятие «единственно правильного» решения – спекуляции на всём и на всех.


Рецензии